Top.Mail.Ru

Пневматическая подвеска на новом Рендж Ровер 2013 МГ


Пневматическая подвеска. Расположение компонентов.

Рис.19. Пневматическая подвеска. Расположение компонентов.

Подвеска является четырехстоечной, с электронным управлением от ISCM. Она состоит из следующих компонентов: передние/задние пневмостойки и блоки клапанов, датчики высоты, воздушный ресивер, переключатель управления, блок подачи воздуха с шумозащитным кожухом, интегрированный блок управления ISCM, передние амортизаторы.

Преимуществом пневматической подвески является ее способность обеспечивать заданную высоту кузова независимо от условий езды путем автоматической регулировки объема воздуха в пневмостойках.

Передний и задний клапанные блоки

С помощью данных устройств осуществляется подача и распределение воздуха в соответствующих пневмостойках. Передний блок имеет один перепускной и два угловых клапана. Задний блок, кроме этого, оснащен клапаном ресивера и датчиком давления. Он отвечает также за распределение входящих/выходящих из ресивера воздушных масс.

Блок подачи воздуха

Блок подачи воздуха пневматической подвески

Рис.22. Блок подачи воздуха пневматической подвески

Агрегат состоит из двухступенчатого поршневого компрессора, осушителя, электродвигателя, управляющего и исполнительного выпускных клапанов, температурного датчика. Также используется шумозащитный кожух, состоящий из двух частей.

Электродвигатель рассчитан на потребление постоянного тока с рабочим номинальным напряжением 13,5 В. Он обеспечивает работу кривошипа, соединенного с 2-ступенчатым поршневым узлом, который является основным функциональным элементом компрессора. В головке цилиндра установлен датчик температуры, контактирующий непосредственно с ISCM (при перегреве компрессор останавливается).

Осушитель воздуха необходим для удаления из него влаги. В противном случае она может замерзнуть, что приведет к неработоспособности конструкции.

Для быстрого выпуска воздуха используется специальный клапан, что защищает систему от избыточного давления. При этом оно остается чуть выше нормы — для предотвращения деформации упругого пневматического элемента.

Воздушный ресивер

Воздушный ресивер

Рис.24. Воздушный ресивер

С конструктивной точки зрения это камера, используемая для подержания требуемой скорости поднятия подвески за счет стремительной подачи сжатого воздуха. Ресивер работает при номинальном рабочем давлении 16,5 бар, при этом его емкость составляет 11 литров.

Блок ISCM принимает давление в ресивере, измеренное до начала подъема, за достаточное. После этого на основании программной модели электронное управление обеспечивает соответствующее задействование компрессора.

Пневмостойки

Пневмостойки

Рис.25. Пневмостойки


A - передняя пружина в сборе с амортизатором;
B - задние пневмостойки (амортизаторы показаны для наглядности)

Функционирование данных элементов построено по единому принципу, но конструктивно они различаются. Передние стойки являются неотъемлемыми составными частями амортизаторов, а задние — полностью независимы.

Материалом изготовления пневмостоек является эластичная резина. При этом каждая из них является герметичной камерой, обеспечивающей требуемый уровень жесткости пружины на соответствующем углу кузова.

При необходимости замены пневмостойки выпускать воздух из всей системы не требуется. Нужно лишь убрать давление на соответствующем углу, для чего используются программы диагностической системы Land Rover.

Интегрированный блок управления

Интегрированный блок управления подвеской.

Рис.26. Интегрированный блок управления подвеской.

Данный элемент сокращенно называется ISCM. Он связан с датчиками высоты, установленными с внутренней стороны колес, и на основании их показаний автоматически регулирует высоту каждого угла.

Если установлен новый ISCM, то система не будет функционировать до загрузки соответствующего программного обеспечения, а также проведения калибровки с соблюдением необходимых условий и процедур.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android