Бензиновый двигатель 4.2 sc v8
Бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом представляет собой 4,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на головку цилиндров. Токсичность выхлопа бензинового двигателя 4.2 SC V8 отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3 и американского федерального законодательства Tier2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем и принудительная вентиляция картера. Система охлаждения представляет собой малообъемную высокоскоростную систему. Компьютер управления двигателем (ECM) управляет работой системы впрыска топлива, системы зажигания и электропривода дроссельной заслонки.
Технические характеристики бензинового двигателя 4.2 SC V8
Бензиновый двигатель 4.2 SC V8 обладает следующими особенностями:
- Восьмицилиндровая V-образная компоновка двигателя "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостным охлаждением, алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами.
- Поршни имеют разомкнутую юбку, два компрессионных кольца и трехсекционное маслосъемное кольцо
- Две головки цилиндров из алюминиевого сплава, в каждой из которых установлено два распределительных вала из отбеленного чугуна
- Четыре клапана на цилиндр.
- Градуированные толкатели клапанов (без регулировочных шайб)
- Турбокомпрессор с ременным приводом
- Система регулирования фаз газораспределения (VVT) (только для стран Северной Америки (NAS) с 2007 модельного года)
- Топливные форсунки с 12 отверстиями, верхней подачей топлива
- Под передней крышкой двигателя, выполненной из алюминия, находится передний сальник коленчатого вала
- Привод распределительных валов через первичную и вторичную цепь
- Алюминиевая опорная плита
- Чугунный коленчатый вал
- Разъемные стальные шатуны, изготовленные методом спекания и ковки
- Сдвоенный поликлиновый ремень привода переднего вспомогательного оборудования
- Двухслойные сварные выпускные коллекторы их нержавеющей стали
- Усовершенствованная система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
- Отвечает требованиям законов о европейской системе бортовой диагностики и управления оборудованием для защиты окружающей среды (EOBD) III, американскому федеральному закону о системе бортовой диагностики OBD и закону штата Калифорния о системе бортовой диагностики OBDII в части устранения неисправностей.
Технические сведения
Описание | ТИП |
---|---|
Компоновка | Двигатель V8 с углом развала цилиндров 90 градусов |
Максимальная мощность | 291 кВт при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 560 кВт при 3500 об/мин |
Рабочий объем | 4197 л |
Ход поршня/диаметр цилиндра | 90,3/86 мм |
Степень сжатия | 9,1 : 1 |
Порядок работы цилиндров | 1 2 7 3 4 5 6 8 |
Масса двигателя | 220 кг (приблизительно) |
Объем масла | 7,7 л (влажная заправка) |
Конструкция двигателя
Основные элементы бензинового двигателя 4.2 SC V8
1 - головки блока цилиндров; 2 - блок цилиндров; 3 - опорная плита; 4 - рельефный поддон картера
Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней конструкции к нижней части блока при помощи болтов крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от бензинового двигателя 4.2 SC V8 сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.
Основными системами и узлами бензинового двигателя 4.2 SC V8 являются: система регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; турбокомпрессор; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система свечей подогрева; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления