Top.Mail.Ru

Неисправности и ремонт двигателей 5.0 NA/5.0 SC


В данном разделе у нас собрана техническая информация по бензиновому двигателю V8 объемом 5.0 л без наддува и бензиновому двигателю V8 5.0 SC с нагнетателем, а также информация по диагностике, ремонту и обслуживанию данных двигателей из нашей сервисной практики.

Основными узлами и системами бензинового двигателя V8 объемом 5.0 л без наддува являются: система динамической регулировки фаз газораспределения, система смазки, система охлаждения двигателя, система подачи топлива и органов управления, система привода аксессуаров, система запуска, система зажигания двигателя, система понижения токсичности выхлопа, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха, система контроля за парами топлива и система электронных органов управления.

Основными узлами и системами бензинового двигателя V8 5.0 SC с нагнетателем являются: система динамической регулировки фаз газораспределения, система смазки, система охлаждения двигателя, система охлаждения нагнетателя, система подачи топлива и органов управления, система привода аксессуаров, система запуска, система зажигания двигателя, система понижения токсичности выхлопа, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха, система контроля за парами топлива и система электронных органов управления.

Основные технические данные по бензиновому двигателю V8 объемом 5.0 л без наддува и его техническим жидкостям

Технические данные двигателя

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯРАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯМАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (EEC)МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (EEC)СТЕПЕНЬ СЖАТИЯДИАМЕТР ЦИЛИНДРАХОД ПОРШНЯ
•V-образный с углом развала цилиндров 90°
•8 цилиндров
•32 клапана
4999 куб. см.510 Нм при 3500 об/мин276 кВт при 6500 об/мин11,592,5 мм93 мм

Порядок работы двигателя

СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ
ISO1:2:7:3:4:5:6:8
DIN1:5:4:2:6:3:7:8
Порядок работы цилиндров по диагностическому прибору0:1:6:2:3:4:5:7

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

ВПУСКНОЙ КЛАПАНВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
Нет0,25 ± 0,02 мм

Свечи зажигания

СПЕЦИФИКАЦИЯСПЕЦИФИКАЦИЯ
ILKR6C-101 мм

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ОПИСАНИЕСПЕЦИФИКАЦИЯ
Моторное масло5W/20 WSS-M2C925-A. ILSAC GF4, API SM
ГерметикWSE-M4G323-A6
Стержневая заглушка и держатель патрубкаWSK-M2G349-A7

Заправочные емкости

ОПИСАНИЕОБЪЕМ, Л
Моторное масло, первичная заправка9,5
Моторное масло, заправка при обслуживании с заменой масляного фильтра8,0

Головка блока цилиндров и клапанный механизм

ПОЗИЦИЯСПЕЦИФИКАЦИЯ
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров (отклонение от плоскостности)0,2 мм (0,008 дюйма)
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (мм)5,51 ± 0,01
Эффективная длина впускного клапана, мм (от конца до мерной линии)97,63 ± 0,1
Эффективная длина выпускного клапана, мм (от конца до мерной линии)94,39 ± 0,1
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем впускного клапана (мм)0,022 - 0,057
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем выпускного клапана (мм)0,03 - 0,065
Диаметр головки впускного клапана (мм)36 ± 0,1
Диаметр головки выпускного клапана (мм)30 ± 0,1
Угол рабочей фаски впускного клапана (в градусах)44,875 ± 0,125
Угол рабочей фаски выпускного клапана (в градусах)44,875 ± 0,125
Диаметр штока впускного клапана (мм)5,4705 ± 0,0075
Диаметр штока выпускного клапана (мм)5,4625 ± 0,0075
Длина пружины впускного клапана в свободном состоянии (мм)43,43
Длина пружины выпускного клапана в свободном состоянии (мм)46,1
Длина установленной пружины впускного клапана (мм)34,49
Длина установленной пружины выпускного клапана (мм)35,1
Высота подъема кулачков впускного распределительного вала (мм)5,5 (низкие) 10,53 (высокие)
Высота подъема кулачков выпускного распределительного вала (мм)9,36
Диаметральный зазор между шейкой распределительного вала и опорной поверхностью головки блока цилиндров (мм)0,025 - 0,065
Диаметр шейки распределительного вала – для всех позиций26,965 ± 0,01
Диаметр подшипника – для всех позиций27,01 ± 0,01
Максимально допустимое биение шейки распределительного вала (мм)
Отклонение размеров между концевыми шейками распределительного вала0,03
Отклонение размеров между соседними шейками распределительного вала0,015
Максимально допустимая овальность шейки распределительного вала (мм) – для всех шеек0,005

