Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Из данной статьи Вы узнаете о проблеме, которая является одной из самых страшных для дизельных двигателей 2.7 TD и 3.0 TD на автомобилях Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320 – это низкое давление топлива.
При покупке автомобиля в обязательном порядке проведите компьютерную диагностику. При помощи компьютера можно выявить такие коды как Р0087, либо Р2290 - эти коды говорят о низком управляющим давлении топливных форсунок. Когда на автомобиле есть такого рода неисправности он падает в ограничение мощности. Перед продажей автомобиля коды неисправности можно удалить и потенциально Вы можете купить автомобиль с такой неисправностью, а ее устранение стоит весьма больших денег.
Как проявляется низкое давление топлива? При покупке автомобиля необходимо выполнить тестовую поездку и желательно на максимально большое расстояние, еще раз повторимся, что коды можно удалить, но в случае, если дефект на начальной стадии, то он может проявляться не всегда. Проявляется он следующим образом: при движении вне зависимости от того на какой скорости вы едете, в средних диапазонах двигатель начинает немножечко вибрировать и его начинает трясти, он работает нестабильно, загорается ограничение мощности, падает пневмоподвеска и двигатель просто-напросто необходимо заглушить. После перезапуска двигателя возможно этот эффект пропадет, но еще раз повторяем при продаже автомобиля многие эту тему скрывают.
Что такое топливная аппаратура, что такое низкое давление топлива, сколько стоит устранение данной неисправности и возможно обладание данной информации поможет Вам сделать тот или иной выбор в случае, если Вы будете покупать автомобиль уже с наличием данного дефекта.
Первым шагом после считывания кодов неисправности мы всегда уточняем у владельца как давно он менял топливный фильтр. Зачастую многие владельцы данных автомобилей никогда их не меняют – это может быть самый первый, самый легкий и самый дешевый способ, чтобы устранить данную неисправность. Зачастую это помогает, но прежде, чем менять топливный фильтр электрик диагност или просто механик диагност в обязательном порядке проверяет герметичность топливной аппаратуры. В случае, если утечки нет, а фильтр менялся очень давно, то соответственно, первым шагом, как правило, рекомендуется его заменить, выполнить удаление кодов неисправности и сделать тестовую поездку. В случае, если результат положительный, то на этом данная история заканчивается. Как заменить топливный фильтр Вы можете ознакомиться на нашем сайте в статье «Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4».
Иногда у нас спрашивают, что такое корпус топливного фильтра и что такое на панели приборов надпись «вода в топливе». Зачастую данное сообщение на панели приборов срабатывает ложно. Проводка на корпусе топливного фильтра корродирует, происходит короткое замыкание, если говорить простыми словами и Вы видите на панели приборов индикацию наличие воды в топливе. Именно в таком случае, как правило, после замены топливного фильтра меняется непосредственно сам корпус. Что означает индикация «вода в топливе» на панели приборов и что делать мы описывали на нашем сайте в статье «Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт».
В случае, если Вы заменили топливный фильтр, но результат отрицательный. Шагом №2 является снятие топливного бака, который находится в нижней части автомобиля, снимается защита и опускается топливный бак для того, чтобы демонтировать погружной насос, который находится в нем, и провести инспекцию полости бака на наличие стружки и продуктов износа топливной аппаратуры.
Топливный бак снимается для того, чтобы демонтировать фильтр и осмотреть полость бака на наличие стружки, а точнее продуктов износа топливного насоса высокого давления. Погружной насос из топливного бака доставляет топливо в подкапотное пространство автомобиля под давлением 0,5-0,6 бар, т.е. это низкое давление, благодаря которому топливо с топливного бака попадает в подкапотное пространство. Очень важный момент, если вдруг вы где-то остановились в дороге, например, у Вас затрясло двигатель, появились все те неисправности, которые описаны выше, то включите зажигание, открутите колпачок прокачного штуцера, он очень похож на колесный ниппель, и нажмите на него отверткой, из него должно пойти топливо. Про прокачку топливной системы мы писали на нашем сайте в статье «Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD».
Если топливо не идет – это говорит о том, что погружной насос в баке не работает. Не работать он может по двум причинам. Первое, что Вы можете сами проверить – это состояние предохранителя, вероятность мала, но может быть, что предохранитель просто перегорел. Второе, погружной насос не доставляет топливо в подкапотное пространство, и соответственно, у Вас проявление последующей неисправности. Подробнее про систему топливоподачи Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TDV6».
