Top.Mail.Ru

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2


Просмотреть ролик

У автомобиля Freelander 2 есть передний редуктор, его же называют раздаточная коробка, угловая передача или модуль отбора мощности.

Как осуществляется привод передних колес и как идет передача на задние колеса Freelander 2 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Передний редуктор, угловая передача, раздаточная коробка, модуль отбора мощности Freelander 2 

Ремонт раздаточной коробки Фрилендер 2

Из данной же статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на переднем редукторе Freelander 2. Что делать? Какие есть варианты ремонта? Какие варианты восстановления мы можем предложить?

Прежде всего хотелось бы отметить, что завод производитель не предусматривает какого либо ремонта переднего редуктора, а предлагает менять его на новый, стоимость которого составляет порядка 170 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Выхода с точки зрения производителя и официального дилера нет, кроме как замена на новый.

Сотрудники отдела НИОКР сервиса LR-WEST разработали варианты ремонта угловой передачи.

 

Первая и основная неисправность – это гул раздаточной коробки. В двух словах – это разрушение конических подшипников хвостовика. Для устранения данной неисправности необходимо заменить подшипники и проблема гула уходит.

Для этого разбирается раздаточная коробка, дефектуются все подшипники и меняются только те, которые необходимы. Это бывает один подшипник, бывает два или все четыре. Как правило, на хвостовике всегда меняются два подшипника. Подшипники на полом валу выходят из строя редко.

Конические подшипники хвостовика переднего редуктора Freelander 2   Подшипники на полом валу переднего редуктора Фрилендер 2

Мы подобрали качественные подшипники фирмы TIMKEN, которые и устанавливаем.

При данном ремонте помимо замены самих подшипников меняется уплотнительное кольцо крышки, потому что старое, как правило, раздувает и оно становиться в размерах в два раза больше.

Также для правильной сборки редуктора мы изготовили колечко, чтобы сминаемую втулку можно было потом правильно отрегулировать.

Подшипники для угловой передачи Freelander 2   Подшипники и кольцо под сминаемую втулку для модуля отбора мощности Freelander 2   сальники переднего редуктора Фрилендер 2   Уплотнительное кольцо крышки раздаточной коробки Freelander 2

Данный ремонт по времени занимает 3-4 часа, Вы при желании можете присутствовать во время ремонта и увидеть весь процесс своими глазами.

Если у Вас только гул, то стоимость работ под ключ с двумя подшипниками, всем прокладочным комплектом, сальниками, оригинальным маслом, вместе с работами составит 34 000 рублей (на ноябрь 2017 года).

Но во время разборки мы обязательно предупреждаем, что надо еще смотреть состояние приводных шлицов на валу. Если шлицы плохие, мы предупреждаем, что возможно на них долго не проездить.

Таким образом, вторая неисправность – это износ приводных шлицов на валу. Полый вал соединяется с втулкой отбора мощности посредством шлицов. Втулка отбора мощности, передает крутящий момент от дифференциала коробки передач на вал угловой передачи. Именно в этом месте и происходит износ шлицевого соединения, как на втулке, так и на валу. Когда шлицы стачиваются, втулка просто проворачивается.

Шлицы на полом валу угловой передачи Freelander 2   Вал и втулка отбора мощности переднего редуктора Фрилендер 2   Вал с втулкой отбора мощности переднего редуктора Фрилендер 2

Как это можно заметить и отдефектовать? Поднимаете машину на подъемнике, вывешиваете колеса и включаете передачу. Если будут вращаться все четыре колеса, то вряд ли проблема здесь. А вот если вращается только передний привод и при этом карданный вал стоит, вот это означает, что передачи мощности на задний привод нет. Тогда нужно снимать модуль отбора мощности, осматривать и делать выводы.

Вращаются все четыре колеса на Фрилендер 2   Вращаются только передние колеса Freelander 2

Есть технология позволяющая восстанавливать шлицы на полом валу. Процедура выглядит следующим образом: мы отвозим вал на завод, там срезают часть остатков шлицов, дабы дать место наплавленному металлу, плазменной наплавкой наплавляют металл, потом зубонарезной машинкой режут шлицы и они получаются как новые.

При этом мы замеряли прочность такого шлицевого соединения, и оно выше, чем в оригинале даже на новом валу. Данный ремонт занимает по времени 1-2 недели.

Поэтому мы всегда держим у себя на складе подменный фонд уже отремонтированных угловых передач, которые ранее были со срезанными шлицами. У нас они всегда в наличии, чтобы экономить Ваше время и сделать ремонт здесь и сейчас.

