Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport подает топливо в топливные коллекторы и крепится к передней части левой головки блока цилиндров (рис.15).
Используется двойной насос радиально-поршневого типа, который приводится в действие приводной шестерней впускного распределительного вала левой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport через приводную шестерню топливного насоса. Приводная шестерня топливного насоса расположена на входном вале насоса с сегментной шпонкой.
Кольцевое уплотнение используется для герметизации корпуса насоса на монтажном кронштейне топливного насоса, который прикреплен к передней части левой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Звукопоглощающая крышка прикрепляется к передней части корпуса насоса и фиксируется щитком. Более подробно в разделе подача топлива и органы управления.
Топливные коллекторы высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
В топливных коллекторах дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport хранится топливо под высоким давлением. Они предотвращают колебания давления в системе высокого давления. Датчик давления в топливном коллекторе устанавливается в резьбовое отверстие на переднем конце левого топливного коллектора. Регулятор давления топлива расположен в заднем конце правого топливного коллектора дизельного двигателя 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.16). Более подробно в разделе подача топлива и органы управления.
Топливные форсунки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Восемь пьезоэлектрических топливных форсунок с верхним питанием установлены в крышках распределительного вала по центру каждой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Каждая форсунка зафиксирована на месте с помощью крепежного хомута, который прикреплен к основанию коллектора. Форсунки защищены звукопоглощающими крышками (рис.21).
Топливные форсунки управляются непосредственно блоком ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport для дозирования топлива (начало впрыска и количество впрыскиваемого топлива).
Рабочими элементами пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются:
- пьезоэлектрический привод;
- корпус форсунки, в котором находится система гидравлического сервопривода;
- распылитель топливной форсунки.
Начало впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива регулирует непосредственно блоком управления дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (ЕСМ). Более подробно в разделе электронные органы управления.