Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ.
Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Discovery 4 с двигателем 3.0 TD. Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010 году линейку дизельных двигателей 2.7 TD. Он стал более эргономичным, сменилась топливная система (вместо Siemens, стала Bosch), много было внедрено полезных технологических изменений с точки зрения экономичности и мощности.
Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).
Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента, поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ вместе с ремнем ТНВД, один раз поменяете масло в коробке передач, в раздаточной коробке и масло в редукторах.
Таким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 274 100 рублей (дилер 378 500 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 494 000 руб., средний расход взят 13 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 768 000 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 21 000 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.
Кроме того, можно сэкономить на воздушных фильтрах, которые можно ставить не оригинальные и лишние 20 000 – 30 000 рублей с экономится. На масляных и топливных фильтрах мы экономить не рекомендуем
По статистическим данным, то, что за 3 года Вы отделаетесь только плановыми затратами на содержание Discovery 4 возможно, но маловероятно. В 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:
- Две передних ступицы
- Гидровтулки передних нижних рычагов
- Рулевые наконечники и тяги
- Шарнирные соединения задних рычагов
- Горелку Webasto
- Лобовое стекло
- Аккумуляторную батарею
- Выполните мойку радиаторов
- Придется ремонтировать электропроводку парктроников
Обратите внимание, что в отличие от дизельного двигателя 2.7 TD на двигателе 3.0 TD, нет высокой вероятности на отказ клапанов ЕГР, гидротрансформатора, свечей накала. И только это уже дает преимущество по вероятным расходам на ремонт двигателя 3.0 TD, по сравнению с двигателем 2.7 TD.
Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 187 000 руб. (дилер 312 700 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 274 000 руб. и топливные затраты 494 000 руб. – всего 768 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы составят 955 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 26 500 рублей в месяц.
Если Вы попадете в благоприятную зону вероятности, то в принципе он сопоставим с содержанием Freelander 2 с двигателем 2.2 TD.
Если Вы попадете в зону 20-30% вероятности, как мы ее назвали «умеренно благоприятная зона отказов», то в данную зону войдет:
- Проблемы с управлением турбокомпрессором
- Замена задних верхних рычагов
- Замена задней тяги схождения
- Замена задних ступичных подшипников
- Втулки дадут о себе знать
- Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
- Датчик высоты обязательно выйдет из строя
- Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
- Замена замка двери
Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.
Что касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.
Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 219 200 руб. (дилер 311 400 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 461 000 руб. и топливные расходы 494 000 рублей – всего 955 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 174 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 32 600 рублей в месяц.
Но если Вам не повезет, то Вы должны быть готовы еще к отказам, которые входят в 10% зону вероятности. Сюда входят:
- Неисправность переднего редуктора
- Неисправность раздаточной коробки
- Неисправность заднего редуктора
- Нижний рулевой вал
- Неисправность генератора
- Модуль стояночного тормоза вероятно выйдет из строя
- Турбина левая с электрическим актуатором
- Патрубок интеркулера
Все эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.
Опять же генераторы мы ремонтируем, а не меняем как это предлагает официальный дилер. Модуль стояночного тормоза, мы можем ремонтировать и это значительно дешевле, чем покупать новый.
Вы должны понимать – это не означает, что все эти неисправности обязательно случаться на Вашем автомобиле. Но, если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 268 400 руб. за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 680 000 руб. и топливные затраты 494 000 руб. – всего 1 174 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в не благоприятную зону отказов, то на Discovery 4 с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 442 400 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 40 000 рублей в месяц.