Подменные угловые передачи Freelander 2 LR-WEST   Подменная угловая передача Freelander 2 LR-WEST   Подменные угловые передачи Freelander 2 LR-WEST

В подменном редукторе уже восстановлены шлицы, все подшипники стоят новые, сальники новые, масло только оригинальное ВОТ 118/95 PLUS. Никакое другое не стоит заливать, т.к. узел не очень надежный.

Оригинальное масло Castrol ВОТ 118/95 PLUS для переднего редуктор Фрилендер 2   Ремкомплект для угловой передачи Freelander 2 от LR-WEST

Так же при данном ремонте мы рекомендуем ставить новую втулку отбора мощности. Есть варианты: оригинальная и не оригинальная. Таким образом, у Вас раздаточная коробка становится как новая.

Этот вариант ремонта убивает всех зайцев. Вы имеете новое шлицевое соединение, новую втулку, новые подшипники. Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега. Сам ремонт редуктора вместе со снятием/установкой стоит 50 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Плюс новая полая втулка: оригинальная стоит 9500 рублей, не оригинальная 6500 рублей. В итоге под ключ получается, либо 59500 рублей, либо 56500 рублей (на ноябрь 2017 года). И Вы, по сути, имеете новый редуктор.

Третья причина – это некачественный и не квалифицированный предыдущий ремонт без использования спец. инструмента и спец. ключа. Для того чтобы открутить гайку хвостовика нужен специальный ключ, и подобрать его не так просто.

При неправильной затяжке этой гайки происходит сначала выкрашивание подшипников, затем сильный и быстрый износ подшипников, а дальше вся эта стружка попадает в масло, ну, а у масла со стружкой никаких смазывающих свойств естественно нет.

В нашем примере явно видно, что гайку отворачивали зубилом и скорее всего, заворачивали тоже.

Поврежденная гайка хвостовика переднего редуктора Фрилендер 2   Поврежденная гайка хвостовика переднего редуктора Фрилендер 2

Так же в нашем примере мы видим, что зубья на хвостовике не изношены, а выгрызены. А выгрызти зубья может тогда, когда хвостовик начинает неровно вращаться - «бить». Таким образом, нет соосности главной пары и начинается выгрызания зубьев.

Выгрызание зубьев хвостовика угловой передачи Freelander 2   Главная пара угловой передачи Freelander 2

Мы обращались на разные производства для того, чтобы нам ремонтировали эти зубья, но заводчане говорят, что проще изготовить новую, но по цене чугунного моста. Поэтому мы отказались от восстановления этого вала. Если у Вас такое произошло, то главная пара только в помойку, к сожалению, ничего с ней не сделать.

Варианты ремонта при данной неисправности, либо покупка новой угловой передачи, либо искать б/у, но обращать внимание на состояние шлицов, на состояние сальников, подшипников хотя бы на проворот и быть готовым к тому, что придется делать какой-то ремонт.

Если у Вас возникли какие-то подозрения, или уже есть гул приезжайте к нам на диагностику, она бесплатная. Мы поднимем Ваш автомобиль, раскрутим его, послушаем. Если это окажется редуктор, то починим его в Вашем присутствии, либо поменяем на тот, что у нас уже есть.

Есть еще один момент, касающийся гула в передней части Freelander 2. Кроме угловой передачи гул может издавать подшипник правой полуоси, и очень часто ошибочно приговаривают раздаточную коробку, а потом оказывается, что шумит подшипник.

На правой полуоси стоит промежуточный подшипник. Про правую переднюю полуось Freelander 2 на нашем сайте есть отдельная статья. В оригинале отдельно подшипник не деталируется. Стоимость правого привода составляет 45 000 рублей (на ноябрь 2017 года).

Данный подшипник мы подобрали, его можно приобрести и поменять отдельно. У нас разработана технология позволяющая менять только сам подшипник, полуось при этом менять нет необходимости.

Подвесной подшипник удлинителя переднего правого привода Фрилендер 2   Подвесной подшипник удлинителя переднего правого привода Фрилендер 2

Малый ремкомплект переднего редуктора Freelander 2 от LR-WEST

Большой (полный) ремкомплект угловой передачи Фрилендер 2 от LR-WEST

Если по каким-либо причинам Вы хотите самостоятельно менять подшипники хвостовика редуктора, то мы можем предложить Вам два варианта ремкомплектов.

Первый, так сказать малый ремкомплект. В него включены: два подшипника хвостовика, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку.

Второй, большой (полный) ремкомплект. В него включены: четыре подшипника, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку. Подробно про ремкомплект Вы можете ознакомиться здесь

 

Сервис LR-WEST занимается только автомобилями Land Rover и мы ищем альтернативные варианты ремонта, потому что это работает, это служит и это экономит Ваши деньги.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android