Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 модельного года про АКПП. Коробка данного агрегата иногда перегревается и для устранения данной неисправности необходимо заменить патрубки системы охлаждения и магистрали, т.е. трубки по которым происходит подача масла в трансмиссию коробки передач.
На данном автомобиле может быть еще одна проблема – это утечка антифриза из-под уплотнительных колец на корпусе термостата, т.е. в том месте куда устанавливаются два патрубка, и именно в этой области происходит утечка антифриза. Уплотнительные кольца, к сожалению, по технологии на данный автомобиль не идут, а идут только патрубки в сборе. Патрубки одеваются на корпус термостата и внутри каждого патрубка устанавливается уплотнительное кольцо, но эти кольца, к сожалению, отдельно не идут.
В случае, если у Вас утечка и вы не готовы на установку модернизированного комплекта, потому что это действительно не дешево, то мы можем предложить несколько вариантов.
Первый – это оригинальное колечко, которое на эти патрубки не идет, это колечко немножко от другого агрегата, но оно по размеру идентично и по сути подходит.
Второй – это кольца с универсального набора, т.е. это не оригинальные кольца, но которые по диаметру абсолютно идентичные для того чтобы их установить новые и таким образом устранить утечку антифриза.
Но, стоит задуматься, если уже уплотнения начали ссыхаться, либо проявляют ту или иную неисправность, а может быть сразу установить модернизированный комплект.
В чем разница между комплектами старого и нового образца? У старого комплекта имеется два маленьких обыкновенных патрубка, два больших патрубка (патрубки системы охлаждения) и непосредственно сами трубки, которые устанавливаются на коробку передач. Трансмиссионное масло в коробке передач охлаждается путем теплообмена, который происходит в специальном теплообменнике (на схеме №11) с использованием антифриза.
На этих трубках устанавливается термостат (на схеме №5), который не всегда пускает трансмиссионное масло к охладителю, а лишь только в тот момент, когда это необходимо согласно температурного режима. Но, эта система подводит данный автомобиль и на скорости (высокой скорости) особенно в летний период времени машина может прямо на ходу резко заглохнуть и не завестись, шайба уйдет вниз, машину словно выключили. Пройдёт 15-20 минут она остынет и заведётся.
После этого Вы привозите на сервис код Р0702-98, который говорит о перегреве трансмиссионного масла непосредственно самой коробки. По этому поводу завод-изготовитель выпустил технический бюллетень и мы писали про это на нашем сайте в статье «Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер».
Трубки нового образца уже не имеют термостата, т.е. это абсолютно прямая трубка, по которым постоянно циркулирует трансмиссионное масло к охладителю.
Также изменились сами патрубки системы охлаждения, т.е. они стали другого контура и что самое главное, теперь стоит второй термостат системы охлаждения.
Таким образом, магистральные трубки приходят на теплообменник, но к теплообменнику охлаждающая жидкость (антифриз) приходит не всегда. Если раньше подача масла регулировалась при помощи термостата на магистральных трубках, то сейчас масло поступает всегда, но не всегда поступает антифриз. Вот именно эта система позволяет сохранить Вашу коробку передач от перегрева.
Поэтому даже, если по сей день на Вашем автомобиле не было регистрации кода по перегреву трансмиссионного масла коробки передач, но все же эти патрубки начинают уже пропускать антифриз, система охлаждения уже разгерметизирована, и Вам постоянно приходится подливать антифриз, то стоит задуматься, а может все-таки есть смысл установить модернизированный комплект. Таким образом, Вы убиваете двух зайцев -сохраняете коробку от перегрева и устраняете течь.
Для того, чтобы установить модернизированный комплект опытному механику потребуется порядка пяти часов. Несмотря на то, что, казалось бы, это просто патрубки, но для того, чтобы их заменить механику потребуется снять передний активный стабилизатор, как минимум вывесить его вниз, снять байпасный клапан для того, чтобы поступиться к охладителю и отстегнуть трубки. Дальше работа происходит под капотом, после чего потребуется подлить антифриз, прогреть автомобиль и в обязательно порядке выполнить проверку уровня масла.
В случае, если у Вас коробка уже перегрелась, то помимо установки модернизированных патрубков придется еще заменить масло в АКПП, далее понаблюдать и дай бог, чтобы с вашей коробкой все было хорошо.
Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery
Из данной статьи Вы узнаете про неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из данной статьи Вы узнаете, нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405
Ремонт АКПП Land Rover, замена масла в АКПП Ленд Ровер
Из данной статьи Вы узнаете про ремонт и замену масла АКПП Ленд Ровер
Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ
Из данной статьи Вы узнаете, как пошагово перевести АКПП в нейтраль на РР с 2013 мг
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.