Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar на март 2018 года.
Велар предлагает 5 версий двигателей, 2 бензиновых и 3 дизельных. Причем три двигателя абсолютно новые под названием Ingenium - это два дизельных Ingenium мощностью 180 и 240 лошадиных сил и один бензиновый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил.
Первая проблема, который обладает бензиновый двигатель Ingenium – это неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха, и Вы на сервис привозите регистрацию кода по низкому давлению наддувочного воздуха. Данный патрубок меняется, и проблема решается.
Вторая проблема данного двигателя – это подклинивание звездочки привода масляного насоса. Происходит это по причине длинных болтов фиксация шкива коленчатого вала, соответственно, когда звёздочка подклинивает, то происходит падение масляного давления внутри самого двигателя, и завод изготовитель предусматривает решение проблемы, как замена болтов.
Третья проблема – это неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу и как утверждает завод изготовитель причина всему этому неверно подобранное уплотнение, так называемые уплотнения, подобранные не по спецификации. Если Вы запускаете двигатель и верхней части слышите дерзкий грохот, то скорее всего вышла из строя непосредственно сама муфта смещения фаз газораспределения, где непосредственно также есть предписание на ее замену.
Это три основные неисправности, которыми обладает двухлитровый 250 сильный бензиновый двигатель Ingenium на март 2018 года.
Что касаемо дизельных Ingenium, то там имеется только одна неисправность, которая больше относится непосредственно к самому запуску двигателя по причине неправильно установленных и проложенных силовых проводов стартера. Дефект заключается в том, что звёздочка привода стартера включается раньше, чем происходит зацепление с маховиком, т.е. до соединения начинается вращение стартера, и таким образом происходит выгрызание зубьев. Данный дефект решается переустановкой и перекладкой силовых проводов, и соответственно, заменой пострадавших элементов в случае если это уже произошло.
По двигателям 3 литра турбо дизель и 3 литра суперчарджер на март 2018 года в кузове Velar каких бы то ни было неисправностей не зарегистрировано. Но в любом случае 3 литра суперчарджер обладал определенными особенностями, которые приводили к тому, что иной раз необходимо было выполнять замену цепи привода ГРМ, а трехлитровый дизельный двигатель обладал проблемой проворота вкладышей коленчатого вала и непосредственно самой поломкой коленчатого вала. Мы надеемся, что в данном кузове таких проблем встречать не будем с этими V-образными шестерками.
Как таковых неисправностей ходовой части передней оси модели Велар нет, но есть одно, НО, которое заключаются в корпусе удлинителя переднего правого привода и дефект проявляется следующим образом: при движении на малой скорости, в районе 30 км/ч, и в случае если Ваши колеса 22 радиуса, то при повороте на малой скорости Вы можете услышать посторонний шум, который будет связан именно с дефектом данного корпуса. Завод изготовитель знает о данной проблеме, но к сожалению, на март 2018 года, решения данной проблемы еще нет, но мы более чем уверены, что данная проблема будет решена.
В ходовой части задней оси также имеется дефект, но здесь с одной стороны всё немножко проще, и в тоже время всё немножко интересней. Вы можете услышать стук при проезде неровностей, который будет заключаться скорее всего в одной из трёх вещей.
Первое – это неправильно установленный подрамник ходовой части задней оси. Соответственно, его необходимо всего лишь на всего переустановить с использованием новых болтов и скорее всего проблема будет решена.
Второе – это неправильно отрегулирована крышка двери багажного отделения. В данном случае она также будет издавать посторонние стук.
Третье – если у Вас с подрамником всё хорошо и крышка отрегулировано по зазорам, то скорее всего придется выполнить замену уплотнителя проема двери багажного отделения, потому что не у всех уплотнителей есть жёсткий упор, который здесь по умолчанию должен находиться.
На панели приборов также может загореться индикация, что доступна только нормальная высота пневмоподвески. Данный дефект заключается в расширительной камере, которая находится на компрессоре. В виду неисправности решительный камеры происходит утечка воздуха по причине, которой и происходит регистрация данного кода, соответственно, данную расширительную камеру необходимо заменить.
