Top.Mail.Ru

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение


Просмотреть ролик

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить   Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить   Передний сальник коленвала   Сальник

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить   Масляный насос нового образца   Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить   Посадочное место

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Посадочное место   Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить   Сапун с электрообогревом 

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Читать подробнее...

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

Читать подробнее...

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.

Читать подробнее...

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.

Читать подробнее...

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.

Читать подробнее...

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.

Читать подробнее...

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.

Читать подробнее...

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.

Читать подробнее...

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android