Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405, который начал выпускаться с 2013 года.
К нам обратился владелец Range Rover 2013 модельного года с двигателем 4.4 с жалобой, что на панели приборов появляется сообщение о перегреве трансмиссии и было это неоднократно, и он, к сожалению, продолжал движение в режиме перегрева трансмиссии, не остановился и не остудил.
К каким последствиям это привело? Иногда бывает так что датчик температуры может и врать, но мы сняв блок соленоидов видим, что датчик не врал. Видны тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов – это говорит о том, что действительно температура масла в коробке передач была мы думаем где-то за 200 градусов. Аварийный датчик срабатывает на 136 градусах.
В данном случае будет замена блока клапанов, потому что здесь высокая температура погубила соленоиды. Второе, саму плиту, либо ведет, либо не ведет по короблению, поэтому мы не будем рисковать и замена плиты обязательна. Хотим сразу предупредить, что это дорогостоящая запчасть. Фрикционы не горят, но опять же идет коробление, потому что очень тонкостенные корпуса сцепления, и поэтому их тоже надо будет менять. И всё это из-за воздействия температуры.
В результате воздействия высоких температур гидротрансформатор АКПП приобрел синий оттенок, это говорит о том, что жидкость, которая в нём находилась действительно была очень высокой температуры.
Если автомобиль Вам пишет, что превышение температуры, перегрев, то первое, что нужно сделать – это остановиться, заглушить двигатель и дать остыть. Возможно это ложное срабатывание, но лучше перестраховаться и убедиться в том, что это ложное срабатывание.
По этой проблеме существует технический бюллетень – это официальный документ Land Rover, здесь указаны все автомобили, к которым применим этот технический бюллетень и описано что по нему делать. А делать по этому бюллетеню не мало.
Если такое произошло и надпись зажглась, то производитель предлагает коробку менять, он делает это правильно, потому что действительно серьезное термическое воздействие на внутренности коробки передач. Их оставлять нельзя, производитель правильно говорит, что коробку лучше заменить.
Кроме того, чтобы не получилось повтора такой же ситуации, производитель сделал доработку системы охлаждения коробки передач. Во-первых, он предлагает заменить трубки охлаждения масла коробки передач, которые идут с термостатом, на трубки нового образца без термостата. Производитель посчитал, что его лучше убрать дабы не рисковать с температурой трансмиссионной жидкости.
Во-вторых, заменить эти трубки и удалить термостат недостаточно. Переделывается контур системы охлаждения двигателя, т.е. водяной контур. Ставятся другие патрубки и потоки охлаждающей жидкости меняются, что улучшает эффективность системы охлаждения масла коробки передач. Это кроме ремонта коробки передач нужно сделать обязательно.
Чтобы не ждать перегрева коробки передач и температурных воздействий на внутренности, лучше доработку системы охлаждения коробки сделать заранее – это не очень дорогой относительно процесс, но это сохраняет очень дорогую запчасть и агрегат, т.е. коробку передач от замены или ремонта.
Обращаем Ваше внимание, что это относиться к определённому разбросу VIN номеров автомобилей, потому что с какого-то VIN номера эта доработка уже вся сделана. Если Ваш автомобиль попадает под действие этого бюллетеня, то мы бы рекомендовали сделать эту доработку, не дожидаясь выхода из строя коробки передач, потому что ремонт по доработке системы охлаждения в 10-20 раз дешевле, чем покупать потом вышедший из строя агрегат, либо его ремонтировать.
В связи с выше изложенным целесообразно сделать проверку своего автомобиля, подходит ли он под этот технический бюллетень. Вы можете обратиться к нам в сервис или любой другой и узнать нужно ли Вам проводить эту работу по системе охлаждения масла коробки или нет.
РЕЗЮМЕ
Это не очень частая, но системная проблема. В большинстве случаев заканчивается просто фиксацией кода DTC. В этом случае почему-то ситуация усугубилась, наверное, из-за действий владельца.
Вы можете визуально посмотреть на две трубки, которые идут от АКПП к двигателю. Если между ними есть термостат, то значит система не обновлённая.
Поэтому с одной стороны дергаться, подрываться и волноваться, наверное, не стоит. Заменить комплект трубопроводов по доработке системы охлаждения или нет - дело лично каждого владельца. Предупреждён – значит вооружён.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.