Top.Mail.Ru

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3


На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ. Скорее всего обломан коленчатый вал вследствие чего произошло заклинивание. Проще всего обходятся ремонты где идут провороты вкладышей на коленчатом валу, тогда слышны посторонние звуки, но двигатель все таки прокручивается, система фаз газораспределения не нарушается, и таким образом производится замена шорт блока, но когда коленчатый вал ломается, велика вероятность встречи поршней с клапанами, вследствие чего ломаются либо рокеры, либо могут повредиться распределительные валы.

В данном случае два поршня встретились с клапанами – это можно увидеть по остаточным следам, которые остались на поверхности поршня, что какие-то клапана коснулись.

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Помимо того, что есть следы встречи клапанов с поршнями, мы видим, что также еще выломало фиксирующий болт распределительного вала, т.е. сломалось несколько рокеров, распределительный вал естественно поднялся вверх, и настолько была сильная сила удара, что просто обломило фиксирующий болт.

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Таким образом, есть вероятность повреждения и самих клапанов, и может быть нарушение распределения кулачков, и необходимо проверить кривизну самого распределительного вала.

Получается, что однозначно надо будет менять распределительный вал, однозначно надо будет проверять все клапана на герметичность, дефектовать и менять рокера, не исключен факт неисправности головки блока цилиндров.

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Поэтому сто процентное решение – это менять головку блока цилиндров в сборе на новую, но можно произвести дефектовку и переборку всех ее деталей. Таким образом, ремонт увеличился по стоимости по причине того, что не просто заклинил коленчатый вал, а еще произошла встреча клапанов с поршнями, что повлекло за собой выход из строя рокеров и одного распределительного вала.

После снятия двигателя и шорт блока видим, что произошло разрушение шейки коленчатого вала, произошел резкий облом, и соответственно, раз произошло разрушение коленчатого вала, то мгновенно на скорости становятся колом все поршни, ремень ГРМ по инерции пытается вращаться вместе со всеми распределительными валами и произошла встреча клапанов с поршнями.

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3   Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Осмотрев состояние шатунных шеек на коленчатом валу, видим что серьезных задиров нет.

Вывод: Скорее всего, был дефект завода изготовителя, может на коленчатом валу была микротрещина, и он просто обломился. В данном случае владелец навряд ли смог бы предупредить и избежать эту ситуацию.

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Читать подробнее...

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.

Читать подробнее...

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

Читать подробнее...

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.

Читать подробнее...

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.

Читать подробнее...

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.

Читать подробнее...

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.

Читать подробнее...

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.

Читать подробнее...

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android