Top.Mail.Ru

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020Демонтируя декоративную крышку двигателя Вы наблюдаете в подкапотном пространстве везде обозначение Generation 2, т.е. на всех патрубках, на верхних патрубках, на патрубке наддувочного воздуха, на патрубках системы охлаждения двигателя написано Gen 2, но эта новинка не 2020 модельного года. Generation 2 в кузовах L405 и L494 официально начал устанавливается с 2016 модельного года и в 2020 модельный год он попал по наследству.

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020На данном автомобиле комплектация не предусматривает наличие динамического режима интеллектуальной системой Terrain Response, и соответственно, на этом автомобиле установлены простые амортизаторы и простой стабилизатор, т.е. здесь нет гидравлического активного стабилизатора, который выравнивает автомобиль при прохождении поворотов на высокой скорости, и амортизаторы не изменяют свою жёсткость. Каким образом Вы это можете наблюдать? Амортизаторы, которые регулируются по жесткости, соответственно, на тех автомобилях на которых имеется функция Dynamic из передних амортизаторов выходят проводки управления соленоидом, который и регулирует их жесткость.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Стоит заметить одну очень важную вещь, такая неисправность как поворот вкладышей или поломка коленчатого вала в кузове L494 встречается гораздо реже чем это было на Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения, по сути, как и на Дискавери 4. Этому нет объяснения, но в кузове L405 данная неисправность встречается чаще, чем в кузове L494, но опять-таки не так часто, как на предыдущем поколении автомобилей. Возможно потому что они стали легче, возможно потому что действительно произвели доработки на Generation 2, возможно потому что стали устанавливать 8-ми ступенчатые коробки передач и тем самым немного разгрузили двигатель. Но факт, остается фактом, в кузове L405данная неисправность встречается почаще, а вот в кузове L494 практически не встречается, крайне редко, но бывает.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020В 2020 модельном году по-прежнему устанавливается автоматическая коробка передач производителя ZF – это немецкая коробка ZF8HP70, 8-ми ступенчатая коробка, которая достаточно надежная, и, по нашему мнению, особых проблем не доставляет. Здесь изменили программное обеспечение, т.е. эта коробка работает гораздо мягче и плавнее, это маленькая мелочь, но она все-таки является весьма-таки приятной.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020   Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020   Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт

 

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца

 

Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC

 

AGM аккумулятор. Зарядка АКБ на Рендж Ровер. Полезная информация

 

Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на новом Рендж Ровер Спорт L494

 

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

 

Рестайлинг Рендж Ровер Спорт. Обзор задних фонарей от 2018 года.

 

Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD. Как перевести в сервисный режим

 

Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД

 

Разрешенная тонировка вне закона. Электротонировка на Рендж Ровер Спорт

 

Установка электрического выдвижного фаркопа на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

 

Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android