Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC (supercharged) 510 л.с. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC.
Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?
Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).
Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. У автомобилей с двигателями 5.0 SC очень существенно на издержки влияет расход топлива, т.к. данный автомобиль в среднем потребляет 21 литр на 100 км, таким образом затраты на топливо за 3 года составят 840 000 рублей и плюс еще налог 230 000 рублей.
На бензиновом Рендж Ровер Спорт не надо менять топливный фильтр, как это делается на дизельном и все виды технического обслуживания предусматривают замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Причем в каких-то случаях воздушный фильтр можно не менять, в зависимости от его состояния. Но в бензиновом двигателе объем масла 8 литров.
Оригинальные воздушные фильтры дорогие, поэтому можно сэкономить, если ставить не оригинальные.
Если Вы выполняете все регламенты, меняете масло в коробке передач, меняете ремни и ролики навесного оборудования, обращаем внимание здесь уже цепи ГРМ, т.е. нет ремня ГРМ как на дизельном двигателе, то общие расходы за 3 года на содержание автомобиля в сервисе LR-WEST составят 335 500 рублей (дилер 457 900 руб.). Это те минимальные издержки, когда гипотетически с Вашей машиной не случится никаких отказов. Плюс топливные расходы 840 000 рублей и налог 230 000 рублей. Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 1 405 500 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 39 000 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.
В 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:
- Две передних ступицы
- Гидровтулки передних нижних рычагов
- Лампы ближнего света
- Замените цепи ГРМ
- Шарнирные соединения задних кулаков
- Втулки заднего активного стабилизатора
- Привод нагнетателя
В дилере Вам предложат поменять активный стабилизатор, а мы в свою очередь разработали технологию его ремонта, и по ряду других элементов мы поможем Вам сэкономить, как по предложению не оригинальных запчастей, так и по ремонту узлов и агрегатов, которые завод изготовитель, и соответственно, дилер предписывают к замене.
Про цепи ГРМ мы сняли серию роликов и на нашем сайте написаны статьи, что завод долго не мог разобраться в причинно-следственных связях, чтобы не было этой проблемы. В итоге, в 2013 году завод выпустил новый комплект цепей и натяжителей с «башмаками». Если у Вас поменяны цепи с натяжителями на комплект нового образца, то с этой проблемой Вы больше не встретитесь. Но если этого не сделано, то с вероятностью 90% Вам придется заменить цепи.
Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 407 100 руб. (дилер 757 100 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 335 500 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 405 500 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 1 812 500 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 50 350 рублей в месяц.
Если произойдет так, что Вы еще встретитесь с отказами, которые попадают в зону 20-30% вероятности, как мы ее условно назвали «умеренно неблагоприятная зона отказов», то сюда войдет:
- Передний активный стабилизатор
- Замена задних верхних рычагов
- Замена задней тяги схождения
- Замена задних ступичных подшипников
- Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
- Датчик высоты обязательно выйдет из строя
- Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
- Замена замка двери
Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.
Что касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.
Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 203 700 руб. (дилер 270 200 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 742 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 1 812 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в умеренно неблагоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 015 700 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 56 000 рублей в месяц.
Если Вы попадете еще в зону 10% вероятности, то Вы можете встретиться со следующими неисправностями:
- Неисправность переднего редуктора
- Неисправность раздаточной коробки
- Неисправность заднего редуктора
- Неисправность модуля стояночного тормоза
- Неисправность генератора
- Неисправность водяной помпы
- Может быть выйдет из строя рулевая рейка
Все эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей.
Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 280 000 руб. (дилер 754 000 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 945 000 руб., топливные затраты 840 000 руб. и налог 230 000 руб. – всего 2 015 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в 10% зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 5.0 SC Ваши общие расходы составят 2 295 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 63 750 рублей в месяц.
Также как на Discovery и Range Rover Sport с дизельным 3.0 TD есть 5% вероятность риска выхода из строя АКПП. Но здесь нет серьезных проблем таких как на дизельном 3-х литровом двигателе, когда есть 5% вероятность выхода из строя самого двигателя.
Этот двигатель имеет только два недостатка – это высокие налоги и высокий расход.
Если на бензиновом двигателе 5.0 SC, был качественно решен вопрос с цепями ГРМ, и там установлены натяжители и «башмаки» нового образца, то серьезных проблем этот двигатель не приносит, за исключением человеческого фактора.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.