Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport (система рециркуляции отработавших газов, клапана ЕГР, система вентиляции картерных паров, принцип работы)
![Расположение элементов системы рециркуляция отработавших газов (EGR) дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport](/img/1621/image086.jpg)
Рис.29. Расположение элементов системы рециркуляция отработавших газов (EGR) дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
1 – электропривод клапана EGR;
2 – выпускная трубка EGR;
3 – вакуумный привод байпасного клапана;
4 – вакуумный насос; электромагнитный клапан;
5 – вакуумные трубки (2 шт);
6 – охладитель EGR;
7 – входная трубка EGR от выпускного коллектора;
8 – дроссельный впускной коллектор.
Дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport соответствует стандарту EU5 по ограничению выбросов в атмосферу. Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя две системы: систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и систему вентиляции картера.
Система рециркуляция отработавших газов (EGR) дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover (рис.29) служит для управления объемом рециркуляции отработавших газов в целях снижения объемов выбросов в атмосферу и уменьшения шума при сгорании топлива. EGR включается, когда дизельный двигатель 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport достигает нормальной рабочей температуры и автомобиль движется с постоянной скоростью.