Задняя подвеска на новом Рендж Ровер 2013 МГ
Основными элементами задней подвески являются: верхний и нижний рычаги, пневмостойка и амортизатор, стабилизатор и его стойка, ступица и ее подшипник, цапфа колеса, интегральная тяга и штанга.
Благодаря независимой конструкции обеспечивается снижение неподрессоренной массы. Сочетание подвески с алюминиевым подрамником позволяет достичь максимальной динамики, безупречной управляемости и минимизации вибраций.
Амортизатор
Нижним концом амортизатор фиксируется на цапфе через специальную втулку, а верхняя опора находится в стойке и крепится к кузову.
Конструкция изделия — однотрубная, а принцип работы заключается в ограничении потока гидравлического наполнителя, пропускаемого через внутренние каналы.
Пневмостойка
Пневмопружины состоят из основного поршня и верхней тарелки в сборе, к которым с помощью обжимных колец крепится пневматический баллон, выполненный из эластичного резинового материала. За счет гибкости резины, при изменении высоты кузова поршень может перемещаться в вертикальном направлении.
Пневмостойки находятся внутри амортизаторов, их устанавливают между нижним поперечным рычагом и подрамником.
Задний стабилизатор и стойки
Модели, не укомплектованные Dynamic Response, имеют обычный стабилизатор поперечной устойчивости. Он выполнен из закаленной стальной трубы. Стойки фиксируются на нижних рычагах подвески и соединены штангой.
Для крепления стабилизатора на задней поперечине подрамника используются резиновые компрессионные втулки, работающие на скручивание. Они устанавливаются на поперечной балке благодаря наличию запрессованных кронштейнов. С внутренней стороны втулок установлены пластмассовые упорные кольца, препятствующие перемещению штанги в ту или иную сторону.
На концах стоек находятся шаровые шарниры, нижний из которых соединен со стойкой под прямым углом относительно ее оси.
В отверстие нижнего рычага ставится шаровая опора. Ее ось находится под прямым углом относительно оси стойки стабилизатора.
Верхний рычаг подвески
Материал изготовления данной детали — высокопрочная кованая сталь. С обеих сторон рычаг оснащен держателями, в каждый из которых запрессована втулка.
Внутренний конец фиксируется на подрамнике с помощью кронштейнов, внешний — крепится к выступам верхней части цапфы колеса.
Нижний рычаг подвески со штангой
Эта алюминиевая деталь имеет втулку и поперечный шарнир, который запрессован в нижнюю часть рычага для фиксации на подрамнике.
Для крепления пневмостойки предусмотрена специальная площадка. Также имеется отверстие, используемое для монтажа стойки стабилизатора.
В наружной части есть еще одна втулка, с помощью которой передний конец крепится к цапфе колеса.
Материалом изготовления штанги является штампованная сталь. Особое расположение и механизм установки внутренней втулки предусматривают возможность регулировки схождения задних колес.
Цапфа и ступица колеса
Конструкция состоит из ступицы с подшипником, алюминиевой цапфы, поперечного шарнира. В процессе сборки в цапфу запрессовывается подшипник со стопорным кольцом, после чего на него аналогичным методом устанавливается ступица. Крепление к колесу осуществляется с использованием шпилек на приводном фланце.
Цапфа и ступица колеса в сборе
Цапфа и ступица колеса в сборе состоит цапфы колеса (2), поперечного шарнира (крепление нижнего рычага подвески к цапфе колеса) (4), подшипника ступицы колеса (5) и ступицы колеса (7).
Цапфа заднего колеса отлита из алюминия и имеет крепления для верхнего и нижнего задних рычагов подвески и тяги. Задняя цапфа колеса также имеет места для крепления ступицы колеса и подшипника в сборе.
Ступица в сборе состоит из ступицы колеса и приводного фланца. Подшипник устанавливается в цапфу колеса и крепится стопорным кольцом. Сначала подшипник запрессовывается в цапфу вместе с установленным стопорным кольцом крепления, а затем ступица запрессовывается в подшипник. На приводном фланце имеются шпильки для крепления к нему колеса. Он насаживается на шлицевой конец полуоси и закрепляется гайкой с последующей ее зачеканкой.