Блог LR-West

Рулевая рейка Range Rover в кузове L322


В данном видео мы хотим рассказать о проблеме рулевой рейки на Рендж Ровер в кузове L322. Необходимо сказать, что эта проблема связана с корродированием металла самой рулевой рейки. Говоря более конкретно, необходима сказать, что коррозия поражает выходной вал и, как следствие, идёт поражение уплотнения, что приводит к вытеканию рабочей жидкости. Относительно ремонтопригодности данного узла - необходимо сказать, что он полностью поддаётся ремонту, который заключается в шлифовке вала и установке нового уплотнения. После выполнения этих работ рулевую рейку можно поставить на место. Так, если вам говорят, что у вас течёт рулевая рейка, то в 90% случаев речь идёт именно об этой проблеме. Проверить это моно, если посмотреть на саму течь. Если проблема именно в уплотнении - течь идёт сверху вниз.

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android