Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и Дискавери 4
Из этой статьи Вы узнаете, как можно отремонтировать нижний рулевой вал на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3/4 тем самым избавив себя от необходимости покупать новый.
У данных автомобилей рулевая колонка включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал и нижний телескопический вал. Эти три узла жестко соединены друг с другом и преобразуют вращение рулевого колеса в линейное перемещение рулевой рейки, и таким образом происходит поворот колес.
Верхний конец нижнего телескопического вала крепится к промежуточному валу, а нижний – к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Нижний рулевой вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения.
У нижнего рулевого вала есть карданный шарнир, который может начать вращаться рывками и таким образом в момент проворота руля руль как бы закусывает. Это очень дискомфортно для водителя. А также у этого вала со временем может появиться люфт в месте соединения штырькового и гнездового вала.
Специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта нижнего телескопического вала и теперь Вы можете восстановить свой рулевой вал до состояния нового.
Причиной закусывания вала является крестовина, установленная в карданном шарнире. При ремонте эта крестовина меняется на новую, причем крестовина закупается от японского производителя, выполняется перепрессовка и вал становится как новый. У оригинального вала фиксация крестовины выполнена кернением. Точно также воспроизвести нельзя, потому что она со временем раскернится, поэтому после перепрессовки крестовины вырезаются пятачки и прихватываются сваркой. В случае, если крестовина опять износится, то в любое время сварку можно срезать и перепрессовать новую крестовину, но навряд ли автомобиль доживет до следующей перепрессовки крестовины. Также в месте телескопа восстанавливаются люфты.
В дилере Вам предложат только замену нижнего телескопического вала, который у них стоит порядка 20 000 рублей. Наш восстановленный вал стоит 9000 рублей + 3000р. работа по его замене, что практически в 2 раза дешевле.
В настоящий момент на восстановленный вал Вы получаете гарантию 6 месяцев без ограничения пробега. Практика показывает, что мы можем смело давать 1 год, но для подстраховки на период обкатки данной технологии ремонта нам нужно еще выдержать некоторое время и тогда Вы будете получать гарантию 1 год без ограничения пробега.
Если у кого-то есть такая проблема не спешите искать новый вал, либо где-то на разборках, потому что мы можем предложить Вам наш восстановленный, который имеет новую крестовину японского производства и качественно выполненную его замену.
Компания LR-WEST продолжает разрабатывать новые технологии для различных узлов, чтобы Вам было дешевле делать ремонты.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.