Top.Mail.Ru

Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover


Просмотреть ролик

К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Discovery 3 с жалобой, что при старте с места, когда педаль газа в пол появляются не реально адские звуки, даже с передачей вибрации на кузов, и где-то это происходит снизу по центру автомобиля.

После поднятия автомобиля на подъемнике мы проверили все основные агрегаты: задние ступичные подшипники, карданный вал, систему выпуска, АКПП, двигатель, передние ступицы. В данном случае нигде отклонений и посторонних шумов не обнаружено.

А виной всему оказалась раздаточная коробка.

Мы демонтировали раздаточную коробку с автомобиля, разобрали ее и нашли причину неприятных звуков. Неприятные звуки издавала цепь раздаточной коробки, имеющая очень большой люфт и провисание. Такого быть не должно. Это заменяемая деталь, она детализуется в оригинале и ее можно приобрести отдельно.

У новой цепи практически отсутствует люфт и провисание. Цепь натянута практически как струна.

Цепь мы заменили, но хотелось бы обратить внимание еще на несколько деталей, на которые следует обращать внимание, когда раздаточная коробка вскрыта. Это подшипники – их здесь четыре: два из них это подшипники выходных фланцев. Зачастую эти подшипники издают гул, т.е. по мере износа подшипники изнашиваются и издают гул и тогда их приходиться менять. Производитель подразумевает такой ремонт и дает деталь на замену. Деталь идет в виде набора на один выходной вал – фланец, подшипник и сальник. Меняется это все в сборе.

Кроме этого в раздаточной коробке есть еще два подшипника. С ними по статистике проблем мало, но, однако, нам приходится иногда их менять. Производитель их не детализует и соответственно не дает их как запчасть. Мы данные подшипники подобрали и успешно можем заменить на любой раздаточной коробке.

После любого ремонта раздаточной коробки как, то замена цепи, либо замена подшипников мы заливаем новое оригинальное масло. Нам не удалось подобрать аналоги из доступных неоригиналов, поэтому по маслу вариант только один – оригинальное масло.

Регламент замены масла в раздаточной коробке составляет на этом автомобиле раз в 120 000 км, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что это при нормальной и легкой эксплуатации автомобиля. Если Вы его используете как внедорожник, т.е. вне дорог, ездите в брод, буксируете прицеп, используете его на бездорожье в жестком режиме, то мы рекомендуем снизить межсервисный интервал по замене масла хотя бы до 60 000 км.

Ремонты раздаточных коробок мы проводим в большом количестве, практически ежедневно. Мы имеем большой опыт по их ремонту и обслуживанию. Именно поэтому мы не стесняемся и уверены в качестве своего ремонта и даем гарантию на свои работы и запчасти 1 год без ограничения пробега.

Приезжайте, ждем Вас. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данному агрегату мы с радостью Вам поможем!!!

Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android