Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover Sport с дизельным турбированным двигателем 3.0 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD.
Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010 году линейку дизельных двигателей 2.7 TD. Он стал более эргономичным, сменилась топливная система (вместо Siemens, стала Bosch), много было внедрено полезных технологических изменений с точки зрения экономичности и мощности.
Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).
Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента, поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ вместе с ремнем ТНВД, один раз поменяете масло в коробке передач и масло в редукторах.
Таким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 274 100 рублей (дилер 378 500 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 494 000 руб., средний расход взят 13 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 768 100 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 7600 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.
Кроме того, можно сэкономить на воздушных фильтрах, которые можно ставить не оригинальные и лишние 20 000 – 30 000 рублей с экономится.
В 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:
- Две передних ступицы
- Гидровтулки передних нижних рычагов
- Рулевые наконечники и тяги
- Шарнирные соединения задних кулаков
- Втулки заднего активного стабилизатора.
В дилере Вам предложат поменять активный стабилизатор, а мы в свою очередь разработали технологию его ремонта, и по ряду других элементов мы поможем Вам сэкономить, как по предложению не оригинальных запчастей, так и по ремонту узлов и агрегатов, которые завод изготовитель, и соответственно, дилер предписывают к замене.
Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 253 800 руб. (дилер 489 000 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 274 000 руб. и топливные затраты 494 000 руб. – всего 537 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы составят 1 031 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 28 600 рублей в месяц.
В данную зону войдет:
- Передний активный стабилизатор
- Замена задних верхних рычагов
- Замена задней тяги схождения
- Замена задних ступичных подшипников
- Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
- Датчик высоты обязательно выйдет из строя
- Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
- Замена замка двери
Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.
Что касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.
Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 243 200 руб. (дилер 443 000 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 537 000 руб. – всего 780 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 274 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 35 400 рублей в месяц.
В 10% зону вероятности входят:
- Неисправность переднего редуктора
- Неисправность раздаточной коробки
- Неисправность заднего редуктора
- Неисправность модуля стояночного тормоза
- Неисправность генератора
- Неисправность левой турбины с изменяемой геометрией
Все эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.
Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 472 400 руб. за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 780 000 руб. – всего 1 252 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в не благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 746 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 48 500 рублей в месяц.
Но все выше написанное бессмысленно, лишь зная один факт, что в зону 5% вероятности на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD входит шорт блок, так же, как и на Discovery 4. И если это случиться, то Вы попадаете на очень большую стоимость ремонта (650 000 – 1 300 000 рублей) и бессмысленно с кем-то соревноваться по экономичности в затратах на содержание автомобиля. Если Вы это принимаете, то дальше все цифры для Вас актуальные, если Вы это не принимаете, то рассматривайте другой вариант двигателя. Потому что данный риск, и осознание данного риска дает совершенно другое стратегическое понимание и подход к выбору этой машины. Покупать или не покупать.
Но помимо шорт блока в зону 5% вероятности входят еще неисправности, которые не настолько критичны, но они присутствуют – это капитальный ремонт АКПП и правая турбина.
Турбины относительно надежны. Левая турбина с изменяемой геометрией попадает в зону 10% вероятности, и она не дешевая, даже если Вы найдете не оригинальную, она в общей сложности перевалит за 130 000 руб., а оригинальная обойдется в районе 200 000 рублей. Правая турбина, она не управляемая, тоже может выйти из строя, но гораздо реже и она входит в зону 5% вероятности. Но тем не менее Вы должны быть к этому готовы.
Как можно сэкономить? Вы можете заранее покупать запчасти, не обязательно у нашего сервиса, у любого другого поставщика. Если Вы покупаете запчасти допустим оптом и заранее за 2-3 месяца, то они как правило, по предварительному заказу и 100% предварительной оплате могут продать эти запчасти на 15-20% дешевле.
Некоторые запчасти можно устанавливать не оригинальные, но ни в коем случае это не топливный и не масляный фильтры. На воздушном и салоном можно сэкономить.
Вы можете найти более дешевое масло другого бренда, но важно чтобы это масло было той же спецификации, т.е. Castrol это не панацея. Castrol – это всего лишь рекомендация от производителя, у них своего рода коммерческий сговор.
Также многие специализированные сервисы предлагают ремонт каких-либо агрегатов намного дешевле, чем покупать новые.
Ремни ГРМ можно ставить не оригинальные, но производителя DAYCO что будет значительно дешевле, потому что DAYCO выпускает и оригинальные версии и поэтому мы рекомендуем их тоже ставить.
На остальных вещах мы не рекомендуем Вам экономить, можно конечно тормозные колодки и тормозные диски ставить не оригинальные – это по Вашему усмотрению, Вы будете значительно экономить.
Любой владелец Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.0 TD должен знать и понимать, что если он собирается продолжительное время эксплуатировать данный автомобиль, то он должен быть готов к риску выхода из строя шорт блока.
Об этой проблеме завод изготовитель знает. Ходят слухи, официальных данных никаких нет, что в 2014 году была произведена доработка двигателя и шорт блок уже идет с новым номером, но на самом деле многие уже сделали бизнес на ремонте этих двигателей кустарным способом. Такие ремонты тоже возможны.
Нам очень печально, что компания Land Rover так и не смогла победить эту проблему, двигатели 3.0 TD стучат до сих пор, поэтому будьте готовы к данному развитию событий.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.