Основные технические данные по бензиновому двигателю V8 5.0 SC с нагнетателем и его техническим жидкостям

Технические данные двигателя

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯРАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯМАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (EEC)МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (EEC)СТЕПЕНЬ СЖАТИЯДИАМЕТР ЦИЛИНДРАХОД ПОРШНЯ
•V-образный с углом развала цилиндров 90°
•8 цилиндров
•32 клапана
4999 куб. см.625 Н•м при 2500 – 5500 об/мин375 кВт при 6000 – 6500 об/мин9,592,5 мм93 мм

Порядок работы двигателя

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ
1:5:4:2:6:3:7:8

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

ВПУСКНОЙ КЛАПАНВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
0.20 ±0.020.25 ±0.02

Свечи зажигания

СПЕЦИФИКАЦИЯСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, ЗАЗОР
ILKR6C-101 мм

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПРИМЕЧАНИЕ:

При обслуживании или при сливе моторного масла следует учесть, что масло 0w20 совместимо с 5w20. Допустима смесь любых остаточных масел.

ОПИСАНИЕСПЕЦИФИКАЦИЯ
Моторное масло — автомобили, изготовленные до 2015 года5W/20 WSS-M2C925-A. ILSAC GF4, API SM или SAE 0W20 STJLR.51.5122
Моторное масло - автомобили, изготовленные после 2015 годаSAE 0W20 STJLR.51.5122
ГерметикWSE-M4G323-A6
Стержневая заглушка и держатель патрубкаWSK-M2G349-A7

Заправочные емкости

ОПИСАНИЕОБЪЕМ, Л
Моторное масло, первичная заправка9,65
Моторное масло, заправка при обслуживании с заменой масляного фильтра8,0

Головка блока цилиндров и клапанный механизм

ПОЗИЦИЯСПЕЦИФИКАЦИЯ
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров, мм (отклонение от плоскостности)0,2 мм (0,008 дюйма)
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (мм)5,51 ± 0,01
Эффективная длина впускного клапана, мм (от конца до мерной линии)117,21 ± 0,1
Эффективная длина выпускного клапана, мм (от конца до мерной линии)94,39 ± 0,1
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем впускного клапана (мм)0,022 - 0,057
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем выпускного клапана (мм)0,03 - 0,065
Диаметр головки впускного клапана (мм)36 ± 0,1
Диаметр головки выпускного клапана (мм)30 ± 0,1
Угол рабочей фаски впускного клапана (в градусах)44,875 ± 0,125
Угол рабочей фаски выпускного клапана (в градусах)44,875 ± 0,125
Диаметр штока впускного клапана (мм)5,4705 ± 0,0075
Диаметр штока выпускного клапана (мм)5,4625 ± 0,0075
Длина пружины впускного клапана в свободном состоянии (мм)46,1
Длина пружины выпускного клапана в свободном состоянии (мм)46,1
Длина установленной пружины впускного клапана (мм)35,74
Длина установленной пружины выпускного клапана (мм)35,1
Высота подъема кулачков впускного распределительного вала (мм)10
Высота подъема кулачков выпускного распределительного вала (мм)9,36
Диаметральный зазор между шейкой распределительного вала и опорной поверхностью головки блока цилиндров (мм)0,025 - 0,065
Диаметр шейки распределительного вала – для всех позиций26,965 ± 0,01
Диаметр подшипника – для всех позиций27,01 ± 0,01
Максимально допустимое биение шейки распределительного вала (мм)
Отклонение размеров между концевыми шейками распределительного вала0,03
Отклонение размеров между соседними шейками распределительного вала0,015
Максимально допустимая овальность шейки распределительного вала (мм) – для всех шеек0,005

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android