Система внутренней диагностики пневмоподвески на новом Рендж Ровер 2013 МГ
- Для получения информации о состоянии автомобиля сотрудники LR-West применяют диагностическую систему Land Rover. Коды неисправностей сохраняет блок ISCM, а для их считывания служит специальный разъем, который располагается под рулевой колонкой машины.
- Разъем является средством обмена информацией между разнообразными блоками управления передачей данных и диагностической системой. Это позволяет осуществлять быстрый поиск информации о состоянии автомобиля и программировать выполнение определенных функций.
Сообщение о неисправностях в Range Rover 2013 МГ
Система пневмоподвески может проинформировать о возможных проблемах двумя способами. В первую очередь сообщение о неисправностях выводится на информационную панель щитка приборов. Это происходит в случае, если найдена поломка и:
- блок управления определяет высоту подвески, а ее показатели соответствуют рекомендуемой конфигурации, соответствующей режиму движения;
- центр управления не может определить высоту подвески или ее показатели превышают рекомендуемые параметры. В таком случае на панель выводится сообщение о максимально допустимой скорости.
- Второй способ предполагает выключение светодиодных индикаторов переключателя управления пневмоподвеской. Это может происходить лишь в случае серьезной поломки блока ISCM, когда управление подвеской не работает.
- Если выявлена неисправность системы динамической стабилизации (DSC), то раздастся звуковой сигнал и отобразится предупреждение «SUSPENSION LOWERED FOR SAFETY» («Высота подвески уменьшена в целях безопасности»). Отметим, что данное сообщение не является признаком неисправности пневмоподвески, однако эту проблему также рекомендуется устранить как можно скорее.