Top.Mail.Ru

Тест-драйв Range Rover Velar от LR-WEST


Просмотреть ролик

В распоряжении сервиса LR-WEST оказалась новая модель Land Rover – Range Rover Velar. Перед нами не стоит задача сделать так чтобы Вы купили автомобиль, перед нами стоит задача раскрыть для Вас полностью технические моменты данного автомобиля, рассказать о всех особенностях, тонкостях, нюансах, а также о неисправностях, которые уже всем известны. Надеемся, что эта информация будет полезна для Вас.

Range Rover Velar

Range Rover VelarПервое ощущение, которое складывается сидя за рулем этого автомобиля, что он действительно абсолютно бесподобен – это Range Rover нового поколения, потрясающий дизайн, уют и очень гармоничный салон. Данная модель – это действительно что-то среднее между Range Rover Sport и Range Rover Evoque. В то время, когда Range Rover Sport может быть весьма велик по размерам, а Эвок слишком мал, то Velar действительно абсолютно универсальный автомобиль, который сохранил качества Range Rover.

Range Rover VelarСиденья весьма удобны, у них есть функция массажа. Velar выделяется в потоке вызывая тем самым у людей эмоции – это тоже важный момент. На самом деле это весьма таки приятно.

Что касаемо управляемости – машина стоит на дороге стабильно, несмотря на то что у неё нет системы активной стабилизации, она потрясающее управляется. Возможно это достигнуто путем применения новых технологий полного привода.

Зеркала заднего вида на первый взгляд могут показаться маленькими, но обзора в принципе вполне достаточно, нельзя сказать, что водитель обделен обзором, либо чего-то не видно, абсолютно стандартный нормальный обзор.

Зеркала заднего вида Range Rover Velar   Зеркала заднего вида Range Rover Velar   Зеркала заднего вида Range Rover Velar

У Range Rover Velar имеется интересная функция – функция удержание автомобиля в выбранной полосе. Для активации функции необходимо зайти в меню, выбрать «функция вождение». Активируем функцию «удержание полосы». Она Вам предоставляет два варианта информативности: первый – это просто вибрация в рулевое колесо, второй вариант – это автоматическая корректировка автомобиля в полосе.

функция удержание автомобиля в выбранной полосе Range Rover Velar   функция удержание автомобиля в выбранной полосе Range Rover Velar   функция удержание автомобиля в выбранной полосе Range Rover Velar

Также имеется проекция на лобовом стекле – это очень удобная функция, Вы видите на лобовом стекле скорость с которой Вы двигаетесь. Кстати здесь активна функция «распознавания дорожных знаков».

Проекция на лобовом стекле в Range Rover Velar   Проекция на лобовом стекле в Range Rover Velar

У нас на тест-драйве Велар с 3-х литровым дизельным двигателем, мощностью 300 лошадиных сил в паре с 8-ми ступенчатой коробкой 8HP70 и при движении это просто феноменальная машина. Мы разогнали автомобиль до 200 км/ч – это действительно весьма таки достойно. Эти 300 лошадиных сил едут в принципе практически аналогично как 5-ти литровый supercharger, т.е. технологии идут вперед, восьми ступенчатая коробка, двигатель V6 мощностью 300 лошадей, 2 тонны веса и проявляет себя просто на высоте. Здесь вполне предельно и правильно подобрана мощность. Мы не можем сказать, что этот автомобиль самый быстрый, не можем сказать, что он мешается в потоке, 300 лошадиных сил вызывает дичайшие эмоции и восхищение, потому что здесь нет много мощности, нет недобора мощности. В момент плавного ускорения такое впечатление, что как будто бы Велар аккуратненько берёт на руки и пошел, т.е. нет жёсткого вжатия в сиденье, нет тошноты при перестроении, просто нажал, он плавно переключился и пошёл. В общем плавно, сбалансированно и гармонично начинает набирать скорость.

Range Rover Velar   Range Rover Velar   Range Rover Velar

Что касаемо минусов, то при включении подогрева рулевого колеса подогрев происходит только задней стенки руля, т.е. темного оттенка кожи, соответственно, там где металлическая вставка и перфорированная кожа подогрева нет. Подогрев руля работает изумительно, но всё-таки есть чувство дискомфорта, когда ты понимаешь, что ладошке холодно, а пальцы практически уже горят.

Подогрев рулевого колеса на Range Rover Velar   Подогрев рулевого колеса на Range Rover Velar   Подогрев рулевого колеса на Range Rover Velar

Еще один минус салона данной модели, он в принципе субъективен, но всё-таки он здесь есть. Салон белого цвета, а именно белая кожа – это не практично. Автомобиль прошел 10 000 км, а сидушка водительского сиденья уже практически синяя, т.е. она реально красится джинсами.

Следующий минус – это глянцевая панель центральной консоли. Выглядит все очень красиво, но в области селектор выбора передач уже имеется очень много царапин, лучше сразу на первых этапах затянуть бронированной пленкой для того чтобы не цапать.

Сидушки Рендж Ровер Велар   Сидушки Рендж Ровер Велар   Глянцевая панель центральной консоли Рендж Ровер Велар

Что касаемо качества звучания музыки, то здесь все сугубо индивидуально, кому-то нравится, кому-то нет. Есть технический бюллетень завода изготовителя, который гласит следующие, что если Вы слушаете музыку и слышен хрип из динамиков передних дверей, то замените их по гарантии на новые динамики. Это тоже очень важно, поэтому прислушайтесь к динамикам своей мультимедийной системы.

Комфорт от езды на Velar на максимальном уровне, в нём очень комфортно. Несмотря на то, что это средняя линейка между Range Rover Evoque и Range Rover Sport в нем чувствуешь, что ты не в Discovery, не во Freelander, а именно в Range Rover. Им удалось эту комфортабельность сохранить.

Навигация Рендж Ровер ВеларЧто касаемо навигации, то она располагается на большом красивом мониторе. Также изображение навигация можно вывести на панель приборов, и она будет занимать место между спидометром и тахометром.

Разгон от 0 до 100 км/ч для автомобиля с 3-х литровым дизельным двигателем по паспорту заявлен 6,5 секунд. У нас сейчас март, дорога довольно таки сухая и зимняя резина. Мы выполнили несколько пробных заездов. Первое показание у нас было 7,4 секунды, второе – 7,9 секунд, третье – 8,0 секунд. Это конечно далеко от 6,5 секунд, но все равно автомобиль при необходимости мгновенно реагирует на педаль газа и тут же ускоряется. Предполагаем, что эта машина разгоняется до 100 км/ч за 7,5-8,0 секунд.

Мы пригнали Range Rover Velar на мотоплощадку для проверки данного автомобиля на внедорожные качества, а также испытать его на открытом льду. На Велар стоит трансмиссия нового образца, одноступенчатая раздаточная коробка Borg Warner у которой идет перераспределение момента вплоть до 0-100, т.е. можно снять с одной оси привод, и соответственно, перенаправить ее на другую ось.

Спуски на данной трассе очень крутые 70-100%, система помощи при спуске мгновенно подключается и отрабатывает очень хорошо. Вы можете активировать функцию «демонстрация полного привода». Мы видим, что у нас сейчас заблокирована раздаточная коробка, частично блокируется задний дифференциал.

На льду рулится эта машина потрясающе, она слушается руля. При наличия небольшого навыка она вытворяет чудеса.

 
 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android