Многие сталкиваются с проблемой о некорректном показании уровня топлива в баке. Зачастую Вам мастер говорит о том, что необходимо снимать бак, демонтировать погружной насос и удалять его разъемы. Многие не понимают и задают вопрос, что за разъемы, которые нужно удалять? Речь идет об электрических разъемах насоса, данные фитинги считаются не совсем качествами, они обрезаются и устанавливается специальные бобышки. Это специальные бобышки, которые устойчивы к нефтяным продуктам и дизельному топливу. Удаление данных разъемов и подсоединение напрямую решает проблему.
Что касаемо ремонта своими руками погружного насоса, который находится в топливном баке. Многие, и мы в том числе пытались их ремонтировать, для того, чтобы снизить стоимость ремонта, но, к сожалению, результат, как правило, всегда был отрицательным. Максимум полгода и автомобиль возвращался с повторным дефектом. Многие владельцы подбирали моторчик и устанавливали даже от автомобиля газель, но к сожалению, это не помогает, поэтому мы рекомендуем данную колбу устанавливать новую и желательно в оригинальном исполнении. Об одном из случаев из нашей сервисной практики Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD».
Когда погружной насос доставил топливо в подкапотное пространство под давлением 0,5-0,6 бар его встречает топливный насос высокого давления (ТНВД) – это по сути одна из самых основных и дорогостоящих запчастей, и которая чаще всего выходит из строя. Находится он в задней части двигателя, с левой стороны по направлению, именно из-за его расположения происходят большие трудности при замене ремня его привода. Обращаем внимание, что у 3-х литрового двигателя на топливном насосе высокого давления имеется метка, т.к. он двух плунжерный, то данный ТНВД при замене ремня необходимо выставлять по меткам. В случае, если выставить его некорректно возможно появится посторонний шум от работы топливной аппаратуры и возможно даже загорится индикация неисправности двигателя на панели приборов. В большинстве случаев наличие стружки в топливном баке свидетельствует о том, что данный насос вышел из строя, и это именно его продукты износа Вы встречаете в полости топливного бака, которые впоследствии ведут к неисправности всей системы в целом.
Что касаемо давления топлива и почему он называется топливный высокого давления, то тут все очень просто. Дизельному двигателю для того, чтобы он запустился необходимо давление в топливной системе порядка 200-300 бар, т.е. когда погружной насос из топливного бака подает топливо под давлением 0,5-0,6 бар, то ТНВД создает изначально на старте двигателя порядка 200-300 бар. В тот момент, когда Вы нажимаете педаль газа в пол, т.е. двигатель в полном крутящий моменте, в полном наборе динамики, то ТНВД может выдать давление до 1800 бар.
Топливных форсунок на двигателе 6 штук, устанавливаются в отверстиях головки блока цилиндров, три форсунки с левой стороны и три форсунки с правой стороны – это есть те самые форсунки, которые распыляют топливо и благодаря которым двигатель запускается.
В верхнюю часть форсунки подается топливо под высоким давлением по металлической трубке, обращаем Ваше внимание на, что топливная аппаратура практически вся собрана на металлических трубках из-за что давление может достигать 2000 бар. О том к каким последствиям может привести неисправная топливная форсунка можете прочитать в нашем сайте в статьях «Неисправность топливных форсунок дизельного двигателя Дискавери 3 и 4» и «Выход из строя топливной форсунки и последствия».
В топливной системе двигателей 2.7 TD и 3.0 TD да по сути, как и во многих дизельных версиях имеется охладитель топлива. Какую роль и функцию он несет? Две магистрали к которым подходит антифриз и две магистрали к которым подходит топливо, т.е. в данном элементе происходит теплообмен. Путем подачи антифриза охлаждается топливо, топливо к нему приходит с обратки. Что такое обратка? Обратка – это небольшая магистраль, которая подает избыточное топливо обратно в топливный бак.
Все компоненты топливной аппаратуры дизельных двигателей марки Ленд Ровер обладают высокой точностью производства и именно из-за этого данные компоненты обладают высокой стоимостью на рынке.
Что же дальше, если Вы демонтировали топливный бак, а там металлическая стружка. Когда ТНВД подает топливо под высоким давлением, да еще и с продуктами износа, то это все проходит через топливную форсунку, а на ней имеется магистраль обратного слива топлива. Именно это позволяет Вам при снятии топливного бака выполнить инспекцию и обнаружить ту или иную стружку, т.к. дизельная аппаратура — это замкнутый контур.
Почему ремонт топливной аппаратуры является весьма-таки дорогим процессом и дорогим мероприятием. Завод-изготовитель предписывает, что в случае обнаружения продуктов износа в топливной системе замену всей топливной аппаратуры в сборе, но это спорный вопрос в виду того, что он действительно приобретает просто немыслимую сумму денег для ее восстановления.
