Замена масла в АКПП на Ленд Ровер
Регламент на замену масла в АКПП менялся неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна своей неисправностью с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт (см. раздел неисправности АКПП Range Rover).
С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48 000 км.
В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52 000 км, и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged).
В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65 000 км.
С 2013 года вышел новый Range Rover L405 на который по-прежнему устанавливали двигатели 5.0 Supercharged, 4.4 TDV8 и так же установили 3.0 TDV6 и 3.0 Supercharged. Все эти двигатели объединила АКПП 8HP70. Именно она ставилась на все двигатели с 2013 года выпуска.
До 2015 года согласно общей карте выполнения технического обслуживания замена масла в АКПП не предусматривалась, по крайней мере об этом не было сказано ничего. И лишь с 2016 года регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 130 000 км.
На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover без причинения ему вреда.
При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.
Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).
Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию. И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.
Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.
6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26 и 6HP28 (2006 год – 2013 год)
Оригинальный поддон Land Rover и масло Land Rover | Оригинальный поддон ZF и масло ZF | Оригинальный поддон ZF и масло Shell |
---|---|---|
24 450 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера | 16 000 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера | 13 000 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера |
8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP70 (2011 год – по н.в.)
Оригинальный поддон Land Rover и масло Land Rover | Оригинальный поддон ZF и масло ZF |
---|---|
39 800 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера | 23 800 руб.* * стоимость работ уточняйте у мастера |
Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному.
Например:
- Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
- Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
- Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
- Оригинальный поддон ZF и масло ZF
- Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)
К какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.
Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.
Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.
Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.
Таблица Range Rover L322 (до 2012 г.)
Двигатель | АКПП ZF | Объем масла для замены в АКПП | Полный объем масла в АКПП |
---|---|---|---|
4.4 NA 4.2 Supercharged 3.6 TDV8 | ZF 6HP26 | 6 литров | 9,5 литров |
5.0 NA 5.0 Supercharged | ZF 6HP28 | 6 литров | 9,9 литров |
4.4 TDV8 | ZF 8HP70 | 5 литров | 8,5 литров |
Таблица Range Rover L405 (с 2013 г.)
Двигатель | АКПП ZF | Объем масла для замены в АКПП | Полный объем масла в АКПП |
---|---|---|---|
3.0 TDV6 4.4 TDV8 5.0 Supercharged 3.0 Supercharged | ZF 8HP70 | 5 литров | 8,5 литров |
Использование станции для замены масла в АКПП на больших пробегах, а именно 200 000 км и более может навредить и вывести из строя АКПП, если за весь период эксплуатации Range Rover масло никогда не менялось. Выше приведена таблица по объему масла необходимого для замены предусмотренной технологией завода-изготовителя. При использование станции необходимый объем увеличится в 2-3 раза, что существенно повысит стоимость проведения данной процедуры, но использование станции гарантирует замену масла в полном объеме, а также не забывайте, что риски нанести вред АКПП становятся выше.
Согласно желаниям владельцев Range Rover специалисты LR-West используют станцию для замены масла АКПП гораздо реже.
ZF 6HP26
Данная АКПП устанавливалась на Range Rover с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Именно данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.
На пробеге ближе к 200 000 км на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнении компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.
Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит к подгоранию пакетов фрикционов.
Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60 000 км, когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240 000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.
ZF 6HP28
Данная АКПП по механической части значительно надежнее 6HP26. С АКПП ZF 6HP28, как правило, ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM).
На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности. Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover не удастся запустить свой двигатель. Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.
ZF 8HP70
Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения. Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. После 15-20 мин. остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда. В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 градусов и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.
Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.
Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом, масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.
Убедитесь, что на Вашем Range Rover выполнена доработка. Таким образом, Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.
Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery
Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях АКПП ZF 6HP26
Ремонт АКПП Ленд Ровер, замена масла в АКПП Ленд Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что представляет из себя процесс замены масла
Течь масла АКПП Ленд Ровер/Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете о самых банальных, простых и частых местах течи масла
Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ
Из данной статьи Вы узнаете как самостоятельно перевести АКПП в нейтраль
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Из данной статьи Вы узнаете что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 мг про АКПП.
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405
Охладитель масла АКПП дизельного Freelander II 2.2 TD
Из данной статьи Вы узнаете расположение и особенности охладителя масла АКПП Фрилендер 2
Ремкомплект для ручки селектора АКПП на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о ремкомплекте ручки селектора АКПП Фрилендер 2 от LR-WEST
Диагностика и ремонт АКПП на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете про диагностику и ремонт АКПП Фрилендер 2 в LR-WEST
Неисправность и ремонт ручки селектора АКПП на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о не очень заметной проблеме на Фрилендер 2
Течь АКПП на Рендж Ровер Спорт
Из данной статьи Вы узнаете про одну из типичных неисправностей АКПП
Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на Рендж Ровер Спорт L494
Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем
Перевод АКПП Freelander 2 в нейтраль
Из данной статьи Вы узнаете, как переставить АКПП в нейтральное положение механическим путем
Охлаждение коробки передач Range Rover Sport 3.6 TD
Из данной статьи Вы узнаете про охлаждение АКПП Рендж Ровер Спорт
Автоматическая коробка передач AW F21 FREELANDER 2
Из данной статьи Вы узнаете про основные узлы АКПП Фрилендер 2
Наружные органы управления автоматической коробки передач AW F21 FREELANDER 2
Из данной статьи Вы узнаете о внешних органах управления АКПП
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.