Блог LR-West

Переуплотнение поддона и удлинителя поддона на Freelander 2


В работе механик Геннадий Ивкин выполняет переуплотнение поддона на Фрилендер 2. Это касается дизельного двигателя 2.2 ТД. Самые распространенные неисправности на данном двигателе - это подтекание через уплотнения моторного масла. Сначала эти подтекания не значительные, но их надо своевременно выявлять и наблюдать за интенсивностью течи масла. Как правило на дизельном двигателе 2.2 ТД на Фрилендер 2 - подтекает через уплотнения поддона двигателя, а также через удлинитель (насадку) поддона. Кроме того, моторное масло может течь и через задний сальник коленвала, и для того чтобы его поменять - необходимо снимать АКПП. Важно знать, что по статистике что через поддон, что через сальник на любом Фрилендер 2 с данным дизельным двигателем, обязательно потечет масло. Например, самый свежий Фрилендер 2 - это 2014 года выпуска, так как Фрилендер 2 с 2015 года перестали выпускать, поэтому на рынке России большинство Фрилендер 2 имеют пробеги за 100 тыс. км, и это уже та зона риска, когда начинают проявляться по статистике подтекания масла. Поэтому следите за течью, выявляйте вовремя, контролируйте уровень масла, идентифицируйте источник течи, и планово принимайте меры по их устранению.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android