Top.Mail.Ru

Логика работы и управление пневматической подвеской на новом Рендж Ровер 2013 МГ


На припаркованной машине ISCM автоматически включается спустя 2 часа с момента последнего выключения зажигания, и далее — ежесуточно. Блок управления проверяет высоту, и регулирует ее при наличии такой необходимости.

Блок переключателей пневмоподвески

Блок переключателей пневматической подвески

Рис.27. Блок переключателей пневматической подвески

Данный компонент предусматривает выбор следующих положений: уменьшение или увеличение высоты подвески, движение по бездорожью, нормальное положение, посадка (облегчает вход/выход из автомобиля, а также погрузку багажа), блокировка кузова в посадочном положении (удобно, например, для въезда в гараж с низким потолком).

Для выбора используется специальный переключатель, находящийся на напольной консоли за рычагом селектора.

Управление пневмоподвеской при открывании дверей

Блок ISCM ограничивает изменение высоты припаркованного автомобиля, если открыта хотя бы одна дверь. При этом на дисплее пневмоподвески индикатор заданной высоты будет включен, а ее увеличения или уменьшения — находиться в мигающем состоянии.

Изменение высоты автоматически продолжится в случае, если двери автомобиля останутся закрытыми в течение 90 секунд.

Блокировка подъема

Данный режим обычно задействуется в ситуациях, когда машина приподнимается для преодоления препятствия. Также его можно применить при использовании лебедки для перемещения Range Rover либо его фиксации. Включается при скорости до 10 км/ч.

Поддомкрачивание

Данный режим актуален при поднятии автомобиля на домкрате либо в ситуации, когда он сел на днище и не в состоянии двигаться дальше. Необходимые условия: неподвижность машины, пневмоподвеска пытается ее выровнять, при этом интенсивность опускания должна быть ниже заданного уровня на протяжении определенного времени.

Блокировка понижения подвески

Режим актуален в ситуациях, когда машина опускается на препятствие. Он инициируется, если при снижении высоты подвески скорость опускания меньше заданного предела на протяжении определенного времени.

Преодоление препятствия

Данный режим востребован, когда Range Rover движется в условиях недостаточного сцепления колес с поверхностью проезжей части (скорость — не более 20 км/ч), а также если автомобиль сел на днище в условиях бездорожья. В последнем случае возможен автоматический переход в режим максимальной высоты (вручную его включение невозможно).

Режим транспортировки

В данном случае происходит блокировка всех переключателей управления пневмоподвеской, а функция периодического выравнивания отключается. Блок ISCM автоматически обеспечивает условия, оптимальные для погрузки машины, ее фиксации транспортировочными ремнями и последующей перевозки.

Калибровка

Данный режим необходим в следующих случаях: замена датчика высоты (либо его демонтаж), блока ISCM

  • отключены режимы блокировки и посадки, переключатели опускания и подъема, а также функция реагирования на несоответствие vin-кода файлу конфигурации автомобиля;
  • заданы жесткие допуски для высоты подвески;
  • на приборной панели отображается уведомление о том, что подвеска находится не в пользовательском режиме.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android