Как осуществляется привод передних колес и как идет передача на задние колеса Freelander II
Сегодня мы расскажем про маленькую изюминку на автомобиле Freelander 2: как осуществляется передний и задний привод через автоматическую коробку передач. Показывать будем на примере дизельного двигателя 2.2 TD, но это касается всех версий двигателей на автомобилях Freelander 2.
В автоматический коробке передач есть гидротрансформатор, он прикручен к маховику. Там внутри осуществляется переключение, и передача мощности происходит через редуктор (дифференциал).
С одной стороны редуктора идет привод переднего левого колеса, а с другой стороны идет ось правого переднего колеса.
Обратите внимание: ось переднего правого колеса идет через внутреннюю втулку (зубчатое соединение), а внешняя полая втулка подсоединяется к угловой передаче.
Внешняя полая втулка, идущая от редуктора, вращает внешнюю втулку угловой передачи и передает привод на заднюю ось, а внутренняя втулка передает привод на правую переднюю ось.
Таким образом, передний привод идет через дифференциал, а задний привод через угловую передачу. Поэтому межосевого дифференциала на Freelander 2 нет, и при поворотах на малых скоростях активная муфта Халдекс отключает задний привод, так как в противном случае будет происходить «закусывание» трансмиссии из-за разности угловых скоростей между передней и задней осями.