Top.Mail.Ru

Задняя подвеска на новом Рендж Ровер 2013 МГ


Задняя подвеска. Расположение компонентов

Рис.6. Задняя подвеска. Расположение компонентов

Основными элементами задней подвески являются: верхний и нижний рычаги, пневмостойка и амортизатор, стабилизатор и его стойка, ступица и ее подшипник, цапфа колеса, интегральная тяга и штанга.

Благодаря независимой конструкции обеспечивается снижение неподрессоренной массы. Сочетание подвески с алюминиевым подрамником позволяет достичь максимальной динамики, безупречной управляемости и минимизации вибраций.

Пневмостойка и амортизатор

Рис.7. Пневмостойка и амортизатор


1 - амортизатор,
4 - штуцер пневмопровода,
5 - пневмостойка

Амортизатор

Нижним концом амортизатор фиксируется на цапфе через специальную втулку, а верхняя опора находится в стойке и крепится к кузову.

Конструкция изделия — однотрубная, а принцип работы заключается в ограничении потока гидравлического наполнителя, пропускаемого через внутренние каналы.

Пневмостойка

Пневмопружины состоят из основного поршня и верхней тарелки в сборе, к которым с помощью обжимных колец крепится пневматический баллон, выполненный из эластичного резинового материала. За счет гибкости резины, при изменении высоты кузова поршень может перемещаться в вертикальном направлении.

Пневмостойки находятся внутри амортизаторов, их устанавливают между нижним поперечным рычагом и подрамником.

Задний стабилизатор и стойки

Задний стабилизатор и стойки

Рис.8. Задний стабилизатор и стойки

Модели, не укомплектованные Dynamic Response, имеют обычный стабилизатор поперечной устойчивости. Он выполнен из закаленной стальной трубы. Стойки фиксируются на нижних рычагах подвески и соединены штангой.

Для крепления стабилизатора на задней поперечине подрамника используются резиновые компрессионные втулки, работающие на скручивание. Они устанавливаются на поперечной балке благодаря наличию запрессованных кронштейнов. С внутренней стороны втулок установлены пластмассовые упорные кольца, препятствующие перемещению штанги в ту или иную сторону.

На концах стоек находятся шаровые шарниры, нижний из которых соединен со стойкой под прямым углом относительно ее оси.

В отверстие нижнего рычага ставится шаровая опора. Ее ось находится под прямым углом относительно оси стойки стабилизатора.

Верхний рычаг подвески

Верхний рычаг подвески

Рис.9. Верхний рычаг подвески (4)

Материал изготовления данной детали — высокопрочная кованая сталь. С обеих сторон рычаг оснащен держателями, в каждый из которых запрессована втулка.

Внутренний конец фиксируется на подрамнике с помощью кронштейнов, внешний — крепится к выступам верхней части цапфы колеса.

Нижний рычаг подвески со штангой

Нижний рычаг подвески

Рис.10. Нижний рычаг подвески

Эта алюминиевая деталь имеет втулку и поперечный шарнир, который запрессован в нижнюю часть рычага для фиксации на подрамнике.

Для крепления пневмостойки предусмотрена специальная площадка. Также имеется отверстие, используемое для монтажа стойки стабилизатора.

В наружной части есть еще одна втулка, с помощью которой передний конец крепится к цапфе колеса.

Материалом изготовления штанги является штампованная сталь. Особое расположение и механизм установки внутренней втулки предусматривают возможность регулировки схождения задних колес.

Цапфа и ступица колеса

Конструкция состоит из ступицы с подшипником, алюминиевой цапфы, поперечного шарнира. В процессе сборки в цапфу запрессовывается подшипник со стопорным кольцом, после чего на него аналогичным методом устанавливается ступица. Крепление к колесу осуществляется с использованием шпилек на приводном фланце.

Цапфа и ступица колеса в сборе

Цапфа и ступица колеса в сборе состоит цапфы колеса (2), поперечного шарнира (крепление нижнего рычага подвески к цапфе колеса) (4), подшипника ступицы колеса (5) и ступицы колеса (7).

Цапфа и ступица колеса

Рис.11. Цапфа и ступица колеса

Цапфа заднего колеса отлита из алюминия и имеет крепления для верхнего и нижнего задних рычагов подвески и тяги. Задняя цапфа колеса также имеет места для крепления ступицы колеса и подшипника в сборе.

Ступица в сборе состоит из ступицы колеса и приводного фланца. Подшипник устанавливается в цапфу колеса и крепится стопорным кольцом. Сначала подшипник запрессовывается в цапфу вместе с установленным стопорным кольцом крепления, а затем ступица запрессовывается в подшипник. На приводном фланце имеются шпильки для крепления к нему колеса. Он насаживается на шлицевой конец полуоси и закрепляется гайкой с последующей ее зачеканкой.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android