Top.Mail.Ru

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque


В задней подвеске переднеприводного Range Rover Evoque для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

Рис.13. Задняя подвеска переднеприводного Range Rover Evoque

В заднюю подвеску переднеприводного Range Rover Evoque входит: стойка стабилизатора (1), правая пружина и амортизатор в сборе (2), стабилизатор поперечной устойчивости (3), левая пружина и амортизатор в сборе (4), цапфа колеса (5), ось колеса и стопорная гайка (6), ступица (7), продольная тяга (8), задняя поперечная тяга (9), передняя поперечная тяга (10) и передний привод (FWD), задний подрамник (11).

Элементы подвески установлены на заднем подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля. Подрамник прикреплен к кузову на четырех втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.

Задний подрамник является новым компонентом, специально спроектированным для данного автомобиля FWD (привод на передние колеса).

Пружина и амортизатор в сборе задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Пружина и амортизатор в сборе переднеприводного Range Rover Evoque включают в себя: внешний чехол (1), виброгаситель (4), картонную прокладку (5), верхнее крепление (6), верхнее седло пружины (7), два изолятора пружины (8,15), спиральную пружину (9), корпус амортизатора (10), седло пружины (11), шток поршня амортизатора (12), защитный чехол (13) и вспомогательный буфер (14).

Пружина и амортизатор задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Рис.14. Пружина и амортизатор задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque (показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен)

Пружина с амортизатором в сборе состоит из амортизатора с цилиндрической пружиной, расположенной на гнезде пружины, приваренном к трубке амортизатора. На нижнем конце корпуса амортизатора находится поворотный кулак.

Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на верхнее седло пружины. Оно предотвращает контакт амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартного амортизатора и амортизатора MagneRide используются разные вспомогательные устройства упругого элемента. Шток уплотнен на выходе из корпуса амортизатора, чтобы поддерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол, который защищает шток поршня амортизатора от повреждений.

Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Нижний конец цилиндрической пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором пружины. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный конец пружины также вставлен в изолятор, установленный в верхнее седло пружины под верхней опорой. Существуют две модели верхнего изолятора пружины, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту автомобиля до элементов отделки. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и снижают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении пружины, на кузов автомобиля. Амортизирующая масса прикреплена к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать передачу шума на кузов автомобиля.

Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.

Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн предназначен для крепления тормозного шланга, кабеля датчика скорости колеса и троса электрического стояночного тормоза и на автомобилях с динамической подвеской для крепления кабеля амортизатора MagneRide. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque состоит из шарового шарнира (1), плавкой вставки (2), стабилизатора (4) и двух сайлент-блок (5).

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Рис.15. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к задней части подрамника посредством втулок и установочных кронштейнов. Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине при помощи болтов, которые вкручены в резьбовые отверстия в подрамнике. Стабилизатор имеет упорные кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют боковым смещениям штанги стабилизатора.

Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровым шарнирам на стойках стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют стабилизатору перемещаться вместе с ходом колеса.

Втулки штанги стабилизатора - компрессионные, они зажимают стабилизатор при сжатии опорных кронштейнов.

Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

В состав цапфы и ступицы колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque входит: зажимной болт (1), цапфа колеса (3), крепление тормозного суппорта (4), ABS (антиблокировочная система тормозов) крепление датчика частоты вращения колеса (5), подшипник (6), стопорное кольцо (7), шпильки (8), ступица (9), крепление щита диска (11), втулка продольной тяги (12), крепление передней поперечной тяги (13) и ось колеса (14).

Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Рис.16. Цапфа и ступица колеса задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Цапфа колеса из литой стали обеспечивает крепление для поперечных тяг, продольной тяги, узла пружины и амортизатора, а также узла ступицы колеса с подшипниками.

Удлиненный нижний выступ на цапфе оснащен запрессованной втулкой и обеспечивает крепление продольной тяги. Тяга крепится к цапфе болтом с контргайкой, который проходит сквозь тягу и втулку.

Еще два прилива на внутренней стороне цапфы колеса служат для крепления передней и задней поперечных тяг, каждая из которых фиксируется болтом с контргайкой.

В верхней части цапфы колеса предусмотрено отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и фиксируется на опоре корпуса амортизатора. Задняя сторона отверстия разрезная, что позволяет крепить корпус амортизатора.

Предусмотрены также опорные площадки для тормозного суппорта и щита тормозного диска. Отверстие в верхней части цапфы предназначено для датчика частоты вращения колеса ABS, который фиксируется болтом.

Ступица колеса расположена на подшипнике колеса, установленном на цапфе колеса и закрепленном с помощью стопорного кольца. На внутренней поверхности подшипника колеса имеется импульсное кольцо для датчика ABS. Ступица колеса крепится на оси колеса, продетой через ступицу, и закреплена стопорной гайкой.

Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

В состав продольной тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque входит: установочный кронштейн кузова (1), продольная тяга (2) и сайлент-блок (7).

Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Рис.17. Продольная тяга задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Продольные тяги изготовлены из обжатой и обрезанной трубы и расположены между цапфой колеса и кузовом автомобиля. Тяги управляют задней подвеской в зависимости от воздействующих сил торможения и тяговых усилий.

Задняя опора раздвоенная и охватывает с обеих сторон втулку, запрессованную в цапфу колеса. Тяга закреплена болтом с контргайкой, который проходит сквозь втулку.

Передняя опора тяги фиксируется в кронштейне, закрепленном на нижней части порога. Тяга снабжена втулкой, которая входит в кронштейн и фиксируется болтом с контргайкой.

Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque состоят из внутренних втулок (2,5), эксцентрикового болта (4), задней поперечной тяги (8), наружных втулок (11,14) и передней поперечной тяги (17).

Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Рис.18. Поперечные тяги задней подвески переднеприводного Range Rover Evoque

Поворот колес обеспечивается двумя поперечными тягами, расположенными между подрамником и кулаком угла наклона колес. Длина тяг обеспечивает превосходное управление развалом колес. Каждая тяга снабжена динамическими втулками, прогрессивно увеличивающими развал задних колес по мере увеличения нагрузок при поворотах, что обеспечивает ограниченное пассивное управление задними колесами. Две поперечные тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготовлена из штампованной стали. Задняя тяга изготовлена из обжатой и обрезанной трубы. Тяги рассчитаны на нагрузки, возникающие при подъеме автомобиля домкратом.

Передняя поперечная тяга снабжена втулками, которые сжимаются под воздействием усилий во время поворота и обеспечивают (помимо управления развалом) контролируемое схождение задних колес. На середине передней тяги имеется точка деформации. Это позволяет тяге деформироваться в случае сильного бокового удара в заднее колесо – например, при ударе о бордюр. В случае сильного бокового удара тяга неустранимо деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждений. Деформация создает превышение схождения, которое сразу же становится заметным водителю.

Задняя поперечная тяга крепится на подрамнике с помощью эксцентрического болта с шайбой, которые позволяют регулировать угол схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся к подрамнику при помощи болтов и стопорных гаек. Внешние концы каждой тяги входят в установочные отверстия на цапфах колес и фиксируются болтами со стопорными гайками.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android