Подвеска Рендж Ровер Велар
Автомобиль Рендж Ровер Велар безрамный, и соответственно, на передней оси Вы наблюдаете передний подрамник. Здесь имеется два нижних рычага, один верхний рычаг и так называемая цапфа.
Передняя подвеска Velar оснащена нижними рычагами из штампованной стали, а цапфы передних колес выполнены по запатентованной технологии Cobra Press представляющая собой средний вариант между литьем и ковкой. Цапфа и подшипники передних колес обеспечивают высокую жесткость, компоненты подвески изготовлены с использованием конструкции деформированных звеньев – это обеспечивает, что повреждения, вызванные ударом не будет передано на шасси и легко выявится при осмотре. В случае ДТП и каком-то жестком ударе в ходовую часть произойдет в первую очередь деформация именно самой ходовой части в тех звеньях, которые заложены заводом-изготовителем, что предохраняет основные узлы и агрегаты от серьёзных повреждений.
В задней ходовой части также имеется подрамник и ряд рычагов, т.е. задняя подвеска оснащена интегрированными рычагами заднего моста. Конструкция интегрированными рычагами обеспечивает поперечную и продольную жесткость, способствующую улучшению управляемости позволяя при этом использовать достаточно мягкие втулки для обеспечения комфорта при движении. Рулевая тяга и задний верхний рычаг подвески изготовлены из кованого алюминия – это тоже важный момент, что является оптимальной технологией для производства прочных и легких компонентов. В компонентах задней подвески также используется механизм деформируемых звеньев, т.е. по сути такие же звенья заложены в ходовой части задней оси, как и в передней. Таким образом, в случае не дай бог, возникновения того или иного удара в первую очередь удар на себя возьмет ходовая часть, и отдефектовать такую поврежденную ходовую часть будет гораздо проще и легче, чем нежели, если бы не было этих звеньев.
В пневматической подвеске установлен компрессор (6), который находится в задней части автомобиля, поперёк установлен непосредственно сам ресивер (4), пневмостойки (9), блоки клапанов (1,2) и блок управления пневмоподвеской (3).
На автомобиле Велар используется новейшая технология Land Rover пневматическая подвеска всех четырёх колёс. Она входит в стандартную комплектацию всех модификаций с силовым агрегатом V6, т.е. в случае, если Вы покупаете себе трёхлитровый дизель, либо трёхлитровый суперчарджер, пневмоподвеска будет там уже идти по умолчанию. В пневматической системе используется двухконтурный компрессор высокой мощности и ресивер большего объема, работающих под высоким давлением. Это одно из новшеств, которое было использовано в модели Велар, и это позволяет существенно ускорить изменение высоты подвески, а сама подвеска может выполнять гораздо большее количество команд при смене высоты до того, как будут достигнуты предельные эксплуатационные параметры компрессора. Пневматическая подвеска совместима с функцией удобного входа и выхода. Это недавно разработанная система облегчает посадку и высадку из автомобиля, т.е. когда Вы глушите автомобиль, открываете дверь, то пневмоподвеска автоматически опускается, что обеспечивает Вам более удобную посадку, либо наоборот выход из автомобиля.
Что касаемо алгоритма работы данной пневмоподвески. Подвеска опускается на 10 мм, если автомобиль в течение определённого времени движется со скоростью выше 105 км/ч, и подвеска возвращается в нормальную высоту в случае, если автомобиль движется определенное количество времени со скоростью ниже 75 км/ч.
Помимо этого, еще есть два положения подвески так называемый offroad 1 и offroad 2. Режим offroad 2 увеличивает высоту пневмоподвески на 46 мм в случае, если при движении по бездорожью скорость опуститься ниже 40 км/ч, и режим offroad 1 увеличивает высоту подвески на 25мм с выбранной высотой подвески, если скорость автомобиля будет составлять от 40 до 70 км/ч.
Как же происходит опускание пневмоподвески? В случае, если Ваш автомобильный находится в режиме offroad 2, то он автоматически опустится на режим offroad 1, в случае, если скорость Вашего движения составляет свыше 50 км/ч с режимом offroad 1 автомобиль опуститься в нормальную высоту в случае, если скорость Вашего движения превысит уже 80 км/ч.
Что касаемо автоматического подъема пневмоподвески модели Range Rover Velar, то есть с режима offroad 1 на offroad 2, то здесь немножко иной алгоритм. Для того, чтобы автомобиль автоматически поднялся ему необходимо ехать со скоростью ниже 40 км/ч в течение 5 минут, либо ехать со скоростью ниже 10 км/ч в течение 15 секунд. Именно при соблюдении данных алгоритмов и параметров пневмоподвеска автоматически поднимется вверх.
В случае, если автомобиль останавливается, то показания таймера, контролирующего данные настройки, обнуляются, и отсчет времени начнётся заново, как только Вы начнете последующее движение.
