Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport
На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.
Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.
Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.
Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л.с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.
Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.
Основные узлы и системы бензинового двигателя:
- охлаждения;
- смазки;
- система подачи топлива и управления;
- охлаждения механического нагнетателя;
- запуска;
- привода аксессуаров;
- понижения токсичности выхлопа;
- зажигания;
- контроля за парами топлива;
- система распределения и фильтрации впускаемого воздуха;
- система электронных органов управления;
- а также механизм регулирования фаз газораспределения.
100% Ясности
Диагностика в присутствии клиента
Быстро
Время диагностики – не более 40 минут
Гарантия 1 год
Без ограничения пробега!
Фотоотчет
Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента