Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Потолок у нас черного цвета в отделке Алькантара с панорамной крышей и выездным люком, поэтому у нас имеется солнцезащитная шторка, которая при помощи электропривода имеет возможность перемещения. Люк открывается в двух положениях: первое положение – это приоткрыт под углом, и второе положение – люк открывается целиком и полностью.
На сиденьях автомобиля комбинированная кожа, в данном случае с оттенком серого и с оттенком белого. Велар предлагает три вариации сидений начиная от более низкой комплектации там, где используется тканевая обивка и ручные регулировки по 8-ми позиций. У нас же установлены сиденья с электроприводом, массажем, вентиляцией, обогревом и регулировка происходит по 20 параметрам.
Какие же параметры нам предоставляют данные сиденья? Помимо основных регулировок, которые придумывает абсолютно любое селение у нас имеются регулируемые боковые поддержки, т.е. при помощи джойстика управления мы можем менять объем салона и водителю всегда будет комфортно также, как и пассажиру.
Также в этих сиденьях имеется функция интеллектуального массажа с выставлением таймера. Вы можете при движении выставить таймер, например, каждые 15 минут, либо 30 минут, либо каждый час у Вас будет происходить массаж в области спинки сиденья. Помимо этого, подпор для колен также сам регулируется, т.е. Вы его можете перемещать вперед, либо назад.
Что касаемо рулевого колеса, то оно действительно очень удобное, оно правильного диаметра, мы не можем сказать, что этот руль тонкий или этот руль весьма-таки объемный, нет он стандартный удобный руль. У нас он выполнен из комбинированной кожи, перфорация светлого цвета и внешний диаметр рулевого колеса из темно-серой кожи и алюминиевая вставка. Первое, что мы отметили при эксплуатации данного автомобиля и при включении подогрева рулевого колеса нагревается только задняя его часть, т.е. где декоративная алюминиевая вставка и перфорированная кожа подогрева к сожалению, нет. В принципе особого дискомфорта это не доставляет, но иной раз подсознание заставляет задуматься о том, что пальцем становится горячо, а вот ладошке всё по-прежнему также холодно. Ну, а всему тому причина скорее всего является общий дизайн рулевого колеса.
Подлокотник в Range Rover Velar имеет продольное перемещение – это для тех кому необходимо, либо поближе, либо подальше, соответственно, если Вы подлокотник перемещаете в крайнее заднее положение, то открывается два дополнительных отсека – подстаканник и небольшая квадратная ниша. Подлокотник двухсекционный и при его открытии видим, что ниша не очень большая, но в принципе для повседневной жизни вполне достаточно. В нише бардачка имеется несколько портов, первый порт – HDMI, два порта – USB, слот под sim-карту и розетка для зарядки гаджета с обозначением 12 Вольт.
На центральной консоли имеется кнопочка «Land Rover», если ее нажать, то открывается секция для подстаканника, либо для бутылки воды, которая сюда скорее всего встанет без проблем.
Селектор выбора передач, как уже всем известно с 2013 года, а на некоторых моделях и с 2011 года модели Range Rover использует в виде шайбы.
Обивка дверей Velar напоминает обивку Range Rover Sport, а именно жесткий угол в 90 градусов, который очень удобен для того чтобы положить на него локоть, т.е. как будто бы это подлокотник. Общий дизайн обивки сделан очень красивым, элегантным и со вкусом. На подлокотнике водителя имеется функционал на открытие/закрытие центрального замка, по настройке памяти сидений, регулировка зеркал и блок управления стеклоподъемниками.
Зеркала заднего вида немножечко маловато исходя из сравнения с простым Рендж Ровер, но при всём при этом при эксплуатации их вполне достаточно, т.е. какого-то большего размера они не требуют, но просто визуально нам кажется, что они маловаты.
Если говорить о вместительности салона Велар, то в данном случае водительское место полностью настроено под человека ростом 176 см и сев на задние сиденья здесь вполне удобно и остается еще порядка 10 сантиметров от спинки водительского сиденья до коленок. Даже, если впереди будет человек с ростом 185-190 см, то здесь будет вполне действительно комфортно. На заднем ряде сидений также имеется подлокотник, правда без каких-то особых изысков, две ниши под стаканы. Обивка двери очень удобна, кнопка для включения подсветки. Карманы в спинках передних сидений на пружинках, управление климат контролем задних пассажиров здесь отсутствует, но имеется, подогрев сидушки заднего ряда сидений с тремя режимами. Также здесь имеется гнездо для зарядного устройства гаджетов 12В и две ячейки USB по 5 Вольт, предназначенные для зарядки опять-таки гаджетов. Потолок заднего ряда сидений абсолютно не давит так же, как и спереди, здесь нет каких-либо прогибов и всё удобно, единство что прогиб начинается в области багажного отделения, но Вы туда просто-напросто по природе опереться головой никак не сможете.
Для того, чтобы отрегулировать высоту спинки заднего ряда сидений сбоку у сидений имеется кнопочка, нажимаете и наблюдаете перемещение спинки заднего ряда сидений.
На нижнем дисплее автомобиля управление полностью сенсорное. Климат-контроль с дисплея можно включить и отключить, либо Вы можете нажать кнопочку «авто». Для того, чтобы регулировать направление потока воздуха необходимо нажимать на индикации на дисплее. Если Вы хотите разделить климат контроль, то для этого есть два регулятора, с водительской стороны и со стороны переднего пассажира, где Вы можете на каждый поток выставить свою температуру. В случае, если Вам разделение потоков не нужно, то для того, чтобы не крутить два регулятора одновременно Вы можете нажать кнопочку «синхронизировать» и у Вас будет активен только регулятор с водительской стороны. Также принудительно включается обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла и рециркуляция салона.
Раздел меню «сиденья». Здесь две функции, первая – это подогрев, либо Вы включаете его с массажем сиденья, либо мы просто нажимаете включить, например, нажимаете подогрев сидения и джойстиком начинаете крутить по часовой стрелке и выставлять режим прогрева сиденья. Имеется 3 вариации прогрева +1, +2 и +3, если Вы регулятор будете крутить против часовой стрелки, то Вы включите вентиляцию сидений. У нее также 3 режима, т.е. -1, -2 и -3. Для выключения переводите джойстиком в отметку «0». В случае если Вы с нажимаете на индикатор массажа сиденья, то соответственно, можно задавать ему 5 степеней массажа. Для выключения также переводите его в «0».
Раздел меню «автомобиль». Через этот раздел по сути происходит управление автомобилем. Отсюда происходит управление пневмоподвеской, т.е. положение offroad, среднее положение или полностью опускаете автомобиль, либо блокируете пневмоподвеску нажав на замочек.
Функции Terrain Response представлены в нижней части экрана. Динамический режим, при выборе данного режима меняется картинка на заставке, и подсветка салона приобретает красный цвет, который Вас провоцирует скажем так условно на агрессивный стиль вождения.
Второй режим – это режим «ECO». Данный режим позволяет максимально экономично использовать автомобиль.
Третий режим – это режим «комфорт». Как правило, все эксплуатирует автомобиль именно в данном режиме.
Четвертый режим – это режим «трава, гравий, снег», т.е. автомобиль адаптируется именно под условия, которые Вы ему задаете.
Пятый режим – это режим «грязь, калия». При выборе данного режима автомобиль автоматически начинает подниматься вверх, потому что такова программа данного режима и также меняется графическое изображение на нижнем экране.
Шестой режим – это режим «песок». В случае, если у Вас малый опыт вождения и Вы не знаете какой на выбрать режим, то нажимаете кнопочку «авто» и автомобиль сам распознает условия, в которых он передвигается, подберёт те или иные параметры для последующего движения на автомобиле.
Если Вы используете динамический режим, то у Вас имеется дополнительная индикация, которая на верхний экран выводит все параметры, которые будут задействованы при эксплуатации автомобиля. Если Вы находитесь в заводских настройках, то у Вас активны все четыре пункта, такие как, динамический режим двигателя, динамический режим переключения передач, динамический режим рулевого управления и динамический режим подвески. Если Вы нажимаете на «мои настройки», то Вы можете персонально для себя подключать и отключать те функции, которые Вам не нужны. Например, в динамическом режиме Вы хотели бы использовать только динамический режим двигатель и динамический режим подвески. В случае, если Вы выберите все четыре параметра, то у Вас автоматически все перейдет на заводские настройки.
Также имеется таймер, который может замерить и показать лучшее время круга. Еще есть акселерометр, который показывает момент распределения нагрузки и есть индикатор педали, т.е. график нажатия педали акселератора и педали тормоза.
Для примера выбираем режим «песок». Данный режим позволяет адаптировать еще функционал верхнего экрана. Для этого необходимо нажать на кнопочку в виде скалы – это функционал «4х4», который также передает изображение на верхний экран. Теперь Вы можете вывести параметры, которые Вам непосредственно интересны.
Иконка «информация о бездорожье», т.е. нажав на данную кнопку Вы видите работу подвески и видите работу блокировки раздаточной коробки, либо заднего редуктора. Также Вы можете увидеть информацию о склоне, компас и описание данной функции в которой Вы сейчас находитесь.
Если Вы выберете иконку «Wade Sensing», то таким образом Вы выведите параметры автомобиля, где можно наблюдать, что максимальное преодоление брода у Вас 60 см. Понятное дело, что Land Rover автомобиль повышенной проходимости премиум-класса, но при всём при этом мы находимся не на корабле, а в автомобиле, и для того чтобы автомобиль не утопить нам здесь будет выводиться параметр насколько глубоко Вы уходите под воду.
Есть еще такая система как Drive Assist, то есть эта функция позволяет Вам иметь вид всех камер, которые задействованы в автомобиле, т.е. таким образом Вы можете наблюдать, что происходит вокруг Вашего автомобиля.
Последняя иконка данного меню – это функция «Low Traction Launch». Здесь необходимо включить необходимые параметры, и она покажет информацию. Вот таким образом происходит управление полным приводом модели Велар при помощи двух сенсорных экранов.
И еще один пункт меню «Настройки». Он позволяет настраивать определенные моменты. С левой стороны дисплея у Вас предмет, с правой – действие. Настройка «дисплей» здесь настраиваться то, что будет выводиться непосредственно на дисплей.
Настройка «климат», то соответственно, климат-контроль в настройках Вам позволяет регулировать автоматическое включение и выключение подогрева лобового стекла, автоматическое включение и выключение обогрева заднего стекла, управлять потоком воздуха выбирая несколько режимов: «спокойной тихо», «сбалансированный для комфорта» и «мощно и быстро». Также Вам позволяет выбирать степень фильтрации для очистки воздуха: «выключено», «низкий», «средний» и «высокий» уровень.
Настройка «сиденья», здесь активируется функция автоматического массажа, т.е. при ее активации необходимо задать время, например, поставить 15 минут. Таким образом, каждые 15 минут будет автоматически происходить массаж Вашего сиденья.
Что касаемо центральной кнопки меню, то она всего лишь на всего передаёт мультимедиа систем верхнего экрана на нижний экран, что скорее всего будет Вам удобнее в использовании.
Что касаемо нижнего ряда кнопок, которые вынесены с центрального монитора и находятся на отдельной линии. Кнопка «Max A/C» - эта кнопка позволяет Вам включить кондиционер сразу на максимум. Также имеется максимальный обдув ветрового стекла, отключение системы ESP и активация системы помощи при спуске.
Для того, чтобы активировать систему максимального включении климат-контроля, либо обдува салона, то на данную кнопку необходимо нажать и подержать 2 секунды, после этого система активируется. Аналогично точно также нажимаете на две секунды на систему обдува ветрового стекла и только после этого система активируется.
Для того, чтобы отключить систему курсовой стабилизации, то здесь необходимо нажать на сенсорную кнопку и подождать 4 секунды. После чего Вы услышите звуковой сигнал и система отключена, а включается она двухсекундным нажатием.
Для того, чтобы активировать функцию помощи при спуске, то надо нажать на сенсорную кнопку на 2-3 секунды и после этого отпустить, только таким образом она активируется.
На верхнем мониторе выводится навигация, мультимедиа и телефон. Самая интересная функция, которая относится к верхнему экрану – это регулировка угла его наклона. Для этого необходимо нажать «настройки» и при нажатие на плюс в появившемся меню перемещается непосредственно сам монитор в положительном градусе, соответственно, при нажатии на минус экран ложиться и принимает отрицательные градус наклона.
Смахивая рукой в сторону по монитору Вы активируете те или иные функции в появившемся окне. Среди прочих функций имеется так называемый «климат по таймеру» - это дополнительный подогреватель, работающий на топливо. Сначала его надо включить, а затем нажать на «добавить время» и выставить дату и время, которое Вам необходимо, после чего нажать «OK» и произойдет автоматический запуск подогревателя, работающего на топливе.
Еще одна интересная функция «Подсветка салона» при помощи которой Вы можете менять подсветку салона. Та подсветка, которая у Вас находится в центральной консоли и в обивке дверей Вы можете менять в разные цвета, например, фиолетовый, синий, голубой, бирюзовый, белый, жёлтый, красный и последующие цвета которые Вам ближе по вкусу.
Также есть функция «габариты автомобиля» где Вы можете пролистать и посмотреть, что Вы имеете исходя из Ваших настроек.
Система помощи при парковке активируется нажатием на кнопочку и «Park Assist» система которая Вам позволяет припарковаться при помощи автоматической системы. Например, если у Вас маленький навык, то Вы можете использовать данную систему, и она поможет Вам при параллельной парковке, перпендикулярной парковке и также выезд с парковки.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.