Велар также предлагает ещё и пружинную подвеску, которая по умолчанию идет в стандартной комплектации для 4-х цилиндровых двигателей, соответственно, если Вы покупаете Рендж Ровер Велар с двигателем Ingenium, то у Вас по умолчанию идет пружинная подвеска. Лишь только две версии Ingenium позволяют Вам как доп. опцию заказать автомобиль с пневмоподвеской, а именно 2.0 литра дизель 240 л.с. и 2.0 литра бензин мощностью 250 л.с., т.е. модификация Ingenium 180 л.с. не позволяет Вам заказать пневмоподвеску. В случае, если Вы выбираете модификацию с V-образной шестёркой, т.е. это будет, либо трехлитровый дизель мощностью 300 л.с., либо бензиновый 3-х литровый суперчарджер, то там уже по умолчанию будет идти пневматическая подвеска.
Что касаемо адаптивных амортизаторов, которые меняют свою жесткость и параметры работы, то они идут по умолчанию во всех комплектациях. Адаптивные амортизаторы – это те амортизаторы, которые адаптируется под стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля, тем самым меняя свою жесткость и характеристики, т.е. меняются параметры их работы. Изменения параметров происходит по следующим позициям: система адаптивной подвески отслеживает положение колеса 500 раз в секунду и перемещение кузова сто раз в секунду. Исходя из данных параметров электронный модуль управления определяет ту или иную настройку для адаптивных амортизаторов, что в принципе делает этот автомобиль весьма комфортным и универсальным.
Рулевая рейка многофункциональная и принимает большое участия при управлении модели Velar. Первая из ее функций – это так называемая функция «комфорт», т.е. в момент, когда Вы выполняете манёвр парковки, либо движетесь на малой скорости, то руль вращается с гораздо меньшим усилием. В случае, если Вы едите на высокой скорости, то руль у Вас поджимается, и Вы получаете максимальную управляемость автомобиля.
Функция «отклик водителю» подразумевает под собой автоматическую калибровку электроусилителя руля в случае, когда на высокой скорости Вы проходите крутые повороты, т.е. электроусилитель калибруется, он понимает, что Вы по сути «наваливаете» и таким образом предотвращает Вашу болтанку рулём. Таким образом, каждый поворот, перестроение, вход или выход из поворота будет плавным, т.е. электроусилитель берёт это свой контроль.
Функция «компенсация увода». Представьте себе, что Вы, например, едите по сельской местности, либо едите по дороге с огромным количеством выбоин, и как вы представляете едите 100 км/ч, руль у Вас начинает болтать, и Вам приходится всё время машину держать, чтобы как бы в сторону ее не кинуло. Электроусилитель это понимает, он поджимает руль, и таким образом Вы едите по разбитой дороге, колеса болтаются как им угодно, а рулевое колесо стоит в прямолинейном положении, т.е. электроусилитель помогает поддержать автомобиль в прямолинейном движении, когда дорога сильно разбита.
Функция «активный возврат» - это функция подразумевает под собой возврат рулевого колеса после выполнения манёвра, например, на высокой скорости. То есть Вы входите в поворот на высокой скорости, после этого автомобиль начинаете выравнивать, так вот электроусилитель помогает Вам выставить рулевое колесо ровно по центру, несмотря на то что в принципе заводом-изготовителем конструктивно предусмотрено в подвеске это же функция, но электроусилитель данный вопрос также берёт на себя. Таким образом, если более глобально, на скорости 150 км/ч входите в поворот, Вам необходимо выходить, Вы выравниваете руль и электроусилитель раз и поймал руль в прямолинейном положение.
Функция «поддержания движения в выборной полосе». После активации данной функции Вы можете отпустить руль и автомобиль автоматически будет двигаться в выбранной полосе. В случае приближения к разделительной полосе руль автоматически будет выравнивать автомобиль, т.е. в прямом смысле слова происходит распознание полос движения и автоматическая коррекция направления в прямолинейном движении автомобиля.
Автоматическая корректировка рулевого управления отключается, т.е. второй функционал, где можно просто поставить обозначение. Velar предлагает выбор, либо Вы получаете автоматическую корректировку, либо просто обозначает, а Вы сами уже корректируете.
Еще одна функция в которой принимает активное участие электроусилитель рулевого управления называется «Park Assist». Данная функция помогает Вам выполнять парковку на автоматическом уровне, т.е. на панели приборов Вы выбираете режим, например, параллельная парковка, либо въезд, либо выезд из гаража, бросаете руль и автомобиль сам всё выполняет за Вас.
В случае, если Вы выбираете себе четырехцилиндровый двигатель Ingenium 180 л.с. дизель, либо дизельный Ingenium 240 л.с., либо Ingenium бензиновый мощностью 250 л.с., то Вы получаете одно поршневой передний суппорт, аналогично, как и задний, и диаметр тормозных дисков будет составлять 325мм. Это всё, что Вы можете получить от Велар в данной модификации. Если Вы рассматриваете модификацию с V-образной шестеркой, 3 литра турбо дизель мощностью 300 л.с., либо 3 литра суперчарджер 380 л.с., то Вы получите тормоза, которые являются и считаются усиленными, т.е. передние тормозные диски будут диаметром 350 мм, но суппорт по-прежнему останется одно поршневым. Таким образом, V-образная шестерка предоставляет Вам всего лишь более усиленные тормозные механизмы передней оси, а именно 350мм.
Задние тормозные механизмы, как и на Ingenium будут по-прежнему 325мм. Что касаемо тормозных дисков, то они всего лишь на всего вентилируемые и никаких дополнительных изысков не имеют.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.