Top.Mail.Ru

Динамическая подвеска на новом Рендж Ровер 2013 МГ


Динамическая подвеска автомобиля. Расположение компонентов.

Рис.12. Динамическая подвеска автомобиля. Расположение компонентов.

В состав динамической подвески входят (см. рис. 12) амортизаторы и пружины (на рисунке под № 1, 2, 6, 8), один задний и два передних акселерометра (4, 10, 11), интегрированный блок управления (3), а также датчики высоты для всех колес (5, 7, 9, 12).

Работой системы адаптивной стабилизации подвески на Range Rover 2013 управляет интегрированный блок ISCM в соответствии с условиями дороги. Он получает сигналы от команд водителя, датчиков высоты, акселерометров и других узлов автомобиля, используя их для корректировки положения кузова и колес транспортного средства.

Амортизаторы

Амортизаторы

Рис.13. Амортизаторы


A - передний амортизатор с пневмопружиной в сборе;
B - задние амортизаторы (пневмопружины показаны для наглядности).

Амортизаторы обеспечивают оптимальную управляемость и комфорт во время вождения благодаря постоянной регулировке со стороны блока ISCM. Амортизатор представляет собой монотрубное устройство, наполненное маслом и азотом.

Амортизаторы в разрезе

Рис.14. Амортизаторы в разрезе


A - "Жесткая" настройка;
B - "Мягкая" настройка;
C - Основной поток масла;
D - Обходной поток масла

1 - перепускной клапан (открыт);
2 - основной клапан;
3 - трубка;
4 - перепускной клапан (закрыт);
5 - поршень с штоком в сборе

Блок ISCM

Интегрированный блок управления подвеской

Рис.15. Интегрированный блок управления подвеской

Интегрированный блок управления подвеской внедорожников Range Rover 2013 расположен в задней правой боковой панели.

Акселерометры

Акселерометр

Рис.16. Акселерометр

Адаптивная система стабилизации включает три вида акселерометров:

  • передний правый;
  • передний левый;
  • задний.

Устройства измеряют ускорение в вертикальной плоскости и отправляют полученные сведения блоку управления ISCM. Контроллер рассчитывает уровень подъема, крена и раскачки автомобиля, осуществляя балансировку кузова в соответствии с внутренними алгоритмами и дорожными условиями. Акселерометр связан с ISCM с помощью трех различных проводов: обратного сигнала, питания (5 В) и «массы».

Датчики высоты

Передний датчик высоты

Рис.17. Передний датчик высоты

Два датчика высоты располагаются в передней подвеске, еще два, соответственно, в задней. Представленные устройства передают необходимые данные в блок управления для обеспечения исправной работы пневматической подвески. Соединительное звено и рычаг каждого датчика высоты способны преобразовывать линейное перемещение подвески во вращательное движение оси.

Передний датчик высоты состоит из следующих элементов:

  • тяга стабилизатора (на рисунке под номером 1);
  • рычаг (2);
  • электрический разъем (3);
  • корпус (4).

Задний включает следующие элементы:

  • корпус (на рис. № 3);
  • электрический разъем (4);
  • рычаг (2);
  • тяга стабилизатора (1).
Задний датчик высоты

Рис.18. Задний датчик высоты

Датчики высоты измеряют смещение подвески и передают соответствующую информацию в виде аналогового сигнала в интегрированный блок управления ISCM. Алгоритмы контроллера рассчитывают необходимые показатели и используют полученные результаты для эффективного управления колесами автомобиля.

Диагностическая система Land Rover позволяет считывать данные о положении всех четырех углов динамической подвески автомобиля и запускать программу калибровки, записывая нужные настройки в память интегрированного блока управления. Повторная калибровка для обеспечения целостности и исправного функционирования системы может потребоваться лишь в случае снятия или замены ISCM, датчика высоты, рычага подвески, а также соединительной тяги.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android