Если при движении в районе панели приборов Вы слышите посторонний скрип, то скорее всего дефект заключается в перегородке моторного отсека, именно здесь имеется пятно контакта, который также необходимо устранить в рамках гарантии.
Также имеется проблема с работой климат-контроля. Здесь есть ряд неисправностей. Компрессор кондиционера на модели Велар имеет систематическую проблему, как в принципе компрессора и на предыдущих моделях, а именно клапан, который отвечает за его производительность, соответственно, из-за некорректной работы данного клапана в летний период времени компрессор кондиционера может работать некорректно, и скорее всего его придется заменить.
Если Вы сели в Велар, включили климат-контроль и при проверке температуры подачи воздуха климат-контроля в передней части у Вас идет охлаждённый воздух, а сзади идет горячий, то это по сути дефект. Как заявляет завод-изготовитель, забыли установить вставки из пеноматериала, который находится на центральной консоли в задней части. Соответственно их будет необходимо установить в рамках гарантии.
Помимо этого, поднимаем коврики, проверяем напольное покрытие, в случае, если оно мокрое, то скорее всего имеется проблема с трубкой слива конденсата. В таком случае эту трубку устанавливают новую. Этот дефект весьма опасен, потому что если влага будет собираться внутри салона Вашего автомобиля, то Вам не миновать в дальнейшем проблем с электропроводкой. На это стоит обратить пристальное внимание.
Проблемы по мультимедиа, которая устанавливается в Range Rover Velar – это хрип динамиков в передних дверях. Может быть такое, что при прослушивании музыки Вы услышите хрип, и соответственно, в рамках гарантии согласно предписанию завода-изготовителя, Вы имеете полное право на их замену.
Помимо этого, имеется проблема с блоком управления, который находится в левой части рулевого колеса, а именно с блоком управления регулировки громкости. В случае, если он работает некорректно, либо не работает вообще, то также имеется предписание на его замену.
Если Вы используйте функцию Bluetooth, Вам поступает входящий звонок, Вы снимаете трубку, но не слышите вызывающего абонента, эта проблема не с Веларом – это проблема с вашим телефоном. Данная проблема касается только тех, у кого в руках iPhone с программным обеспечением 10.3, соответственно, данный дефект решается обновлением программное обеспечение Вашего телефона.
Если Вы используете штатную навигационную систему, выводите изображение на панель приборов и в момент движения у Вас происходит в прямом смысле слова глюк, изображение коверкается, то здесь необходимо выполнить обновление программного обеспечения панели приборов. Правда на март 2018 года его еще нет, но оно обязательно будет, так нам обещать завод изготовитель.
Что касается ручек дверей, то многие блогеры уже снимали о том, как они заливали их водой, как активировали режим разрушения разрушение льда и так далее. Но мало кто говорил об их закрытии. Когда ручки выезжают это действительно хорошо, но ведь немаловажно чтобы эти ручки также обратно заезжали. К примеру, на нашем автомобиле ручка водительской двери заезжает не до конца. Данное проявление дефекта завод изготовитель прописывает как внутреннее обмерзание прижимной пружины вследствие чего ручка не может притянуться к двери. Но у нас в ремзоне +25 и машина стоит уже порядка 5 часов. Мы не знаем, что с ней, но такого быть не должно. Скорее всё за 10 000 км пробега эта ручка просто-напросто устала.
Мы ни в коем случае не хотим Вас напугать, либо отговорить от покупки модели Range Rover Velar. Данный автомобиль действительно весьма-таки надежен, он превосходен и универсален на все случаи жизни. При выборе любой иной марки, там будет ряд аналогичных неисправностей. Мы пытаемся быть объективными и полезными для Вас, возможно Вам это поможет при выборе и покупке модификации, и Вы заранее уже будете подготовлены к тем или иным проявлением неисправностей, и мы надеемся это поможет Вам при дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.