Течь корпуса термостата двигателя 4.4 TDV8 и его замена — это известная проблема и мы упоминали о ней не раз, но в данной статье поговорим немного о другом, в принципе, что должен знать каждый владелец Range Rover с данным двигателем.
Течь корпуса термостата двигателя 4.4 TDV8 и его замена — это известная проблема и мы упоминали о ней не раз, но в данной статье поговорим немного о другом, в принципе, что должен знать каждый владелец Range Rover с данным двигателем.
На двигателе 5.0 SC установлено два ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). При выходе из строя хоть одного из них на панели приборов загорается индикация “ограничение мощности” и двигатель не развивает полную мощность, а также на холостом ходу может работать не стабильно.
Удаление потёртостей, царапин и покраска кожи.
Кожа любой модели Land Rover, особенно светлая, как и любой другой марки нуждается в своевременном уходе, но, к сожалению, по истечению времени образовываются потертости и царапины в самых видных местах, тем самым усугубляя общее состояние автомобиля.
Кардинальное отличие моделей. Значительные изменения.
Очень удобная штука, когда лобовое стекло покрыто специальной жидкостью, и является как услуга, опция, которую выполняют во время комплексной мойки автомобиля.
На кадрах видно уже снятый бензиновый двигатель 4.4 ягуар, который был снят с Дискавери 3. Клиент наслышался наших отзывов о данном двигателе и купил себе Дискавери 3 с таким бензиновым двигателем. И надо же курьезный и редчайший случай. По не понятным для нас причинам, у этого двигателя как-то оторвался шатун и пробил шорт блок - насквозь!!
При проведении рядовой операции по замене тормозных колодок передней оси, было обнаружено, что тормозные цилиндры в суппорте не удается развести. Часто такое встречается на старых автомобилях из-за попадания влаги под пыльник тормозного цилиндра и как следствия появления коррозии. Но, внимательно осмотрев тормозные цилиндры, следов присутствия влаги не было выявлено.
Обратите внимание на то, какое значение салону придал владелец данного Дефендер. Салон полностью перешит и на наш взгляд приобрел уникальность и повышенный комфорт.
Михаил Бубнов — это механик, который уже почти 20 лет занимается ремонтом Ленд Ровер! В нашем сервисе он славится своей скоростью, а также своей тумбой, которую ни с чем не перепутать.
В предыдущем ролике мы рассказали вам о необходимости промывки радиаторов. В этом же хотим добавить информацию для владельцев автомобилей с двигателем 3.6 ТД.
Промывка радиаторов — это очень популярная работа в летнее время, так как радиаторы постоянно забиваются от пыли, да и работают очень активно в связи с тем, что температура воздуха выше. Компания ЛР-ВЕСТ рекомендует промывать радиаторы раз в 100 тысяч километров, либо же раз в 3-4 года.
Оригинал или не оригинал. Что выбрать?
На фото Вы видите на сколько прогнило основание порога и конечно же это произошло в момент посадки в автомобиль. Под массой тела владельца порог просто на просто продавился.
На всех моделях Land Rover с 2016 года установлен DPF.
Прожиг фильтра происходит автоматически при необходимости при движении на автомобиле, но этого не всегда достаточно и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о необходимости прожига фильтра DPF в рамках сервиса.
3.0 SC и 5.0 SC, как аналогичные двигатели имеют одни и те же неисправности.
Замена цепей привода ГРМ встречается не только на двигателях 5.0 SC, но и на 3.0 SC.
Двигатель 3.0 SC имеет слабое место в системе охлаждения, которое, к сожалению, со времен начинает проявлять себя в виде течи антифриза. Речь идет о пластиковом (спаянном) тройнике, по шву которого образовывается течь, а это тем временем может привести к перегреву двигателя.
В данном случае мы хотим показать, как происходит замена помпы на Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем 3.2. Летний сезон, а значит вполне можно поработать на улице, если в цехе не хватает места.
После запуска ДВС после ночной стоянки, на автомобилях Дискавери Спорт с двигателем 2,0 литра бензин, можно услышать характерный стук в верхней части ДВС.
В данном видео мы хотим рассказать о проблеме рулевой рейки на Рендж Ровер в кузове L322. Необходимо сказать, что эта проблема связана с корродированием металла самой рулевой рейки.
Речь идет о Рендж Ровер Спорт, в кузове L320, такие Спорты выпускались с 2006 по 2013 год, в данном кузове. Да конечно в 2008, затем 20010, затем в 2012 были модернизации, рестайлинг, но суть всегда оставалась одной и той же, в контексте активных стабилизаторов поперечной устойчивости. 90% все моделей Рендж Ровер СПОРТ комплектовались системой гидравлической активной стабилизации, или ее еще называют система АНТИКРЕН.
Одна из самых типичных неисправностей, которая бывает на Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2,7 TD, — это прогорание перепускной (обводной) трубы выпускной системы. Механики ее еще называют «мохнатая труба». Она обернута в теплоизоляционный материал, который, в случае прогорания трубы, становится как бы «мохнатым». Чаще всего данный дефект происходит по причине некорректного демонтажа / установки АКПП, которую снимали по тем или иным причинам ранее в недобросовестных сервисах.
Страница 55 из 60
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67