А теперь самое главное, что может случиться с двигателем 3.0 TD на Discovery 4. Все выше написанное бессмысленно, лишь зная один факт, что в зону 5% вероятности на автомобиле Discovery 4 с двигателем 3.0 TD входит шорт блок, который может заклинить. Ремонт, который может предложить производитель и это действительно качественный ремонт – это замена шорт блока в сборе. Сам шорт блок стоит 500 000 рублей, и это Вам еще повезет, если придется менять только шорт блок. Скорее всего еще выйдут из строя механизмы ГРМ и этот ремонт может достигнуть 1 200 000 рублей. Таким образом, Вам нужно, либо быть готовым на ремонт в 700 000 рублей и выше, либо искать двигатель б/у, который можно найти за 150 000 – 300 000 рублей, но это покупка «кота в мешке».
Помимо шорт блока в зону 5% вероятности входят еще неисправности, которые не настолько критичны, но они присутствуют – это капитальный ремонт АКПП и правая турбина.
По сравнению с двигателем 2.7 TD здесь не сильно отказывают клапана ЕГР. Турбины относительно надежны. Левая турбина с изменяемой геометрией попадает в зону 10% вероятности, и она не дешевая, даже если Вы найдете не оригинальную, она в общей сложности перевалит за 130 000 руб., а оригинальная обойдется в районе 200 000 рублей. Правая турбина, она не управляемая, тоже может выйти из строя, но гораздо реже и она входит в зону 5% вероятности. Но тем не менее Вы должны быть к этому готовы.
Лишь только понимание того факта, что Вы можете оказаться в 5% зоне вероятности уже не дает Вам такой уверенности, чтобы поехать далеко, например, в Европу, что двигатель может Вас подвести достаточно серьезно и Вы нигде его не почините. И ремонт будет такой дорогой, который перегонит все соревновательные движения по финансовым расходам с другими двигателями. Поэтому мы всем клиентам говорим открыто, будьте готовы к этим 5% вероятности, потому что она является определяющей в пользу выбора автомобиля. Если Вы это принимаете, то дальше все цифры для Вас актуальные, если Вы это не принимаете, то рассматривайте другой вариант двигателя.
Как можно сэкономить? Вы можете заранее покупать запчасти, не обязательно у нашего сервиса, у любого другого поставщика. Если Вы покупаете запчасти допустим оптом и заранее за 2-3 месяца, то они как правило, по предварительному заказу и 100% предварительной оплате могут продать эти запчасти на 15-20% дешевле.
Некоторые запчасти можно устанавливать не оригинальные, но ни в коем случае это не топливный и не масляный фильтры. На воздушном и салоном можно сэкономить.
Вы можете найти более дешевое масло другого бренда, но важно чтобы это масло было той же спецификации, т.е. Castrol это не панацея. Castrol – это всего лишь рекомендация от производителя, у них своего рода коммерческий сговор.
Также многие специализированные сервисы предлагают ремонт каких-либо агрегатов намного дешевле, чем покупать новые.
Ремни ГРМ можно ставить не оригинальные, но производителя DAYCO что будет значительно дешевле, потому что DAYCO выпускает и оригинальные версии и поэтому мы рекомендуем их тоже ставить.
На остальных вещах мы не рекомендуем Вам экономить, можно конечно тормозные колодки и тормозные диски ставить не оригинальные – это по Вашему усмотрению, Вы будете значительно экономить.
Любой владелец Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD должен знать и понимать, что если он собирается продолжительное время эксплуатировать данный автомобиль, то он должен быть готов к риску выхода из строя шорт блока.
Об этой проблеме завод изготовитель знает. Они проблему для себя решили так: они больше эти автомобили и эти двигатели не выпускают. Но самое печальное, что следующая линейка двигателей 3.0 TD имеет точно такой же дефект, и ходят слухи, официальных данных никаких нет, что в 2014 году была произведена доработка двигателя и шорт блок уже идет с новым номером, но на самом деле многие уже сделали бизнес на ремонте этих двигателей кустарным способом. Такие ремонты тоже возможны.
Нам очень печально, что компания Land Rover так и не смогла победить эту проблему, и двигатели 2.7TD и 3.0 TD стучат до сих пор, поэтому будьте готовы к данному развитию событий.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.