Top.Mail.Ru

Range Rover Sport в кузове L320 (2005-2009 мг)


Range Rover Sport 2005 мгМодели 2005-2009 годов выпуска оснащались четырьмя двигателями, двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 4.4 AJ и с наддувом 4.2 SC, и двумя дизельными двигателями: 2.7 TD и 3.6 TD.

Что ожидает владельца бензиновой версии V-образной восьмерки объемом 4.4 литра? Первое – замена клапана вентиляции картерных газов. Это простая и легкая операция, клапан находится в общем доступе. Часто бывает так, что залипает мембрана, масло поступает во впуск и двигатель начинает сильно дымить, вызывая панический страх, а на самом деле, как правило, страшного ничего нет. Второе, что необходимо делать это промывать инжектор, так называемую топливную аппаратуру, менять свечи зажигания и промывать дроссель. На этом, как правило, все.

 

Бензиновый двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport

Но этот двигатель имеет муфты смещения фаз газораспределения. С ними бывают проблемы – это встречается КРАЙНЕ РЕДКО, но все-таки встречаются. Сами муфты не дорогие, стоят они порядка 30 000 – 35 000 рублей (на январь 2018 года) за каждую, соленоиды управления данными муфтами стоят порядка 70 000 рублей (на январь 2018 года). Вероятность попадания на данную неисправность сводиться максимум к 5% вероятности. Но, если Вы на эту проблему попадете, то это будет дорого.

Подробнее про данный двигатель и его ремонт Вы можете прочитать в отдельных статьях на нашем сайте "Обзор бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ", «Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ» и «Неисправности двигателя 4.4 AJ из-за использования присадок герметиков для устранения течи системы охлаждения».

Муфты VVT двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport   Муфты VVT двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport   Муфты VVT двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport   Муфты VVT двигатель 4.4 AJ Range Rover Sport

Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC также нуждается в замене клапана вентиляции картерных газов, также с периодичностью 30 000 – 50 000 км необходимо промывать инжектор, также необходимо менять свечи и мыть дроссель. Двигатель 4.2 SC не имеет муфт смещения фаз газораспределения. Таким образом, такой дефект исключен в принципе, поэтому он является самым надежным. Мы встречали в своей практике данные двигатели с пробегами 500 000 – 600 000 км без капитального ремонта.

Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC   Бензиновый двигатель с наддувом 4.2 SC

Второе, на что нужно обратить внимание – это загрязнение радиаторов. К сожалению, эти две V-образные восьмерки не любят и боятся перегревов. В случае перегрева двигателя велика вероятность того, что произойдет подъем головок блоков цилиндров.

Надо понимать, что V-образная восьмерка по природе не может потреблять 10 литров на 100 км, как это делает 2-х литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Можем сказать, что данный двигатель в среднем 15-16 литров на 100 км потреблять будет. Если же использовать динамический режим, то расход приблизится к 20-23 литрам на 100 км. Но это все зависит от стиля и характера Вашей езды.

Третья проблема, которая встречается КРАЙНЕ РЕДКО, но все же бывает на данных двигателях – это течь из-под сопрягаемой плоскости удлинителя поддона ДВС, т.е. течь картера. Для того, чтобы переуплотнить картер, необходимо будет демонтировать двигатель. Чтобы Вас не пугать, надо сказать, что за последние 2 года работы, в нашем сервисе, мы не припомним данного рода переуплотнений, но они в практике были и это необходимо понимать.

Течь из-под сопрягаемой плоскости удлинителя поддона ДВС Рендж Ровер Спорт   Течь из-под сопрягаемой плоскости удлинителя поддона ДВС Рендж Ровер Спорт   Течь из-под сопрягаемой плоскости удлинителя поддона ДВС Рендж Ровер Спорт

Таким образом, при покупке автомобиля на вторичном рынке с одним из данных двух бензиновых двигателей желательно машину поднять на подъемнике и посмотреть нет ли течей в нижней части двигателя.

Пожалуй, и все. Бояться не стоит. Что касается неисправности муфт смещения фаз газораспределения и течи картера еще раз повторимся – это происходит КРАЙНЕ РЕДКО. Но мыть инжектор, менять клапан вентиляции картерных газов, менять свечи зажигания и мыть дроссель Вам придется скорее всего каждые 40 000 км по пробегу для того, чтобы просто напросто не испытывать проблем с этим двигателем. Это действительно надежные двигатели.

