Неисправность и ремонт ручки селектора АКПП на Freelander 2
В данной статье мы расскажем владельцам автомобилей Freelander 2 о не очень заметной проблеме с которой они могут столкнуться при эксплуатации своего автомобиля и как ее решить в течение 10-15 минут за сущие копейки самостоятельно – это неработающий фиксатор рычага переключения автоматической коробки передач.
Почему стоит обратить внимание на такую мелкую неисправность как неработающий фиксатор на ручке АКПП? При каких-то обстоятельствах, например, при перевозе негабаритных грузов, либо при перевозке детей, животных, может кто-то, случайно, задеть ручку селектора АКПП и при неработающем фиксаторе произойдет самопроизвольное переключение передач. Хорошо, если ручка перескочит на нейтраль, а если на ходу ручка перескочит на реверс, а тем более на паркинг?
Данная неисправность кроется внутри ручки переключения передач, там просто напросто сломалась пружинка, которая фиксирует кнопку. Завод-производитель предлагает только замену ручки в сборе. Но, согласитесь покупать ручку в сборе, которая стоит порядка 4000 рублей из-за сломанной пружинки не очень хочется.
Специалисты компании LR-WEST проработали этот вопрос и выпустили ремкомплект для ручки селектора АКПП состоящий из пружинки и подробной инструкции по ее самостоятельной замене.
Замену пружинки можно выполнять как без снятия ручки с автомобиля, так и со снятием. Мы Вам для удобства и наглядности расскажем со снятием.
Для того чтобы демонтировать ручку Вам необходимо под кожаным кожухом двумя пальцами нащупать пластиковый фиксатор, который держит ручку селектора на металлическом стержне. Когда Вы его нащупали нужно на него нажать и повернуть по часовой стрелке примерно на 45 градусов.
Дальше у передних сидений пальчиками приподнимаете пластиковую накладку, и аккуратно вытаскиваете второй край из-под климат-контроля.
Затем аккуратно поднимаете вверх ручку вместе со снятой накладкой и снимаете ручку со стержня на котором она сидит. Отсоединяете электрический разъем с обратной стороны накладки и все ручка вместе с накладкой у Вас в руках.
Теперь можно идти в удобное для ремонта фиксатора ручки место, например, за стол.
Прежде всего, на ручке Вам нужно снять фиксатор, отодвинув его в бок с одной стороны и с другой стороны.
После снятия фиксатора Вы увидите остатки поломанной пружины. Достаете их.
Берете новую пружинку и вставляете ее в пазы.
Также внутри ручки Вы увидите белый фиксатор. Нажимаете на него до щелчка.
Теперь вставляете кнопку фиксатора в ручку и защелкиваете ее.
Затем идете в автомобиль и устанавливаете ручку селектора на стержень до упора, а также вставляете панель до щелчка, не забыв при этом подсоединить электрический разъем.
Фиксатор, который под кожаным кожухом поворачиваете на 45 градусов против часовой стрелки.
После установки проверяете работоспособность ручки. Не нажимая ни педаль тормоза, ни какой-либо фиксатор переводите ручку из драйва в нейтраль и дальше этого ручка не должна двигаться пока не нажмете на кнопку фиксатора ручки селектора АКПП.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.