Top.Mail.Ru

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия


Просмотреть ролик

Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.

При дефектовке двигателя был обнаружен прогоревший поршень и прогоревший клапан, из-за высокой температуры от клапана отлетел кусочек, вследствие чего у нас нарушилась компрессия в цилиндре.

Форсунка должна в определенный момент времени разбрызгивать в виде тумана топливо на мелкие капли, т.е. тогда, когда к ней поступают электрические сигналы пьезоэлектрического элемента, в этот самый момент она должна впрыскивать топливо под необходимым давлением срабатывания. И как только какая-то форсунка становится неисправная, она не разбрызгивает должным образом топливо, т.е. из-за неправильного воспламенения топлива как раз в этом цилиндре происходит детонация, повышенная температура и оплавление, т.к. этот газ не совершает должного рабочего хода, энергию на рабочий ход не отдает и поэтому энергия превращается по большей части в тепловую энергию и вследствие этого и происходит повышенная температура, которая оплавляет поршень, сделанный из алюминиевого сплава.

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствияВ данном случае, все началось с форсунки, которая не разбрызгивала топливо, а просто лила, плюс еще все это в неположенный момент времени не согласно фазам газораспределения, поэтому это топливо вместо того, чтобы грамотно воспламенятся и совершать работу оно просто там горело, причем не эффективно. Это выражалось в повышенной температуре, и у нас прогорел поршень и прогорел клапан.

Из-за неисправных форсунок в камеру сгорания поступает некорректное количество топлива, и нарушается момент впрыска топлива. Если кислород в камере сгорания исчерпан, то отдельные капли топлива протекают через всю камеру сгорания и попадают на днище перемещающегося вниз поршня, ближе к краю. Они быстро там догорают при нехватке кислорода, причем образуется довольно много тепла. При этом материал в этих местах смягчается. Динамические силы и эрозия быстро протекающих газов сжигания вырывают отдельные частицы из поверхности или снимают головку полностью, что приводит к повреждениям поршня.

 

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствияПоэтому если у нас не должный баланс форсунок, либо работа какой-то форсунки нарушена, то чтобы не усугубить ситуацию, и не довести до разрушения кривошипно-шатунного механизма поршневой группы надо форсунки своевременно менять. Диагностировать это можно только прибором.

Поэтому, как только Вы услышали неравномерную работу двигателя, сразу приезжайте на диагностику в сервис.

Как показывает практика, если мы меняем одну форсунку, а другие у нас уже уставшие, то уставшие начинают себя проявлять еще быстрее, потому что все форсунки работают от рампы. Таким образом, вся их работа должна быть слаженная.

Также от высокой температуры может повести головку блока цилиндров, но это можно увидеть только после разбора. В данном случае, с головкой блока цилиндров все более или менее решилось, заменили клапан, затем его притерли и там проблем нет.

Данная проблема двигателя является уже не как типичная неисправность двигателя шорт блока, когда у нас начинает проворачивать вкладыши, а здесь из-за неисправной форсунки прогорел поршень. Вся поршневая группа вместе с коленчатым валом и шорт блоком идут как единый элемент, потому, что концерн PSA, который выпускает данный двигатель, использует технологию претензионных допусков и посадков при сборе шорт блоков с его поршневой группой, поэтому эти поршни и вкладыши отдельно не детализуются. К сожалению, отдельно перебрать шорт блок нельзя, т.к. нет отдельно поршня, нет коленчатого вала, нет вкладыша, нет ремонтных размеров, которые предусматривают расточку коленчатого вала или расточку поршней.

Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия   Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия

Вывод: Судя по всему на данной машине дисбаланс в цилиндре был достаточно давно. Если бы клиент приехал сразу, то обошелся бы только заменой топливной форсунки (стоимость топливной форсунки Siemens составляет порядка 25000 рублей), а теперь пришлось делать капитальный ремонт двигателя с заменой шорт блока стоимостью 350000 рублей. Поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя.

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Читать подробнее...

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить

Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.

Читать подробнее...

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4

Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.

Читать подробнее...

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4

Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.

Читать подробнее...

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.

Читать подробнее...

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3

На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ.

Читать подробнее...

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4

К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.

Читать подробнее...

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя

Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2.7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.

Читать подробнее...

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android