Top.Mail.Ru

Привод ГРМ и навесного оборудования (Система привода аксессуаров) дизельного двигателя 3.0 TDLand Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


Клапанный механизм дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.10. Клапанный механизм дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Клапанный механизм дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) имеет двойной привод (Рис.10). Первичный привод – это одинарный зубчатый ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport на распределительные валы выпускных клапанов. Вторичный привод состоит из двух перекрещивающихся цепей, передающий крутящий момент от шестерни распределительного вала дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт выпускных клапанов на шестерню впускного распределительного вала.

Система ременного привода навесного оборудования переднего расположения (FEAD) дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает привод навесного оборудования, генератора и компрессора кондиционера, а также насоса охлаждающей жидкости двигателя и насоса гидроусилителя рулевого управления (рис.11).


Рис.11. Система ременного привода навесного оборудования переднего расположения, слева направо:
– Jaguar;
– Land Rover Discovery 4;
– Range Rover Sport

Расположение привода аксессуаров дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.26. Расположение привода аксессуаров дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1 – шкив вязкостного вентилятора;
2 – промежуточный шкив;
3 – насос гидроусилителя рулевого управления;
4 – компрессор А/С (кондиционирование воздуха);
5 – насос охлаждающей жидкости;
6 – шкив коленчатого вала;
7 – натяжитель ремня;
8 – генератор.

В систему привода аксессуаров дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы: шкив вязкостного вентилятора; промежуточный шкив; насос гидроусилителя рулевого управления; компрессор А/С (кондиционирование воздуха); насос охлаждающей жидкости; шкив коленчатого вала; натяжитель ремня; генератор (рис.26).

Шкив коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт приводит в действие шестиреберный поликлиновой ремень, который, в свою очередь, приводит в действие все установленное на дизельном двигателе 3.0 TD Land Rover дополнительное оборудование.

Шкив коленчатого вала дизельного двигателя 3.0TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport крепится к коленчатому валу и вращается вместе с ним. Шкив приводит в движение V-образный ремень привода вспомогательных агрегатов, который, в свою очередь, передает крутящий момент на оборудование, установленное в передней части автомобиля, например, генератор дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, насос усилителя рулевого управления, насос охлаждающей жидкости и компрессор кондиционера (A/C (кондиционирование воздуха)).

Шкив коленчатого вала одновременно является шкивом и демпфером крутильных колебаний.

Ремень привода вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport, представляющий собой, не требующий обслуживания поликлиновой ремень, автоматически предварительно натягивается натяжителем и установленными под ремень роликами для поддержания достаточного трения приводных колес. Тем самым устраняется возможность проскальзывания ремня на шкивах.

В демпфере крутильных колебаний между внутренним и внешним диаметрами имеется резиновая прокладка, предназначенная для понижения пиковых уровней крутильных колебаний коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.

Натяжитель ремня калибруется для обеспечения требуемого натяжения ремня в конкретной системе привода. Правильность натяжения не нужно проверять, если пружина в натяжителе не сломана, и если отсутствуют дефекты каких-либо механических частей натяжителя дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

При каждом плановом техническом обслуживании ремень привода вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport необходимо проверять на наличие повышенного износа и повреждений.

Натяжитель ремня дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) содержит натяжной ролик, который свободно вращается на подшипнике, расположенном на конце подпружиненного поворотного рычага.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android