Неисправности и ремонт двигателя 4.4 TD
В данном разделе у нас собрана техническая информация по дизельному двигателю TDV8 объемом 4.4 л, а также информация по диагностике, ремонту и обслуживанию данного двигателя из нашей сервисной практики.
Основными узлами и системами дизельного двигателя 4.4 TD являются: механизм регулировки фаз газораспределения, система смазки, система охлаждения двигателя, система подачи топлива и органов управления, турбокомпрессор, система привода аксессуаров, система запуска, система свечей подогрева, система понижения токсичности выхлопа, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха и система электронных органов управления.
Основные технические данные по дизельному двигателю 4.4 TD и его техническим жидкостям
Смазочные материалы
ОПИСАНИЕ | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
---|---|
Моторное масло - автомобили с противосажевым фильтром (DPF) | Масла SAE 5W-30, соответствующие WSS–M2C934B (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы) |
Моторное масло - автомобили без DPF | Масла SAE 5W-30, соответствующие спецификации WSS-M2C913B или WSS-M2C913C |
Герметики
ОПИСАНИЕ | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
---|---|
Крышки распределительного вала | ESK- M2G348-A5 |
Тройники: стык рамы лестничного типа с блоком двигателя | WSE – M4G323 – A4T |
Пробка охлаждающей жидкости: резьбовая | LOCTITE 572 СПЕЦИФИКАЦИИ SJM4G – 9102l |
Заправочные емкости
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МОТОРНОГО МАСЛА, | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
---|---|
Первоначальное полное заполнение, включая фильтр | 11,0 л |
Смена масла и фильтра | 9,5 л |
Объем масла, требуемый для доведения уровня от отметки "MIN" до отметки "MAX" по индикатору уровня | 0,94 л |
Общие технические характеристики
ПОЗИЦИЯ | СПЕЦИФИКАЦИЯ |
---|---|
Тип | V-образный дизельный двигатель объемом 4,4 литра с углом развала цилиндров 90 градусов, система непосредственного впрыска с общей топливораспределительной рампой, с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охлаждением, с двумя верхними распредвалами и 4 клапана на цилиндр |
Расположение цилиндров | V8, цилиндры 1 и 5 находятся в передней части двигателя, если смотреть на двигатель с задней части блока цилиндров. |
Нумерация цилиндров | ПРИМЕЧАНИЕ: При взгляде на блок цилиндров сзади•Правый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 1 до цилиндра номер 4;•Левый ряд цилиндров: От переднего цилиндра номер 5 до цилиндра номер 8. |
Диаметр цилиндра - номинальный | 84,00 мм (3,307 дюйма) |
Ход поршня | 98,5 мм (3,858 дюйма) |
Объем | 4367 см3 (266,49 куб. дюйма) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 |
Степень сжатия | 16,1:1 |
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть с задней части двигателя |
Максимальная мощность | 230 кВт (312 л.с.) (308 тормозных л.с.) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 700 Нм (516 фунтов/фут) при 3000 об/мин |
Давление моторного масла (замеренное у датчика давления масла при температуре масла 65°С) | •В режиме холостого хода: 0,8 бар (80 кПа) (11,6 фунт/дюйм²) - мин. 0,5 бар (50 кПа) (7,251 фунт/дюйм²)•При 3500 об/мин: 2,4 бар (240 кПа) (34,8 фунт/фут²) - мин. 2,0 бар (200 кПа) (29 фунт/дюйм²) |
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров (отклонение от плоскостности) | 0,2 мм |