Top.Mail.Ru

Передняя подвеска на новом Рендж Ровер с 2013 модельного года


Автомобиль оснащен мягкой, динамичной и очень выносливой подвеской, адаптированной к разным (в том числе сложным) условиям езды. Она включает в себя: верхний и нижний рычаги, цапфу и ступицу переднего колеса в сборе, а также блок пневморессоры и амортизатора. Каждый из этих компонентов имеет свою специфику и выполняет четко определенные функции.

Блок пневморессоры и амортизатора

Рис.1. Блок пневморессоры и амортизатора

Блок пневморессоры и амортизатора

Амортизатор на Range Rover 2013 выполнен в однотрубном варианте. Нижним концом он соединен с задним нижним рычагом, а в вилке предусмотрено монтажное отверстие для стойки стабилизатора.

Принцип работы заключается в ограничении потока гидравлического наполнителя, пропускаемого через внутренние каналы.

Частью конструкции является пневморессора, состоящая из верхней опоры, пневмобаллона, алюминиевого цилиндра, вспомогательного устройства, нижнего изолятора и алюминиевого поршня вспомогательной муфты. Сверху и снизу установлены кожухи: первый выполнен в виде независимой крышки, второй представляет собой эластичную гофрированную конструкцию.

Детали и компоненты, из которых состоит внутренняя часть пневморессоры, являются необслуживаемыми.

Передний стабилизатор

Передний стабилизатор

Рис.2. Передний стабилизатор

Данный элемент выполнен из стальной закаленной трубы. В конструкцию входят правая и левая стойки, непосредственно передний стабилизатор и две компенсирующие резиновые втулки для его крепления к подрамнику (они работают на скручивание). На их внутренних кромках установлены пластмассовые упорные кольца, препятствующие перемещению конструкции в ту или иную сторону.

На Range Rover, оснащенных системой Dynamic Response, впереди устанавливаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Верхний рычаг

Верхний рычаг

Рис.3. Верхний рычаг

Конструкция включает в себя рычаг из кованой и механически обработанной стали, передние втулки и шаровый шарнир.

Втулки устанавливаются методом прессования в специальные держатели, которые находятся на внутренней стороне рычага. Шаровая опора также запрессована, при этом ее фиксация осуществляется с натягом.

Нижние рычаги

Нижние рычаги

Рис. 4. Нижние рычаги

Основными элементами конструкции являются передний и задний нижние рычаги, а также шаровые опоры для их крепления к цапфе колеса.

Материал изготовления рычагов — кованая и механически обработанная сталь. Установка втулки вилки амортизатора осуществляется с помощью предусмотренного отверстия. Наружные концы рычагов имеют коническую шаровую опору, соединяемую с цапфой колеса. Для крепления к подрамнику используются соответствующие втулки.

Цапфа и ступица колеса

Цапфа и ступица колеса

Рис.5. Цапфа и ступица колеса

Конструкция включает в себя ступичный подшипник и ступицу. Цапфа находится между шаровыми опорами нижнего и верхнего рычагов. Она произведена из кованого и механически обработанного алюминия.

Ступица — элемент, обеспечивающий крепление колеса. Его вращение обеспечивается за счет конического роликового подшипника, находящегося в кованом корпусе, а также за счет наличия у ступицы центрального отверстия со шлицами, используемыми для установки ее на полуось. Такая конструкция обеспечивает передачу крутящего момента на колесо.

Контакты

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru

Записаться в автосервис

+7
+7

Мобильное приложение

МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android