Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2
Ходовая часть Фрилендер 2 весьма надежная. Все неисправности, которые сейчас мы озвучим начинаются на пробегах после 100 000 – 150 000 км по пробегу.
Шаровые опоры, рулевые наконечники и рулевые тяги приходят к замене, но нельзя сказать, что это будет происходить часто как на Range Rover Sport или Discovery 4. Основная проблема может заключаться в задней гидровтулке переднего нижнего рычага. И здесь по сути три пути решения данной проблемы. Для тех, кто не знает эта подвеска по сути полностью аналогична автомобилю Volvo S80.
Если вдруг выходит из строя гидровтулка переднего нижнего рычага, то завод производитель предлагает замену в сборе. Иногда это нецелесообразно, потому что с передним сайлентблоком всё хорошо и не хотелось бы попадать на дополнительные затраты покупая весь рычаг. Второй вариант – это замена самой гидровтулки, оригинальной, но от производителя Volvo. Третий вариант подразумевает замену тоже отдельно гидровтулки, но неоригинального производства.
Что касается задней части ходовой части, то там, как правило, все хорошо, за исключением задних амортизаторов. Задние амортизаторы могут, либо потечь, либо застучать. Если они начнут стучать, то стук весьма-таки эффективный. Рекомендации от нашего лица, менять не только амортизаторы, но менять сами отбойники и опоры самих амортизаторов. Именно таким способом можно решить данную проблему.
Freelander 2 любит издавать гулы, и гудеть может абсолютно всё. Гудеть могут подшипники передней оси (на левой схеме №7), как слева, так и справа, подшипники задней оси (на правой схеме №5), подшипник удлинителя переднего правого привода, угловая передача и задний редуктор.
В случае, если загудят передние подшипники, то здесь происходит замена ступиц в сборе. Если загудит задняя ось, то там подшипники деталируются отдельно.
Что касаемо угловой передачи, то первое, она может также гудеть. Чтобы Вы понимали, здесь привод подключаемый, т.е. перед задним редуктором установлена муфта Халдекс, которая при необходимости подключает задний привод, но привод передаётся всегда. Таким образом, кардан крутится всегда, и для этого установлена угловая передача (передний редуктор). Так вот, передний редуктор может загудеть. Этот ремонт мы выполняем, меняем подшипники и закрываем эту проблему.
Вторая проблема, которая может произойти с передним редуктором – это проворот шлицевого соединения. Угловая передача сопрягается с автоматической коробкой передач при помощи своего рода стаканчика (полой втулки) и внутри него есть шлицы, т.е. он распределяет привод на передние колеса, и передает привод на угловую передачу, а та прокручивает кардан. Иногда бывает так, что угловая передача крутится, муфта стоит на месте. И такую проблему мы тоже решаем, правда в рамках заводских условий. Срезается полностью шлицевое соединение, наплавляется металл и врезаются новые шлицы.
Задний редуктор, в нем четыре подшипника. Завод-изготовитель, когда боролся с проблемой гула детализировал только один из четырех подшипников. Его меняли по гарантии, но гул возобновлялся, и с мая 2011 года начали ставить редуктор аналогичный Range Rover Evoque. Это точно такой же редуктор, только ведомый подшипник стали ставить чуть больший. Но, и это не решило данную проблему. Таким образом, завод-изготовитель детализирует только один подшипник для решения данной проблемы, но при разборе, если мы поймем, что необходимо заменить все четыре, то мы это сможем выполнить.
На пробегах за 100 000 км появляются продукты износа, которые забивают сеточку электрического насоса муфты Халдекс, который создает в ней давление. Таким образом этот насос перегорает. При движении Вы видите, что загорается индикация «ограничение тягового усилия» - это говорит о том, что муфта Халдекс вышла из строя. Наша рекомендация для тех, кто хочет эксплуатировать автомобиль дальше или только-только его купил. По сути это один из самых дорогих ремонтов данной модели. Снимите муфту Халдекс, разберите, переберите, промойте, поменяйте фильтр и соберите ее обратно. Это всё, что необходимо нужно сделать.
Течь сальника заднего редуктора. У Фрилендер 2 имеются две полуоси (два привода), которые вставляются в задний редуктор. У заднего редуктора имеются два сальника, и иногда под сальником имеется запотевание или течь масла. Замена сальника не всегда решает данную проблему. Это не сложная процедура, но иногда на самой гранате происходит, либо корродирование металла, либо повышенный износ, т.е. выработка. Как правило, это корродирование металла. Таким образом, когда Вы ставите новый сальник эта коррозия на металле, опять начинает выгрызать уплотнение, и течь возобновляется. Привода в сборе менять не нужно, тратить на это деньги не нужно. Существует неоригинальные гранаты и существуют восстановленные в рамках заводских условий Ваших гранат. Происходит наплавление металла и полная шлифовка до номинального значения.
Проблем с тормозами у модели Фрилендер 2 нет. Это Вам не Range Rover Sport, и не Discovery. Здесь, как правило, никогда не встречается биения тормозных дисков, торможение на высоком уроне, т.е. тормозов у этой машины достаточно. Все, что она к себе требует – это своевременного обслуживания, замены тормозных колодок и дисков по мере их износа.
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете что важно знать владельцу Freelander 2 о его ходовой и подвеске
Подвеска Land Rover Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о конструкции подвески Фрилендер 2
Трансмиссия Land Rover Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете об устройстве и принципе работы трансмиссии Фрилендер 2
Как осуществляется привод передних колес на Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете как осуществляется передний привод через АКПП Фрилендер 2
Как осуществляется привод на задние колеса Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете как осуществляется задний привод через АКПП на Фрилендер 2
Ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете о вариантах ремонта переднего редуктора Фрилендер 2
Ремонт заднего редуктора на Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о диагностике и ремонте заднего редуктора Фрилендер 2
Неисправности боковых подшипников заднего редуктора Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете причинах гула на Фрилендер 2
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на переднем редукторе Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
Здесь Вы найдете видео про ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
До чего не надо доводить задний редуктор на Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о случае из нашей сервисной практике
Передняя ступица на Freelander 2. Что полезно знать владельцам
Из этой статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Фрилендер 2 про переднюю ступицу
Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Фрилендер 2 про заднюю ступицу
Правая передняя полуось Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете про особенность правой передней полуоси Фрилендер 2
Регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете как самостоятельно выполнить регулировку
Замена задних амортизационных стоек на Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете о замене задних амортизаторов на Фрилендер 2
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.