Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Специалисты LR-West отмечают, что одной из причин капитального ремонта двигателя может стать нарушенный баланс работы топливных форсунок. К сожалению, владелец машины зачастую не может определить данную неисправность по каким-либо внешним признакам, а потому должен самостоятельно запрашивать проверку данного узла автомобиля с помощью специализированного диагностического оборудования при посещении сервиса.
Эффективная работа форсунок предполагает, что они должны подавать в цилиндр необходимую порцию топлива и вызывать тем самым воспламенение дизеля и некий толчок (импульс), преобразуемый двигателем в механическую энергию. Баланс форсунок существует только в том случае, если сила и ускорение этих толчков во всех цилиндрах находится примерно на одном уровне. Со временем некоторые форсунки могут перестать распылять топливо в необходимом объеме, что приводит, соответственно, к некачественному воспламенению и малоэффективной работе цилиндра. Следить за балансом можно при помощи выводимого графика на специальном диагностическом оборудовании, предназначенном именно для Land Rover.
Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры в поршне и цилиндре, их дальнейшего прогорания и, как следствие, нарушения компрессии в автомобиле. Речь идет о так называемых «льющих форсунках», которые по тем или иным причинам впрыскивают больше топлива, чем требуется, или продолжают пропускать его в неправильных фазах впрыска. На начальных этапах такую неисправность не всегда можно определить на слух, ее внешние признаки достаточно тяжело заметить. Диагностика с применением специального оборудования может выявить коды ошибок в балансе работы форсунок и помочь предупредить возникновение серьезных поломок, вызывающих необходимость проведения дорогостоящих работ по капитальному ремонту дизельного двигателя.
Отметим, что при раннем обнаружении неисправности замена форсунки обойдется владельцу Land Rover примерно в 30 000 рублей. Однако если дело дошло до прогорания поршня, автолюбителю придется заплатить около 600 000 – 700 000 рублей за новый шорт-блок (так как поршни не подлежат отдельной замене). Кроме того, необходимо отдельно учитывать стоимость услуг сервиса, а также дополнительных запчастей, например, крепежного элемента (болты, прокладки, топливные трубки и др.) и ремня ГРМ — все это также выльется в весьма солидную сумму.
Вывод
Не забывайте периодически проводить диагностику эффективности топливных форсунок. Так вы убережете себя от серьезных финансовых затрат в случае возникновения поломок и необходимости проведения капитального ремонта.
Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4
Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.
Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.
Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4
Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.
Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4
Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.
Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.
Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3
На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.
Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4
К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.
Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.