Top.Mail.Ru

Бензиновый двигатель 4.0l v6


Рис.1. Общий вид бензинового двигателя 4.0L V6 (без масляного радиатора)

Блок цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6 выполнен из сплава чугуна с литой алюминиевой лестничной конструкцией и валом системы уравновешивания, закрепленными болтами в нижней части блока. Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют крышки распределительного вала из композитного материала на основе винилового эфира. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Впускной коллектор отлит из алюминия и включает центральный ресивер с шестью впускными патрубками.

Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от бензинового двигателя 4.0L V6 сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Бензиновый двигатель 4.0L V6 обладает следующими особенностями:

  • Шестицилиндровый V-образный литой чугунный блок цилиндров с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением
  • Поршни содержат два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две алюминиевые головки цилиндров, каждая из которых включает один полый распределительный вал
  • Клапанные рычаги с гидравлическими регуляторами зазора
  • Передняя крышка двигателя выполнена из алюминия, и в ней установлен насос охлаждающей жидкости
  • Каждый распределительный вал приводится в движение отдельной однорядной цепью
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством каталитических нейтрализаторов
  • Литая алюминиевая лестничная конструкция двигателя
  • Полностью уравновешенный литой чугунный коленчатый вал
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Электронный настроечный клапан впускного коллектора (IMTV) с управлением ECM
  • Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4 и американского федерального законодательства Tier 2 Bin 8

Технические сведения

ОписаниеТИП
Конфигурация60 градусов, V6
Максимальная мощность156 кВт при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент346 Нм при 3000 об/мин
Рабочий объем4009cc
Ход поршня / диаметр цилиндра84.4mm/100.4mm
Степень сжатия 9,7:1
Порядок работы цилиндров1 2 3 4 5 6
Заправочный объем масла 6,4 л

Нумерация цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6

Цилиндры пронумерованы как показано ниже, цилиндры 1 и 2 расположены в передней части бензинового двигателя 4.0L V6.

Нумерация цилиндров бензинового двигателя 4.0L V6

Основными системами и узлами бензинового двигателя 4.0L V6 являются: механизм регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; система привода аксессуаров; система запуска; система зажигания двигателя; система вентиляции картера; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система контроля за парами топлива; система электронных органов управления.

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android