Клапан ЕГР дизельного двигателя 2.7 TD Range Rover SportДизельный двигатель 2.7 TD – это весьма проблемный мотор с большими рисками на финансовые затраты на его ремонт. У него целый ряд болячек: клапана ЕГР, низкое давление топлива, проворот вкладышей, поломка коленчатого вала. Плюс к этому периодичная замена ремня ГРМ, ремня привода ТНВД. Это один из самых не надежных двигателей, но он экономичен. Турбокомпрессор иной раз тоже выходит из строя, у него бывают проблемы, либо с изменением геометрии, либо турбокомпрессор просто напросто выходит из строя. Более подробно про неисправности дизельного двигателя 2.7 TD Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте «Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD».

 

Ремень ГРМ с роликами дизельного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport   ТНВД дизельного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport   Ремень ГРМ с роликами дизельного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport   Ремень привода ТНВД дизельного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport   Сломанный коленвал дизельного двигателя 2.7 D Range Rover Sport   Турбина дизельного двигателя Range Rover Sport

Дизельный двигатель V-образная восьмерка 3.6 TD. Этот двигатель гораздо надежнее, он не обладает проблемой проворота вкладыша, у него не ломает коленчатый вал, у него нет ремня ГРМ. На двигателе 3.6 TD установлена цепь. Бывает низкое давление, но КРАЙНЕ РЕДКО. Единственное, что необходимо на двигателе 3.6 TD – это раз в 1-2 года выполнять замену верхних патрубков наддувочного воздуха, они просто напросто высыхают и становятся дубовыми. При покупке данного автомобиля Вы это можете определить именно на ощупь, патрубки должны быть мягкие.

Дизельный двигатель 3.6 TD Range Rover Sport   Топливная система дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport   Воздушные патрубки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport   Воздушные патрубки дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport

Корпус термостата дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover SportЕще одна проблема, которая может Вас постичь на двигателе 3.6 TD – это течь корпуса термостата. Это не дорого, но потечь он может.

На данном двигателе очень простая система наддува, две турбины и каждая дует в свою голову. Здесь нет параллельно-последовательного наддува, а турбокомпрессоры с изменением геометрии. Двигатель 3.6 TD стоять не должен, он должен ездить, если этот двигатель будет стоять, то привод геометрии скорее всего закиснет. Такие машины приезжают, мы разрабатываем непосредственно сами штоки, но в случае если это не помогает турбокомпрессор приходится менять.

Более подробно про неисправности дизельного двигателя 3.6 TD Вы можете прочитать в отдельных статьях на нашем сайте «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD» и «Неисправности дизельного двигателя 3.6 TD».

В потреблении топлива 3.6 TD для дизельного двигателя не такой уж и экономичный, что касаемо трассы это 10-11 литров на 100 км, город 13,5-14,7 литров на 100 км, а если Вы любите давить на гашетку, то порядка 16-17 литров на 100 км.

Актуатор турбины дизельного двигателя Range Rover Sport   Турбина с изменяемой геометрией дизельного двигателя Рендж Ровер Спорт   Турбина с изменяемой геометрией дизельного двигателя Рендж Ровер Спорт

Все двигатели Range Rover Sport 2005-2009 годов выпуска оснащались коробками производителя ZF моделью 6HP26. Это коробка обладает следующей проблемой: проседает втулка фрикциона пакета «Е», и соответственно, Вы на сервис привозите регистрацию кода «неверное передаточное число».

АКПП ZF 6HP26   Пост по ремонту АКПП Range Rover Sport в LR-WEST

Этого бояться не стоит, коробки ZF полностью деталируются, любой элемент и агрегат можно заменить. Средняя стоимость ремонта АКПП порядка 80 000 рублей (на январь 2018 года). Управление коробкой передач (TSM), так называемый мехатроник надежный, проблем с этим нет. Подробно про неисправности АКПП ZF 6HP26 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте «Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26».

TSM АКПП Range Rover Sport   Мехатроник АКПП ZF 6HP26 Range Rover Sport

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android