Top.Mail.Ru

Принцип работы электронной системы управления динамическими характеристиками на Рендж Ровер ЭВОК


Используя данные, полученные с других блоков системы, и сигналы с датчиков высоты подвески, ISCM определяет состояние автомобиля и подвески, а также команды водителя. На основе этой информации модуль ISCM применяет алгоритмы управления амортизаторами для текущих дорожных условий.

ISCM получает следующие сигналы по высокоскоростной шине CAN шасси от указанных компонентов системы:

  • Давление в тормозной системе – блок управления ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Добротность показаний давления в тормозной системе – блок управления ABS.
  • Параметры конфигурации автомобиля – CJB (центральная распределительная коробка).
  • Обороты двигателя – ECM (блок управления двигателем).
  • Добротность показаний оборотов двигателя – ECM.
  • Фактический крутящий момент маховика двигателя – ECM.
  • Добротность показаний фактического крутящего момента маховика двигателя – ECM.
  • Выбранная передача – TCM (блок управления коробкой передач) (только автомобили с АКПП).
  • Поперечное ускорение – блок управления ABS.
  • Режим питания (сигнал зажигания) – CJB.
  • Добротность показаний режима питания – CJB.
  • Режим предотвращения опрокидывания – блок управления ABS.
  • Угол поворота рулевого колеса – блок управления ABS.
  • Скорость поворота рулевого колеса – блок управления ABS.
  • Состояние угла поворота рулевого колеса – блок управления ABS.
  • Запрос режима Terrain Response – блок переключателей системы Terrain Response (только автомобили с АКПП).
  • Проскальзывание гидротрансформатора – TCM (только автомобили с АКПП).
  • Параметры информации об автомобиле HS – CJB.
  • Скорость движения – блок управления ABS.
  • Добротность показаний скорости движения – блок управления ABS.
  • Частота вращения переднего левого колеса – блок управления ABS.
  • Добротность показаний частоты вращения переднего левого колеса – блок управления ABS.
  • Частота вращения переднего правого колеса – блок управления ABS.
  • Добротность показаний частоты вращения переднего правого колеса – блок управления ABS.
  • Частота вращения заднего левого колеса – блок управления ABS.
  • Добротность показаний частоты вращения заднего левого колеса – блок управления ABS.
  • Частота вращения заднего правого колеса – блок управления ABS.
  • Добротность показаний частоты вращения заднего правого колеса – блок управления ABS.

Кроме того, модуль ISCM передает по высокоскоростной шине CAN шасси для других систем следующую информацию:

  • Сообщение о неисправности – IC (щиток приборов).
  • Изменение режима Terrain Response – блок переключателей системы Terrain Response (только автомобили с АКПП).
  • Режим Terrain – блок переключателей системы Terrain Response (только автомобили с АКПП).

ISCM отслеживает, сигналы на входе и контролирует работу электромагнитов амортизаторов. Входные сигналы используются функциями управления и для расчета усилий, требуемых каждому амортизатору для выполнения данных функций. Блок контроля отслеживает, требуемые усилия для каждой функции и распределяет усилия между амортизаторами. Величина усилия преобразуется в соответствующий ток, и сигнал поступает на амортизатор.

Функции управления работают следующим образом:

  • Управление системами кузова: используются датчики высоты подвески и входные сигналы CAN. 200 раз в секунду рассчитывает колебания кузова, вызванные дорожными условиями, и задает для каждого амортизатора требуемый уровень для сохранения ровного и горизонтального положения кузова. Улучшает управление кузовом без потери качества езды.
  • Управление креном – используются входные сигналы CAN. 100 раз в секунду прогнозирует величину крена на основе поворота руля водителем и усиливает амортизацию для уменьшения крена. Обеспечивается управляемость и уверенность водителя.
  • Управление продольным раскачиванием – используются входные сигналы CAN. 100 раз в секунду прогнозирует величину продольного раскачивания на основе нажатия водителем педалей акселератора и тормоза, и усиливает амортизацию для уменьшения продольного раскачивания. Обеспечивается управляемость и уверенность водителя.
  • Регулирование демпфирования отбоя – используются датчики высоты подвески и входные сигналы по шине CAN. Отслеживает положение колеса с частотой 1000 Гц и увеличивает жесткость демпфирования в конце хода амортизатора. Улучшает качество езды.
  • Управление колесами – используется датчик высоты подвески и входные сигналы CAN. Проверяет положение колеса с частотой 1000 Гц и обеспечивает соответствующий уровень демпфирования в зависимости от выбранной скорости.
  • Динамическая программа.
  • Внедорожная модификация.

В нормальных дорожных условиях, когда автомобиль неподвижен, а двигатель работает, амортизаторы устанавливаются в режим жесткого демпфирования для снижения энергопотребления.

ISCM подает постоянное питание и подает питание после замка зажигания от RJB (задняя распределительная коробка). Реле подачи питания после замка зажигания от CJB. Реле остается включенным в течение некоторого времени после выключения зажигания. Это позволяет ISCM регистрировать и сохранять DTC (диагностический код неисправности), относящиеся к неисправностям адаптивной динамической системы.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android