Top.Mail.Ru

Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD


Случай из сервисной практики: У клиента была обнаружена течь топлива. Стали искать место течи и выявили, что дело в подкачном насосе. Когда мы к нему подступились, то увидели, что его уже в каком-то сервисе делали, и видно сломали быстросъемные разъемы. В итоге клиенту наколотили, запаяли трубку и наплавили пластмассу. В результате у клиента этот колхозный разъем отвалился. Когда мы разобрали сам насос, то увидели там еще больший колхоз, какие-то хомуты и не оригинальные элементы самого насоса.

Клиент начал просить запаять ему снова, так как новый насос не дешевое удовольствие. В итоге нам пришлось ему делать свой колхоз под гарантию клиента, что не будет претензий. Срезали этот колхоз и сделали свой. Поверьте самим очень стыдно, но желание клиента это наш приоритет. Мы согласились это сделать только из-за того, что уже был снят бак. Мы сами не ожидали, что будет необратимый процесс, т.е. ситуация когда машина поднята на подъемнике, а денег на новый насос нет. Мы то думали, что уплотнительное кольцо отошло или просо быстросъем слетел, бывает его недовставляют, но мы не ожидали, что увидим такой колхоз. Не ставить же клиенту все это обратно, вот и пришлось решать этот вопрос, чтобы клиент мог уехать и делать свой колхоз.

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ LAND ROVER!!!

НЕ ШУТИТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ!!!

Можете экспериментировать с салоном автомобиля, с мультимедийным оборудованием, тюнингуйте машину. Но не экспериментируйте, не экономьте и не шутите с топливной системой, т.к. это может выйти потом дороже. Подробную техническую информацию по топливной системе можно прочитать в разделах дизельный двигатель 2.7 TD V6 и система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TD V6.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android