Top.Mail.Ru

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца


Просмотреть ролик

Команда LR-WEST решила сделать обзор нового Range Rover Sport словами и мнениями самого владельца, который до этого ездил на других брендах.

Нам позвонил один из наших клиентов владелец модели Рендж Ровер Спорт 2016 года выпуска с дизельным двигателем 3.0 TD мощностью 249 л.с. и пробегом на момент нашего разговора 40 000 км. Зовут его Алексей, он владеет первым в своей жизни автомобилем марки Land Rover/Range Rover чуть более одного года, поэтому было интересно услышать его мнение. На этом автомобиле он съездил в отпуск по Европе, проехал 5 746 км и приехал к нам поделится своими ощущениями от данного автомобиля, и мы решили снять обзор вместе с Алексеем о том, как машина ведет себя на дороге, какие эмоции, какие плюсы и минусы.

Одни положительные эмоции, очень комфортный автомобиль для путешествий, дух Land Rover, дух путешествий на мой взгляд оправдывается. Было очень интересно, Я очень хотел прокатиться по Европе, хотел далеко съездить, посмотреть много стран, конечная точка была Хорватия.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельцаПотраченное количество средств на то, чтобы на этом автомобиле доехать до Хорватии и обратно. Пробег – 5 746 км, израсходовано 577 литров топлива при средней стоимости 43 044 руб., платные дороги – 8 362 руб., Грин карта – 4 670 руб. на один месяц, расширенная КАСКО для езды за границей – 1 690 руб. Итого 57 766 рублей. Средний расход составил 10,3 литра на 100 км с учетом того, что было много перегонов на высокой скорости. В основном двигался с соблюдением ПДД, бывали ситуации двигался в потоке с высокой скоростью.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельцаПо поводу тормозной системы этого автомобиля на мой взгляд тормозная система достаточно эффективная. Последние автомобили, которые у меня были – это Infiniti QX70 и Toyota Prado. На мой взгляд на этом автомобиле тормоза на порядок лучше. У меня простые тормоза с кассетным суппортом, т.е. не усиленные 6-ти поршневые Brembo, и по сути этих тормозов достаточно. Приходилось пару раз резко оттормаживаться, никаких вопросов нет, машина останавливалась, никто не прыгал, не скакал, уверенно и четко останавливались, никаких биений не было.

По поводу коробки передач. С 2014 года вне зависимости от того какой стоял двигатель, т.е. 5.0 SC, 3.0 SC, 3.0 TD и 4.4 TD на всех этих двигателях стоит 8-ми ступенчатая коробка производителя ZF 8HP70. К работе коробки вопросов нет, переключается мягко, без рывков, без щелчков. Считаю, что 8-ми ступенчатая коробка очень большой плюс, потому что машина с большим крутящим моментом, на низах очень здорово тащит и за счет того, что вот как раз на восьмой передачи при больших скоростях обороты двигателя примерно 2 400 – 2 500 об/мин, расход 10,3 литра на 100 км.

В данном автомобиле 249 лошадиных сил, их вполне достаточно для данного автомобиля, ущербным себя не чувствуешь.

В плане управления, у меня нет системы активной стабилизации, т.е. простой стабилизатор и нет динамической подвески. Все относительно в этой жизни, нужно понимать на чём ты едешь, соответственно, управляешь этим. Сказать, что Я выбивался из общего потока, были участки где ехали по серпантину, в Европе основная масса — это обычные легковые автомобили причем не очень высокого класса, но так чтобы приходилось останавливать весь поток, тормозить такого не было, т.е. спокойно ехал в общем потоке.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельцаПо поводу комфортабельности. Ехал с семьей втроем (Я, супруга и 20-ти летний сын), на мой взгляд достаточно комфортная машина. Есть конечно определенная жесткость, места хватает, сиденья достаточно эргономичные, удобно есть. Но, есть ложка дегтя, связанная с работой климат-контроля. Я на этом на этом автомобиле большее время езжу один, спокойно разворачиваю форсунки охлаждения салона в разные стороны как мне нравится, и в принципе мне хорошо, комфортно нигде ничего не дует. Здесь же столкнулся с проблемой, что неравномерно идет распределение холодного воздуха, то одному дует куда-то, то другому дует куда-то, то третьему дует куда-то. Это наверно единственный вопрос. Из положения вышли, все одели кепки, кто-то одел теплые курточки, сделали похолоднее и таким образом решили проблему.

Что касаемо климат-контроля, то эти автомобили оснащались двузонным и четырехзонным климат-контролем. Как это можно определить, если открыть заднюю дверь, то здесь на консольке между передними сиденьями должны быть крутилочки, если они есть, то это говорит о том, что климат-контроль четырехзонный, если нет, то двузонный. У Алексея двузонный климат-контроль.

 

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельца    Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельца

Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельцаОсвещение данного автомобиля. На дорогу фактически ушло три дня туда, три дня обратно и были ночные переезды. Свет достаточно комфортный, вполне можно ехать даже с ближним светом, т.е. не могу сказать, что как днем, но то что информативно для дороги, как для водителя я получал полностью информацию. Ущербно себя не чувствовал, вполне хватало информации. В одной из стран, которые мы проезжали, в качестве безопасности перед пешеходными переходами выставляют картонных людей, Я даже сначала испугался, но потом понял, что мне достаточно хорошо их видно, если вдруг не дай бог там появится настоящий человек, то я его своевременно увижу.

 

Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельца   Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельца

Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельцаБагажное отделение. Багажника много не бывает и по-честному хотелось бы немножечко побольше. Такого чтобы прямо вот совсем-совсем ничего не положить, одну дамская сумочка, конечно же такого нет. В принципе все, что нужно вмещается.

Минусы этой модели, этой марки, которые испытываешь при эксплуатации данного автомобиля. Честно скажу автомобиль марки Land Rover собирался купить раза 3-4 в итоге Я его купил. Много анекдотов про эту марку, Я считаю, что произошли коренные изменения в марке и поэтому Я решился на покупку.

Обзор нового Range Rover Sport 3.0 ТД - устами владельцаЧто касается именно этого автомобиля, минусы – это непонятная работа климат-контроля. Во всем остальном за год эксплуатации, конкретно для меня, Я купил автомобиль, который хотел, на мой взгляд он очень хорошо сбалансирован, правильные геометрические пропорции, одним словом он мне очень нравится. Вот что-то жестко, Я бы здесь ничего менять не стал.

Будем очень рады, если кто-либо из владельцев, захочет дать свои дополнения и комментарии, и лучше всего будет, если кто-либо из владельцев захочет сам принять участие в съемке и поделится своим опытом и мнением, аналогично как в этой статье. Мы открыты и было бы интересно с каждым из вас у кого есть, что сказать, у кого есть желание быть полезным остальным участвовать в серии видеороликов, абсолютно без проблем. Пишите, звоните к нам в компанию, давайте мысли, давайте вопросы, сделаем обзор и покажем это людям.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC

Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт

Range Rover Sport L320 для Европейского рынка. Отличие от Российского

Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Хочу принять участие в обзоре

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android