Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4
В первую очередь подробнее остановимся на том, что собой представляет данная деталь в конструкции современной машины и для чего она нужна. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — это элемент, предназначенный для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Он представляет собой замкнутый резиновый ремень с зубчатой внутренней поверхностью. Деталь выполняет существенный объем работы, а потому характеризуется повышенным износом и необходимостью периодической замены в мастерской.
Практика работы специализированного сервисного центра LR-West показывает, что срыв ремня ГРМ может привести к необходимости проведения серьезного капитального ремонта двигателя. Руководства по эксплуатации машин Land Rover строго регламентируют сроки замены данной запчасти. Пробег не должен превышать 120-130 тыс. км для двигателей 2.7 TD и 3.0 TD. Случаи с полным обрывом ремня ГРМ встречаются редко, однако если хозяин точно не знает реальный пробег машины (например, он был скручен предыдущим владельцем), то последствия могут быть самыми неблагоприятными: смещение фаз из-за перескока зубьев, разрыв ремня и последующий выход из строя клапанов, а также поршней. Отметим, что поршни, как самостоятельная единица, ремонту не подлежат, а потому придется менять весь шорт-блок целиком вместе с головками блоков цилиндров, распределительным валом и другими деталями в зависимости от объема причиненного ущерба.
Вывод
Необходимо строго следить за соблюдением норм регламента и производить своевременную замену ремня ГРМ. Это поможет избежать серьезных поломок и исключит необходимость производить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4
Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.
Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.
Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4
Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.
Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.
Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.
Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3
На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.
Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4
К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.
Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.