Система электронных органов управления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport
Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеет систему управления, которую контролирует блок управления двигателем (ЕСМ), и которая способна отслеживать и адаптировать параметры впрыска топлива, и точно управлять им. ECM использует входные сигналы от различных датчиков для прецизионного управления исполнительными механизмами, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения (рис.54-56).
Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport управляется системой на основе ECM. Она способна контролировать, адаптировать и точно регулировать параметры подачи топлива и электрической дроссельной заслонки. ECM использует входные сигналы от различных датчиков для прецизионного управления исполнительными механизмами, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.
ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport через систему с общей топливо-распределительной рампой. Система с общей топливо-распределительной рампой использует рампу для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания восьми электронно-управляемых форсунок. Топливораспределительная рампа расположена на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.
Блок ECM использует для управления ускорением принцип электронного управления без механического привода. Между дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport и педалью акселератора отсутствует физическая связь. Команда от педали акселератора передается блоку ECM с помощью двух потенциометров, расположенных в датчике APP. Для определения положения педали, скорости ее перемещения и направления перемещения ECM нужны два сигнала. Затем ECM использует эти данные наряду с другой информацией о дизельном двигателе 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт от других датчиков для достижения оптимальной реакции двигателя.