Если Вы устанавливаете новый топливный насос высокого давления, то Вам придется погружной насос в топливном баке также установить новый, потому что, если Вы установите тот или иной компонент по отдельности, кроме топливного фильтра, то те продукты износа, которые находятся во всей системе мгновенно нанесут ущерб новой запчасти и автомобиль скорее всего не выйдет даже из сервиса.
Как данную проблему решаем мы. Производится снятие топливного бака, удаление топлива и его полная промывка, устанавливается новый погружной топливный насос в баке. Далее все магистрали, которые идут от погружного насоса к ТНВД в обязательном порядке промываются и продуваются. Топливную рампу промыть к сожалению, невозможно. Топливная рампа – это тот самый промежуточный этап, который находится между ТНВД и топливными форсунками. В данном случае мы рекомендовали бы установить их новыми, но не все на это идут, и соответственно, после замены топливного фильтра мы удаляем коды неисправности и стараемся запустить двигатель.
Вы должны понимать, что такие компоненты, как охладитель топлива, к сожалению, промыть не предоставляется возможным и поэтому его желательно установить новым. Мы понимаем, что стоимость ремонта высокая и поэтому всегда представляем выбор Вам. Мы приговариваем всего лишь его основные компоненты, такие как, топливный насос высокого давления, погружной насос в баке, фильтр и промывку всей системы. В большинстве случаев это помогает, но нельзя сказать, что это является правильной технологией ремонта, но девять автомобилей из десяти уезжают и не возвращаются.
Крайне редко, но все же встречается, что после установки новых компонентов топливной аппаратуры приходится еще выполнять замену блока управления двигателем (РСМ). Зачем? На тот момент, когда топливный насос высокого давления начинает наедаться, а точнее падает его производительность, блок управления двигателем это понимает и дает постоянную команду на повышение давления. После того, как Вы установите новые компоненты топливной аппаратуры блок управления двигателем имея адаптации к старому оборудованию, просто-напросто не успевает адаптироваться и падает в аварию, потому что компоненты топливной аппаратуры установлены абсолютно новые. Он видит крайне высокое давление и мог бы переписать свои параметры работы, но он не успевает, падая в аварию. В таких случаях технология завода-изготовителя рекомендуют установку нового блока управления, но это очередные порядка 100 000 рублей.
Мы в нашем сервисе такой блок управления двигателем не меняем. Мы имеем возможность его обнулить и прописать как новый, т.е. железка остается старая, а программное обеспечение будет новое.
Что касаемо стоимости компонентов топливной системы. Самое дешевое, что есть в этой системе – это топливный фильтр. Если мы говорим о топливном фильтре, то он с корпусом стоит порядка 10 000 рублей (на май 2019 года). Одна топливная форсунка, а на двигателе их шесть в среднем на рынке на территории Москвы стоит порядка 30 000 - 50 000 рублей (на май 2019 года), в зависимости от тех условий по которым Вам их предлагают. Топливный насос высокого давления для 3-х литрового двигателя в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей (на май 2019 года), а для двигателя 2.7 TD оригинальный насос стоит порядка 120 000 рублей, в неоригинальном исполнении порядка 80 000 рублей (на май 2019 года). Вот и посчитайте стоимость компонентов, которые еще нужно установить, а еще помимо этого необходимо промыть всю систему и дай бог, чтобы блок управления двигателем на Вашем автомобиле остался не задетым.
Самое главное, что необходимо знать, если Вы являетесь владельцем автомобиля данной модификации и у Вас уже имеется регистрация кода по низкому давлению топлива, то чем раньше Вы устраните данную неисправность, тем скорее всего продуктов износа в Вашей системе будет меньше, а это значит будет меньше оснований для того, чтобы менять топливные форсунки, топливные рампы и все последующее, что является второстепенным.
Вода в топливе ЛР Дискавери и Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете что означает индикация вода в топливе и что делать
Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4
Из данной статьи Вы узнаете как заменить топливный фильтр на дизельных Дискавери 3/4
Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320
Из данной статьи Вы узнаете как отличить контрафакт от оригинала
Прокачка топливной системы Discovery 3/4 с двигателем 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете как выполнить прокачку топливной системы на дизельных Дискавери 3/4
Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете о случае из нашей сервисной практики
Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TD V6
Из данной статьи Вы узнаете об основных узлах топливной системы двигателя 2.7 TD
Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD
Из данной статьи Вы узнаете вероятность по отказам и финансовым расходам
Содержание Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD
Из данной статьи Вы узнаете вероятность по отказам и финансовым расходам
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.