Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport с 2014 МГ
К нам поступил автомобиль Range Rover Sport в кузове L494 2014 года выпуска с течью сальника хвостовика заднего редуктора. На Range Rover Sport в кузове L494 выпускаемого с 2014 года по технологии завода-изготовителя замена сальника хвостовика выполняется со снятием редуктора, полной его разборкой, с заменой необходимых деталей, даже предусмотрена замена одного подшипника хвостовика, сборкой и установкой на место.
Редуктор здесь в алюминиевом корпусе и весит не очень много. Для разборки редуктора нам необходим специальный инструмент. В нашем сервисе LR-WEST весь необходимый инструмент есть для того, чтобы разбирать редуктора данного типа.
После снятия гайки хвостовика, отчетливо можно увидеть сальник, который мы будем менять и как шла течь масла. По технологии завода-изготовителя просто поменять сальник сняв старый и поставив новый нельзя. Необходимо снятие хвостовика, замена переднего малого подшипника хвостовика и соответственно установка нового сальника.
У завода-изготовителя существует ремкомплект, который имеет в своем составе гайку, одноразовую распорную втулку, сальник, передний подшипник хвостовика, уплотнительное кольцо и упорное кольцо.
В частности, на данном автомобиле мы столкнулись с нестандартной ситуацией, у нас такой случай впервые. Осмотрев задний подшипник хвостовика мы обнаружили серьезные следы его износа и выкрашивание металла из роликов, тоже самое мы увидели на обойме этого подшипника. Такой подшипник оставлять нельзя, он подлежит замене. Завод-изготовитель не подразумевает его замены. И на момент разборки редуктора мы не знаем какой подшипник сюда можно подобрать и поставить.
Многие сервисы, включая официальные, при возникновении такой неисправности как износ заднего подшипника хвостовика предложили бы Вам заменить редуктор в сборе. Мы же даже впервые столкнувшись с этой проблемой сегодня оперативно выполнили ремонт, изготовили необходимый спец.инструмент, чтобы этот подшипник поменять. Для переднего подшипника у нас инструмент есть, опыт по его замене уже достаточно большой, а вот для заднего пришлось быстренько что-то изготовить. Мы это сделали и теперь технология нами отработана.
В результате мы поменяли два подшипника хвостика вместо одного, который предполагает завод изготовитель, заменили три сальника: сальник хвостовика, который тек и два сальника на полуоси и много разных мелких запчастей.
Редуктор после переборки будет служить еще очень долго. Не надо бояться такого рода ремонтов, не надо менять их агрегатно, все ремонтируется, и он прослужит Вам еще долго верой и правдой.
Устанавливаем редуктор на автомобиль, после этого мы обязательно выполняем пробную поездку, затем еще раз поднимаем автомобиль на подъемнике и проверяем, устранилась ли течь.
После такой переборки мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.