Top.Mail.Ru

Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC (supercharged) 510 л.с. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC.

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).

 

Range Rover Sport 5.0 SCПервое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. У автомобилей с двигателями 5.0 SC очень существенно на издержки влияет расход топлива, т.к. данный автомобиль в среднем потребляет 21 литр на 100 км, таким образом затраты на топливо за 3 года составят 840 000 рублей и плюс еще налог 230 000 рублей.

На бензиновом Рендж Ровер Спорт не надо менять топливный фильтр, как это делается на дизельном и все виды технического обслуживания предусматривают замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Причем в каких-то случаях воздушный фильтр можно не менять, в зависимости от его состояния. Но в бензиновом двигателе объем масла 8 литров.

Оригинальные воздушные фильтры дорогие, поэтому можно сэкономить, если ставить не оригинальные.

 

Неизбежные расходы на ТО и регламенты Range Rover Sport 5.0 SCЕсли Вы выполняете все регламенты, меняете масло в коробке передач, меняете ремни и ролики навесного оборудования, обращаем внимание здесь уже цепи ГРМ, т.е. нет ремня ГРМ как на дизельном двигателе, то общие расходы за 3 года на содержание автомобиля в сервисе LR-WEST составят 335 500 рублей (дилер 457 900 руб.). Это те минимальные издержки, когда гипотетически с Вашей машиной не случится никаких отказов. Плюс топливные расходы 840 000 рублей и налог 230 000 рублей. Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 1 405 500 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 39 000 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.

 
 
 

Износ штока на Рендж Ровер СпортВ 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:

  • Две передних ступицы
  • Гидровтулки передних нижних рычагов
  • Лампы ближнего света
  • Замените цепи ГРМ
  • Шарнирные соединения задних кулаков
  • Втулки заднего активного стабилизатора
  • Привод нагнетателя
 

Ступица на Range Rover Sport   Гидровтулки передних нижних рычагов Range Rover Sport   Цепи ГРМ Range Rover Sport 5.0 SC   Цепи ГРМ Range Rover Sport 5.0 SC

В дилере Вам предложат поменять активный стабилизатор, а мы в свою очередь разработали технологию его ремонта, и по ряду других элементов мы поможем Вам сэкономить, как по предложению не оригинальных запчастей, так и по ремонту узлов и агрегатов, которые завод изготовитель, и соответственно, дилер предписывают к замене.

Втулки заднего активного стабилизатора Range Rover Sport   Нагнетатель Рендж Ровер Спорт 5.0 SC   Доработанный шкив нагнетателя Range Rover Sport 5.0 SC   Муфта нагнетателя Range Rover Sport 5.0 SC

Про цепи ГРМ мы сняли серию роликов и на нашем сайте написаны статьи, что завод долго не мог разобраться в причинно-следственных связях, чтобы не было этой проблемы. В итоге, в 2013 году завод выпустил новый комплект цепей и натяжителей с «башмаками». Если у Вас поменяны цепи с натяжителями на комплект нового образца, то с этой проблемой Вы больше не встретитесь. Но если этого не сделано, то с вероятностью 90% Вам придется заменить цепи.

Люфт цепей ГРМ Рендж Ровер Спорт 5.0 SC   Гидронатяжитель и башмак для цепей ГРМ Range Rover Sport 5.0 SC   Новый и старый башмаки для цепей ГРМ Рендж Ровер Спорт 5.0 SC   Гидронатяжители нового и старого образца для цепей ГРМ Range Rover Sport 5.0 SC

Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 407 100 руб. (дилер 757 100 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 335 500 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 405 500 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 1 812 500 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 50 350 рублей в месяц.

 

Вероятность 90% на отказ и стоимость расходов Range Rover Sport 5.0 SC   Вероятность 90% на отказ и стоимость расходов Range Rover Sport 5.0 SC

 
 

Если произойдет так, что Вы еще встретитесь с отказами, которые попадают в зону 20-30% вероятности, как мы ее условно назвали «умеренно неблагоприятная зона отказов», то сюда войдет:

  • Передний активный стабилизатор
  • Замена задних верхних рычагов
  • Замена задней тяги схождения
  • Замена задних ступичных подшипников
  • Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
  • Датчик высоты обязательно выйдет из строя
  • Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
  • Замена замка двери

Передний активный стабилизатор Range Rover Sport 5.0 SC   Задний верхний рычаг Рендж Ровер Спорт 5.0 SC   Задний верхний рычаг Рендж Ровер Спорт 5.0 SC   Компрессор пневмоподвески Range Rover Sport 5.0 SC

Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.

Задняя тяга схождения Рендж Ровер Спорт   Задний ступичный подшипник Рендж Ровер Спорт   Раздаточная коробка Рендж Ровер Спорт   Замок двери Рендж Ровер Спорт

Вероятность 20-30% на отказ и стоимость расходов Range Rover Sport 5.0 SCЧто касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 203 700 руб. (дилер 270 200 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 742 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 812 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в умеренно неблагоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 015 700 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 56 000 рублей в месяц.

 
 
 

Если Вы попадете еще в зону 10% вероятности, то Вы можете встретиться со следующими неисправностями:

  • Неисправность переднего редуктора
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Неисправность заднего редуктора
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Неисправность генератора
  • Неисправность водяной помпы
  • Может быть выйдет из строя рулевая рейка

Раздаточная коробка Рендж Ровер Спорт   Раздаточная коробка Рендж Ровер Спорт   Задний редуктор Рендж Ровер Спорт 

Вероятность 10% на отказ и стоимость расходов Range Rover Sport 5.0 SCВсе эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 280 000 руб. (дилер 754 000 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 945 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 2 015 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в 10% зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 295 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 63 750 рублей в месяц.

 
 
 

Также как на Discovery и Range Rover Sport с дизельным 3.0 TD есть 5% вероятность риска выхода из строя АКПП. Но здесь нет серьезных проблем таких как на дизельном 3-х литровом двигателе, когда есть 5% вероятность выхода из строя самого двигателя.

Этот двигатель имеет только два недостатка – это высокие налоги и высокий расход.

Если на бензиновом двигателе 5.0 SC, был качественно решен вопрос с цепями ГРМ, и там установлены натяжители и «башмаки» нового образца, то серьезных проблем этот двигатель не приносит, за исключением человеческого фактора.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android