Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC
Неисправность дроссельной заслонки бензинового двигателя 5.0 SC на Range Rover и Range Rover Sport или почему необходимо чистить дроссельную заслонку регулярно
В данной статье хотелось обратить внимание на такую неисправность бензиновых двигателей 5.0 SC/NA Range Rover и Range Rover Sport как неравномерность работы двигателя на холостом ходу и плавающих оборотов. Кроме этого фиксируется код ошибки и загорается индикатор на панели приборов «чекэнджин».
В таких случаях, как правило, при считывании кодов неисправностей двигателя обнаруживается код по некорректной работе датчика давления во впускном коллекторе. Причина этому загрязненный дроссельный узел.
В процессе работы двигателя со временем по краю дроссельного диска в месте примыкания к раструбу образовывается черный ореол, а внутри появляются черные углеродистые отложения. Когда накапливается достаточно большое количество этих углеродистых отложений, то они дают неправильную работу дроссельной заслонки, и может записаться код неисправности по неверному абсолютному давлению во впускном коллекторе.
Чтобы устранить эту неисправность достаточно отмыть с помощью растворителя эти углеродистые отложения, чтобы дроссельный узел был чистым и код неисправности уйдет, и двигатель будет работать устойчиво и равномерно.
ВЫВОД:
На бензиновом двигателе 5.0 SC/NA рекомендуется периодически чистить дроссельный узел. Целесообразно это совмещать в комплексе с заменой свечей зажигания и чисткой инжекторов – каждые 48 000 км пробега.