Top.Mail.Ru

Динамическая подвеска на Рендж Ровер ЭВОК


Динамическая подвеска. Расположение компонентов.

Рис.19. Динамическая подвеска. Расположение компонентов.

Конструкция состоит из адаптированных амортизаторов с пружинами, датчиков высоты пневмоподвески и интегрированного блока управления.

На некоторых машинах используется адаптивная динамическая система, обеспечивающая автоматическую коррекцию рабочих параметров амортизаторов в зависимости от текущих дорожных условий. Это позволяет оптимизировать управление положением кузова и движением машины.

Адаптированный амортизатор

Амортизатор в разрезе

Рис.20. Амортизатор в разрезе

Адаптированный амортизатор

Рис.21. Адаптированный амортизатор

Данный элемент поставляется в сборе с пружиной и включает в себя разделительный и основной поршни, два штока (один из них — для стойки), отбойную пластину, вспомогательный буфер, электрический разъем и корпус резервуара.

Характерной особенностью амортизаторов является то, что они ставятся в перевернутом положении, а в качестве рабочего тела используется магнитореологическая жидкость. Это особая суспензия из железных частиц, находящихся в специальном растворе, созданном на основе синтетического углеводорода. Ее текучесть варьируется в зависимости от силы магнитного поля (его создают две встроенные в поршень индукционные катушки), что позволяет регулировать жесткость амортизатора в зависимости от условий езды.

Датчик высоты подвески

Датчик высоты пневматической подвески

Рис.22. Датчик высоты пневматической подвески

В адаптивной динамической системе функционирует четыре датчика высоты — по два для задней и передней подвески. Они находятся с обеих сторон подрамников и зафиксированы с помощью специальных кронштейнов, а также соединены с соответствующими рычагами и тягами.

На автомобилях с функцией автоматической коррекции фар используются датчики с двумя дорожками. На остальных Range Rover Evoque установлены однодорожечные устройства.

Что касается машин, не оснащенных адаптивной системой подвески, но имеющих автокорректор фар, то на них применяется два датчика высоты, которые ставятся с правой стороны.

Основной задачей данных устройств является измерение смещения подвески на всех углах автомобиля и передачей соответствующего аналогового сигнала на ISCM. На основании принятых сведений интегрированный блок управления рассчитывает частоту, положение и скорость и использует результаты вычислений для работы с каждым колесом индивидуально.

Подключение датчиков высоты к ISCM осуществляется методом кабельного соединения. При этом задействуется три провода: питания 5В, обратного сигнала и массы.

Интегрированный блок управления

Интегрированный блок управления подвеской

Рис.23. Интегрированный блок управления подвеской

Данный элемент обозначается также аббревиатурой ISCM и находится в багажном отсеке (слева, под крышкой в отделочной панели).

Если блок управления диагностирует неполадку, соответствующее сообщение выводится на приборную панель. Оно представляет собой желтую световую индикацию с текстовым уведомлением о неисправности адаптивной динамической системы.

Кроме этого, предпринимаются меры для минимизации последствий поломки. Например, при проблемах с питанием или с функцией управления амортизаторами автоматически включаются мягкие настройки демпфирования. Если отказали датчики, то промежуточная настройка амортизатора может задействоваться в качестве порогового значения.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android