Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport оптимальной мощности, повышения производительности и снижения токсичности выбросов. Синхронизация положения впускных распределительных валов возможна в диапазоне угла поворота коленчатого вала на 62 градуса. Синхронизация положения выпускных распределительных валов возможна в диапазоне угла поворота коленчатого вала на 50 градусов (рис.10).
В исходном положении синхронизации:
- Впускные распределительные валы в положении полной задержки.
- Выпускные распределительные валы в положении полного опережения.
Рабочие диапазоны системы динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport
Распределительный вал | Клапан открывается | Клапан закрывается |
---|---|---|
Впуск | от 29 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) до 33 градусов после ВМТ (после верхней мертвой точки) | от 207 до 269 градусов после ВМТ (после верхней мертвой точки) |
Выпускные клапаны | от 244 до 194 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) | от 6 до 56 градусов после ВМТ (после верхней мертвой точки) |
Система состоит из привода VCT и электромагнитного клапана VCT для каждого распределительного вала. Блок управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (ECM) управляет системой с помощью сигналов PWM (широтно-импульсная модуляция), посылаемых на электромагниты VCT.
Для управления системой используется энергия скручивания, генерируемая пружинами клапанов, и инерция компонентов клапанного механизма.